Коммерческое предложение на разработку веб-сайта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Advertisements

САЙТ как СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ малого предпринимательства.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Сайты общеобразовательных учреждений в образовательном пространстве города Комогорцева Татьяна Витальевна, консультант по информатике, заместитель директора.
Сайт - жизненная необходимость или дань моде. Определение Сайт - это определенное место в Интернете, где можно расположить любую информацию, сделав её.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Прайсы Зарабатывать Поиск тендеров Помощь при подготовке к участию в закупках Принимать верные решения Конкурентная разведка Аналитика Законодательная.
Международная компания Big Apple International Group.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Возможности нашей компании 1. РАЗРАБОТКА САЙТОВ любой сложности 2. РАСКРУТКА ПРОЕКТОВ в сети и офф-лайн 3. DIRECT MAILING рассылка ваших писем по нашей.
Коммерческое предложение по созданию web-ресурсов от РИА «АМС» Сайт предоставляет собой одну из форм рекламы, по средствам которой, можно донести необходимую.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Транксрипт:

Коммерческое предложение на разработку веб-сайта

ТОО Hi-Tech Consulting ТОО «Hi-Tech Consulting» предлагает Вам рассмотреть услугу по созданию веб-сайта. Сегодня для большинства крупных компаний, коммерческих или общественных организаций иметь собственный web сайт это уже не просто дань моде. Это необходимость. Необходимость, продиктованная стремительным развитием электронной коммерции и постоянным ростом числа пользователей Сети. Создание современного Интернет-представительства Вашей компании позволит наладить организацию внутреннего и внешнего учета, оптимизировать коммуникацию с клиентами, партнерами и СМИ. При этом существенно расширяются возможности использования Вашего Интернет сайта в качестве эффективного маркетингового инструмента. Компания Hi-Tech Consulting предлагает полный спектр услуг по разработке и созданию сайтов любого уровня сложности. Условно изготовляемые нами сайты можно разделить на следующие типы: Сайт-визитка Главная задача сайта-визитки предоставление общей информации о Вас или Вашей компании в удобной и понятной форме. Объем сайта-визитки обычно не превышает 5-6 страниц, а удобная и понятная структура упрощают навигацию по сайту. Корпоративный сайт Корпоративный сайт представляет собой полноценное интернет-представительство Вашей компании, сочетающее в себе как возможности интернет-каталога, так и множество других информационных сервисов, наглядно и доступно описывающие все сферы деятельности Вашей компании. Информационный сайт Сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа. Более подробную информацию Вы можете рассмотреть ниже.

Зачем Вашей фирме нужен веб-сайт? Что дает наличие сайта? Как Ваша фирма может с помощью веб-сайта получать прибыль? Что я могу делать при помощи своего веб-сайта? На эти вопросы можно услышать самые разные ответы. От «Потому что у моего конкурента сайт уже есть!» до «Я могу делать при помощи сайта все и даже больше!». Мы попытались как можно более доступно и объективно обсудить все эти вопросы и дать на них ответы. На современном этапе развития Интернета как мощного инструмента бизнеса Ваша организация может иметь следующие преимущества использования этого инструмента: 1. Повышение престижа и формирование имиджа компании. Во всем мире наличие веб-сайта компании становится признаком стабильной профессиональной работы. Однако, компаний, которые делают сайт «просто, чтобы был, потому что есть у всех, и потому что мы крутые», становится все меньше. Ведь гораздо важнее, чтобы имидж был хотя и небольшим, но значительным кубиком в пирамиде целей и функций сайта. 2. Информирование внешней среды компании (потребители, поставщики, посредники и т.д.) о своей деятельности. Если Вы собираетесь что-то приобрести, Вам всегда хочется иметь как можно более широкое представление о товаре или услуге. Вы не станете делать заказ, не узнав о его преимуществах и недостатках, цене и качестве, стране и компании-изготовителе. Доступность и открытость информации залог успешного бизнеса. Интернет позволит Вам сделать информацию о Вашей компании, товарах и услугах настолько доступной и полной, насколько Вы сами этого захотите. Вас никто не ограничит шириной полосы, количеством страниц и качеством бумаги или эфирным временем. 3. Информационная поддержка клиентов компании. Удержание клиентов.

