Учебно-исследовательская работа по немецкому языку Выполнил: Анучин Сергей, ученик 7 «б» класса. Руководитель: Воронцова Л.В., учитель немецкого языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Немецкие и австрийские композиторы Цель: Выявить имена наиболее известных немецких и австрийских композиторов и их количество. Задачи: 1. Изучить.
Advertisements

Берлин – Москва, такие разные миры…. Berlin Берлин–столица Германии, город контрастов, страшной истории и многообещающего будущего, центр культуры и.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся « Портфолио » МОУ « Менделеевская СОШ » Пифагор - Путь. Истина. Жизнь. Автор работы : Кузьмин Павел.
Сохранение культурных исторических ценностей Европы Выполнили: Ельчина Мария, Руднева Мария.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бородино Тема проекта Культура стран Востока.
Путешествие по Германии Проект выполнила учитель немецкого языка Дегтярь Н.А.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
Die Sehenswürdigkeiten Brandenburgs Die Präsentation hat Kolotukhin Iwan gemacht.
Германия. Крупные города. Выполнила: Сальникова Вера Преподаватель: Стариченко Н.Н.
Название проекта Выполнили (уч-ся и класс) Руководитель(ФИО учителя, категория) Школа Адрес Год.
Необходимы ли были грандиозные реформы внешней и внутренней политики?? Презентацию выполнили ученики СОШ 10 Захаров Роман(10 А), Сваволюк Слава(10 А),
Легенда о воде. Вода и жизнь Выполнили ученики 4в класса: Березин Семён, Исакова Даша, Олиферчик Алёна Руководитель: Фокина Лидия Петровна учитель начальных.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
Берлин- столица Германии Шадыметов Ильяс Берлин- крупный, многонациональный город с населением около 3,5 миллионов человек.Является центром одноимённой.
Подготовила ученица 2 класса «В» Корнева Анастасия. Руководитель: Шуклова Н.М.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Берлин- столица Германии Автор- Трофимов Андрей Берлин- крупный, многонациональный город с населением около 3,5 миллионов человек.Является центром одноимённой.
( на примере замка Дувр и Смоленской крепости) Английский замок против русской крепости.
Автор: Копотина Анастасия, ученица 3 класса, МОУ СОШ 13 н. п. Белое Море Защитникам Заполярья посвящается.
Транксрипт:

Учебно-исследовательская работа по немецкому языку Выполнил: Анучин Сергей, ученик 7 «б» класса. Руководитель: Воронцова Л.В., учитель немецкого языка. МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут уч. год. Учебно-исследовательская работа по немецкому языку Выполнил: Анучин Сергей, ученик 7 «б» класса. Руководитель: Воронцова Л.В., учитель немецкого языка. МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут уч. год.

Тема: Бранденбургские ворота Цель: Выявить все имеющиеся сведения о Бранденбургских воротах. Задачи: 1. Изучить и кратко изложить историю Бранденбургских 1. Изучить и кратко изложить историю Бранденбургских ворот. ворот. 2. Провести анализ и выявить сходство и различие 2. Провести анализ и выявить сходство и различие Бранденбургских ворот в разных городах. Бранденбургских ворот в разных городах. 3. Определить их значимость в наше время. 3. Определить их значимость в наше время. 4. Систематизировать полученные в ходе исследования 4. Систематизировать полученные в ходе исследования факты. факты. 5. Провести исследование степени известности данной 5. Провести исследование степени известности данной достопримечательности среди учеников и учителей достопримечательности среди учеников и учителей школы. школы.

Источники исследования: Багрова Л.А. «Я познаю мир» - Детская энциклопедия. Страны и народы. Европа. Москва. Издательство АСТ, Багрова Л.А. «Я познаю мир» - Детская энциклопедия. Страны и народы. Европа. Москва. Издательство АСТ, Википедия свободная энциклопедия – Интернет. Википедия свободная энциклопедия – Интернет. Вокруг света. Германия. Издательство «Вокруг света», Вокруг света. Германия. Издательство «Вокруг света», H.H.-J. Panassjuk Land und Leute – Minsk Verlag Wyschejschaja Schkola, H.H.-J. Panassjuk Land und Leute – Minsk Verlag Wyschejschaja Schkola, Hans Prang, Horst Günter Kleinschmidt Durch Berlin zu Fuß – VEB Tourist Verlag Berlin – Leipzig, Hans Prang, Horst Günter Kleinschmidt Durch Berlin zu Fuß – VEB Tourist Verlag Berlin – Leipzig, Чекулаева Е.О. «Я познаю мир» - Детская энциклопедия. Города мира. Москва. Издательство АСТ, Чекулаева Е.О. «Я познаю мир» - Детская энциклопедия. Города мира. Москва. Издательство АСТ, 2000.

Бранденбургские ворота

Бранденбургские ворота г.Берлина

Бранденбургские (Берлинские) ворота г. Калининграда

Бранденбургские ворота г. Потсдама

Выводы: 1. История Бранденбургских имеет много общего, но и много различного. различного. 2. Бранденбургские ворота являются архитектурными памятниками, построены в 18 веке и были частью крепостной памятниками, построены в 18 веке и были частью крепостной стены. стены. Бранденбургские ворота построены по указу одного короля: 3. Бранденбургские ворота построены по указу одного короля: Фридриха II, а Берлинские ворота – по указу Фридриха Фридриха II, а Берлинские ворота – по указу Фридриха Вильгельма II– племянника Фридриха II. Вильгельма II– племянника Фридриха II. 4. Архитектурный стиль Бранденбургских ворот г. Берлина и Потсдама – классицизм, в Калининграде – готика. Потсдама – классицизм, в Калининграде – готика. 5. Прообразом ворот явились древнеримские ворота. 6. У всех ворот имеются украшения.

Выводы: 7. Все ворота имели или имеют второе название. 8. По внешнему виду ворота массивные, имеют колоны, проходы. Наиболее крупные и высокие – Берлинские и проходы. Наиболее крупные и высокие – Берлинские и Потсдамские ворота. Потсдамские ворота. 9. По цвету Бранденбургские ворота г. Берлина и Потсдама – белые, в Калининграде – кирпичные. белые, в Калининграде – кирпичные. 10. У всех ворот есть связь с великими именами и выдающимися событиями. событиями. 11. Ворота охраняются государством, которое проводит восстановительные работы. восстановительные работы. 12. По итогам опроса наиболее известными являются Бранденбургские ворота в г. Берлине. Бранденбургские ворота в г. Берлине.

13. Символом Германии являются только Бранденбургские ворота в г. Берлине. ворота в г. Берлине.

14. Данная работа и её результаты могут быть интересны и использоваться: учащимися, изучающими немецкий язык, учащимися, изучающими немецкий язык, учителями немецкого языка, учителями немецкого языка, учителями истории. учителями истории.

Итог работы: Наша работа будет опубликована в 2009г. Наша работа будет опубликована в 2009г. в Интернете, в разделе в Интернете, в разделе «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся» «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся»«Портфолио».