Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Advertisements

Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий.
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)
Титульный ( см сайт). Слайд с областного сов Кпмо результаты.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
Проектирование учебного занятия Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Серикова Ирина Адриановна к.п.н.,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
«Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»
Транксрипт:

Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО

Планируемые результаты Личностные Метапредметные Предметные Самоопределение: внутренняя позиция школьника;самоуважение, самооценка Смыслообразование:Мотивация (учебная, социальная); (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическаяориентация: Выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; использование схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения,классификации обобщения,классификации Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Современный урок (ФГОС) Изменения в содержании образования (ЧТО усваивает ) Изменения в организации учебной деятельности (КАК учится) Предметное содержание + Метапредметное содержание Самостоятельная и коллективно- распределенная деятельность по изучению отработке нового материала 1.Деятельностные методы обучения 2. Парная, групповая работа 3. Структура урока изучения нового материала, соответствующая учебному открытию «нового» 1.Интеграция предметных и метапредметных действий в задании 2.Шестиуровневые задания по таксономии Блума