4. Получение необходимой информации от клиентов. Чтобы удерживать уже имеющихся клиентов, Вам необходимо обеспечить им непрерывный доступ к информации. Они всегда должны быть в курсе дел, последних новостей, скидок и вообще всего, что может быть интересно или полезно. Сайт это не только Ваш инструмент для привлечения потенциальных клиентов, но и отличное средство работы с Вашей компанией для клиентов. Можно даже не вдаваться в подробности колоссальной экономии времени на телефонных разговорах или переписке с Вашими клиентами. К тому же, несомненно, гораздо приятнее самостоятельно ознакомиться с программой занятий фитнесом на сайте вместо того, чтобы звонить и пытаться его обсуждать, выслушивая неучастливые и торопливые ответы секретаря. Такие средства, как «обратная связь», «техническая поддержка», «вопрос-ответ», форумы и чаты, уже давно зарекомендовали себя как прекрасные инструменты общения с клиентом и удовлетворения его нужд и, как следствие, удержания этих самых клиентов за счет их взаимного общения на форумах. 5. Поддержка дилерской сети, доступ к информации о продуктах, их стоимости и др. для дилеров, дилерские программы. 6. Доступность внутренней информации сотрудникам Вашей компании, в том числе находящимся в командировке или работающим вне центрального офиса. Можно также представить, насколько удобно использование сайта для делового общения с Вашими постоянными дилерами или сотрудниками, которые могут находиться в самых дальних уголках страны и мира и которые постоянно нуждаются в контакте с Вами, в свежей информации, нововведениях в политике компании и т.д. 7. Привлечение новых клиентов.

8. Продвижение товаров и услуг на новых и существующих рынках. Инструментом для привлечения новых клиентов и продвижения товаров и услуг, безусловно, служит реклама. Реклама в Интернете, с одной стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях. Если сравнивать, во сколько обходится информирование одного человека с помощью буклета и информирование посетителя сайта, который при этом получает неограниченное количество интересной ему информации, то посетитель сайта окажется в 5-6 раз выгоднее обладателя буклета. С другой стороны, она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода. Более того, на сегодняшний день многие технологии позволяют выделять исключительно целевую аудиторию в Интернете. Реклама в Интернет оказывается не просто дешевле, но и гораздо эффективнее рекламы в печатных изданиях. Практика показывает, что бизнес-сайт, созданный профессионалами, по самым скромным подсчетам окупается уже за 3-4 месяца. 9. Оперативность. Традиционные средства массовой информации, при всей их наглядности и привычности, уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемой современному человеку. Тем более, что затраты на рекламу весьма велики, а реклама, например, на телевидении вызывает по большей части только раздражение. Поэтому всё больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На своем веб-сайте Вы сможете менять информацию несколько раз в день. Наличие сайта даёт возможность оперативно вносить изменения в свой прайс-лист, в информацию о себе и товарах, анонсировать новую продукцию, оперативно реагировать на рыночную ситуацию. Информация на Вашем сайте будет всегда актуальной и самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.

10. Поиск и общение с деловыми партнерами. Используя новейшие технологии, Вы можете предложить партнерам свои разделы, закрытые от широкой публики, позволяющие им оперативно получать необходимую информацию. Вы можете предоставлять возможность делать заказы и отслеживать их состояние, не отрывая ваших сотрудников от работы длинными телефонными разговорами, вносить новости на сайт и т.д. При этом данные о наличии того или иного товара, а также состояния конкретного заказа, могут автоматически экспортироваться из используемой Вами информационной системы. Также сайт может быть на двух языках. Ниже вы можете рассмотреть изготовляемые нами виды сайтов. Сайт-визитка Корпоративный сайт Информационный сайт

Сайт визитка Несложный сайт, содержащий общую информацию о компании и роде, оказываемых услуг. Краткий и компактный, совсем как ваша визитка. Цель – представить компанию в Интернете. Свойства: общее назначение сайта - предоставление общей информации пользователю. характеристика и основные элементы - наличие координат, контакты ключевых людей компании, род деятельности и предоставляемые услуги. количество страниц – тип и характеристика дизайна - несложный деловой дизайн. система навигации - максимально удобная и простая система навигации. частота и необходимость обновления - обновление происходит нечасто, по мере необходимости. кем производится обновление - поддержка либо через фирму-Исполнителя, либо с помощью системы управления сайтом. кем являются посетители - в основном, целевая аудитория, люди, которые ищут определенный товар, услугу. наличие банеров - банеры на сайте-представительстве считаются плохим тоном. Проводимая рекламная компания – индексация в поисковых системах, обмен ссылками с дружескими сайтами. Задачи: дать пользователю общее представление о компании максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей привлечение дополнительных клиентов Примерный срок разработки: 2 недели 1 месяц. Затраты: минимальные.

