Занятия живописью на стекле / воспитатель МБОУ «Начальная школа – д/с«Сказка» Халявко Е.Н./

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель-логопед МАДОУ «Детский сад 39 Шрайнер С.А.
Advertisements

Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
Санкт-Петербург 2015г ГБДОУ Детский сад 70 Приморского района г.Санкт-Петербурга Тема : «Нетрадиционные техники рисования в художественном творчестве с.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Интеграция образовательных областей: Коммуникация Художественное творчество Познание Здоровье.
ЕГОРОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 116 «Родничок» Стаж работы 30 лет.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Орлова Светлана Анатольевна Пугачева Ольга Николаевна.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Изобразительное творчество дошкольников Зачетная работа Головиной Елены Викторовны Куратор группы: Челак Е.Н.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Рябова Марина Александровна Иванова Татьяна Анатольевна.
Прозрачный мольберт «Прозрачное чудо». ЦЕЛЬ: Развивать высшие психические функции и творческое мышление.
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Презентация к уроку по рисованию на тему: Презентация "Нетрадиционные техники рисования"
Нетрадиционные виды изодеятельности Выполнила: Нищеменко Е.Ф.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Транксрипт:

Занятия живописью на стекле / воспитатель МБОУ «Начальная школа – д/с«Сказка» Халявко Е.Н./

Занятия живописью на стекле – хороший способ творческого самовыражения детей, способствующий развитию у них коммуникативных навыков.

В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Ребят захватывает сам процесс рисования: гуашь (именно ее свойства лучше подходят для рисования по стеклу) скользит мягко, ее можно размазывать и кистью, и пальцами, так как она не впитывается в материал поверхности и долго не высыхает.

Рисуя на стекле чей-то портрет, даже застенчивый ребенок получает возможность внимательно всмотреться в этого человека, встретиться с ним взглядом, установить непосредственный контакт.

ИЗО- материал для рисования на мольберте.

Прямо в процессе рисования стекло можно промыть мокрой губкой, нанести новый рисунок, снова смыть. Часто случается, что кто-нибудь выливает на стекло много воды, перегоняет ее из стороны в сторону, собирает губкой, смешивает с краской. Пространство активности ребенка расширяется за счет вытекания воды за пределы стекла. За счет того, что краска не впитывается, сколько бы разноцветных слоев ни наносилось, под ними всегда будет просвечивать прозрачная основа. Благодаря этим свойствам изображение на стекле воспринимается как сиюминутное, временное, лишенное монументальности и постоянства. Только наметки, игра, можно не нести ответственности за результат, так как результата и нет. Ребенок словно не рисует, а тренируется рисовать, и соответственно, имеет право на ошибки и исправления, без болезненных переживаний о свершившемся, которое уже не изменить.

Рекомендации при использовании «Прозрачного мольберта»: Прозрачный мольберт изготавливается из оргстекла и деревянной рамки. Размеры – 59Х68Х45

, - Занятия по рисованию начинать надо всегда со сказки, стихотворения, игры. Взрослый обыгрывает сюжет будущего рисунка, используя игрушки. - Занятия проводятся согласно возрастному ограничению во времени. - Обязательна глазодвигательная гимнастика для снятия глазного напряжения. - Занятия рисованием - это всегда общение взрослого и ребёнка. В процессе рисования у детей происходит развитие речи. - Рисование пальцами полезно для детей любого возраста. Развивается мелкая моторика, гибкость пальцев и мышцы рук. В процессе ребенок раскрепощается, устраняет страхи, комплексы, развивает уверенность в себе и общительность. Рисование пальцами обостряет ощущения. - Рисовать надо как правой, так и левой рукой – для развития и стимуляции полушарий головного мозга.

Виды изобразительной деятельности. 1. Рисование пальцами и ладошкой 2. Рисование листьями 3. Штампы и печати 4. Поролоновые рисунки 5. Рисование кремом 6. Рисование предметами окружающего пространства 7. Точечный рисунок 8. Рисование маркером 9. Творим вместе

В этой презентации я хотела показать многообразие видов работ с использованием «Прозрачного мольберта».

Спасибо за внимание!