Мы предлагаем вам 2 вида сайт-визитки: Уровень 1. Уровень 2. Сайт-визитка уровня 1 прост в дизайне. Там может находится краткая информация о компании, о предоставляемой услуги, продуктах и контактная информация. Стоимость данного сайта составляет тенге. Дизайн сайта-визитки уровня 2 выглядит более красивым. На сайте можно легко изменить информацию. На сайте может находится информация о компании, об услугах, продуктах и контактная информация. На сайте также может находится различные информеры, например: погодный и валютный информер. Также пользователь может отправить письмо к Вам на почту прямо с сайта. Стоимость данного сайта начинается от тенге, в зависимости от дизайна сайта, от того, что будет находится на сайте. Ниже вы можете рассмотреть два варианта сайта-визитки

Сайт-визитка. Уровень 1.

Сайт-визитка. Уровень 2.

Корпоративный сайт Такого типа сайты, как правило, автоматизируют деятельность компании. Может нести такие функции как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, on line переговоры и т.д. Цель: автоматизировать деятельность предприятия, а также представить его на рынке в Интернете. Свойства · общее назначение сайта - обслуживание пользователя, клиента, рабочего персонала компании. · характеристика и основные элементы - совмещает в себе информационный сайт и систему управления предприятием, а также сайт-визитку, как правило, есть кабинет пользователя, объемное количество сервисов, предназначенных для решения задач компании. · количество страниц - варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц. · тип и характеристика дизайна – деловой, но много зависит от специфики компании, возможны креативные или нестандартные элементы, главной особенностью является отражение фирменного стиля компании. · система навигации – достаточно сложная. · частота и необходимость обновления - обновление по мере необходимости. · кем производится обновление - поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей. · кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители, сотрудники компании. · наличие банеров - банеры на корпоративном сайте считаются плохим тоном. · проводимая рекламная компания - рекламная компания в зависимости от задач заказчика. Задачи: · обеспечить автоматизацию предприятия. · предоставление информационных услуг. · сервисное обслуживание клиентов и посетителей. · обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей. Примерный срок разработки: 1 месяц 6 месяцев. Затраты: варьируются от сложности сайта. Стоимость данного вида сайта начинается от тенге, в зависимости от сложности дизайна.

Шаблон для корпоративного сайта

Информационный сайт Сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа. Цель – представить некую информацию в Интернете, сервис и поддержка клиентов, оказание инфорамционных услуг Свойства: · общее назначение сайта - предоставление подробной, исчерпывающей информации пользователю. · характеристика и основные элементы - объемное количество сервисов: опросы, голосование, чат, призванные сделать сайт интерактивным. · количество страниц - варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц; · тип и характеристика дизайна - в зависимости от специфики информационного наполнения, может быть как креативным, так и строго деловым. · система навигации - сложная система навигации. · частота и необходимость обновления - частое обновление. · кем производится обновление - поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей. · кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители. · наличие банеров - банерная система обеспечивает финансовую поддержку сайта. · проводимая рекламная компания - в зависимости от задач заказчика. Задачи: · дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию. · обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей. · легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью. · оперативное обновление, чтобы обеспечить интерес посетителей. Примерный срок разработки: 2 недели - 3 месяца Затраты: варьируются от сложности сайта. Стоимость данного вида сайта начинается от тенге, в зависимости от объема выполняемых работ.

Информационный портал

Резюме Неважно, чем именно занимается Ваша фирма: научно-исследовательскими работами, торгово- закупочной деятельностью, строительством, банковской деятельностью, разведением комнатных растений или чем-либо другим. Важно то, что при любой Вашей деятельности профессионально сделанный сайт будет верно служить Вам в качестве огромной дополнительной рекламно-торговой площадки и практически ежедневно поставлять Вам новых покупателей, заказчиков, деловых партнеров или инвесторов. Успешный бизнес-сайт успешный бизнес! Закажите сайт прямо сейчас. Вы можете связаться с нами по данному адресу: Республика Казахстан, г. Атырау, Авангард, 4 мкр. здание 3 «В», 2 этаж. Тел: 8 ( 7122 ) Факс: 8 ( 7122 ) Веб-сайт: