Управление транспортно-логистической компанией на основе бизнес-процессов – способ увеличения прибыли и сокращения издержек Андроник Александр Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чего продажи ждут от маркетинга Андрей Довгань Руководитель направления General CRM.
Advertisements

«Центр Разработки и Внедрения Террасофт Поволжье» Пленарная сессия.
Центр Разработки и Внедрения Terrasoft Поволжье Документ как основа методологии.
Bpmonline PT 1C Connector Центр Разработки и Внедрения Террасофт Поволжье Руководитель Отдела Исследований и Разработки Александр Свистунов.
«Центр Разработки и Внедрения Террасофт Поволжье» Общие принципы интеграций bpmonline.
«Центр Разработки и Внедрения Террасофт Поволжье» Типичные задачи в Terrasoft 3.Х.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.
Современные инструменты построения единого контакт-центра для увеличения продаж.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Решение Digital Design «Страховой Брокер» на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0.
On-line платформа стратегических закупок транспортных услуг.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Актуальные внутри банковские процессы и СЭД – границы внедрения Москва, 14 сентября 2011 г. Конференция «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход»
«Центр Разработки и Внедрения Террасофт Поволжье» JS/ExtJS или как сломать мозг программисту C#
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Транксрипт:

Управление транспортно-логистической компанией на основе бизнес-процессов – способ увеличения прибыли и сокращения издержек Андроник Александр Руководитель направления Транспорт и Логистика

Факты о Terrasoft 550 экспертов 350 партнеров 18% рынка СНГ Компания 12 лет на рынке клиентов 450 тыс. пользователей Опыт Open Platform BPM+CRM Customer Success Manager Платформа 2013: BPMonline победитель конкурса European IT & Software Excellence Awards : BPMonline включен в CRM Watchlist 2013, ежегодный обзор самых влиятельных игроков на рынке CRM в мире 2013: BPMonline включен в TOP-15 лучших мировых CRM-систем по версии ISM 2011: BPMonline CRM CRM победитель мирового конкурса CRM Idol

Ключевые клиенты

Регулярное управление процессами

CRM-модель Маркетинг Управление продажами База клиентов Продажи Бизнес- процессы Расчет стоимости Работа с перевозчиками Обращения Хранение Управление заявками Визирование Пакеты документов Шаблоны Автоматизация документооборота Отчеты и аналитика Интеграции с 1С, WMS и др. Обучение сотрудников

Правильный CRM цикл Четкая структура сегментов Карта жизненного цикла клиента Процессных и функциональных показателей Цели Анализ потерь Процессы Мониторинг и Анализ Коррекция

Цель: обеспечение роста продаж на X %. Кейс 1: Организация процесса активных продаж Анализ потерь: потери, вызванные менеджментом «воронки» продаж, потери от продаж нецелевой «воронки». Процесс: лидогенерация, привлечение клиента. Мониторинг и анализ: % выполнения плана, нормативные недельные показатели.

Кейс 1: Организация процесса активных продаж « Взращивание» лидов Критерии квалификации клиентов Dream ListЛид

Lead Nurturing

Кейс 1: Организация процесса активных продаж « Взращивание» лидов Соответствие BANT Критерии квалификации клиентов Dream ListЛидПродажаКонтракт

Целевые клиенты Процесс продажи Dashboard продаж Кейс 1: Организация процесса активных продаж

Цель: повышение скорости обработки запроса, увеличение скорости коммуникации с клиентом, обслуживание в рамках приоритетов Кейс 2: Организация обработки запросов Анализ потерь: потери времени/непродуктивность на обработку заявки, концентрация на не целевых сегментах. Процесс: обработка запроса. Мониторинг и анализ: кол-во запросов, кол-во выполненных расчетов в срок, конверсия в заявки.

Кейс 2: Организация обработки запроса Взаимодействие отделов Постоянное сотрудничество Единый интерфейс Прием заявки Обработка заявки АнализFollow-up

Кейс 2: Организация обработки запроса Прием заявки Бизнес-процесс обработки заявки Аналитика

Цель: увеличить эффективность работы менеджера на 120%. Кейс 3: Автоматизация рутинных действий Анализ потерь: потери времени вызванные поиском информации, дублированием действий, типовые повторяющиеся операции. Процесс: управление рабочим временем. Мониторинг и анализ: активность менеджера, длительность задач, скорость прохождения этапов процесса.

Подготовка 20 писем (подтверждение встречи, с преимуществами компании, благодарность после подписания контракта) Кейс 3: Автоматизация рутинных действий По 3 перевозкам выбор 5 предложений на предоставление услуг из 50 подрядчиков Оповещение клиентов о месте нахождения груза, о статусе заявки 10 звонков Подготовка 5 запросов подрядчикам на основе запроса от клиента Формирование 3 новых Договоров на перевозку Подготовка ежедневного отчета о проделанной работе 4 минуты на 2 минуты по 60 минут10 минут 4 минут на звонок 0 минут 10 минут на запрос 5 минут на запрос по 20 минут по 5 минут 20 минут 0 минут

20*2+3*10+*10*0+5*5+5*3+0 = 120 Формула затраченного времени 20*4+3*60+*10*4+5*10+20*3+20 = 430 Автоматизация действий 7 часов 2 часа Кейс 3: Автоматизация рутинных действий

Формирование Документы по шаблону Автоматическая отчетность Кейс 3: Автоматизация рутинных действий

= CRM + BPM + Cargo решение Комплексное решение

Ближайшие мероприятия 30 мая Москва 2014 Swissotel Красные Холмы Terrasoft Customer Forum апреля 2014 МОСКВА МВЦ «КРОКУС ЭКСПО» Самое масштабное в СНГ мероприятие о передовых стратегиях и технологиях работы с клиентами

География ГК Тerrasoft Александрия Киев Москва Самара Лондон 350 партнеров по всему миру

O компании ЗАО «НПП БЕЛСОФТ» ЗАО «НПП БЕЛСОФТ» партнер Terrasoft в Республике Беларусь: Консультации Продажа Внедрение информационных систем для автоматизации бизнес-процессов на базе решений Terrasoft. Республика Беларусь, , г. Минск, ул. Московская, 18, тел.: , факс: е-mail:

Самара , Россия, Московское шоссе, д. 4А Киев 03118, Украина, пр-т. Краснозвездный, 115-А Лондон Portland House, Bressenden Place, London SW1E 5RS, UK Александрия 901 N Pitt Street, Suite 325 Alexandria, VA 22314, USA Москва , Россия, ул. Каланчевская, д (495) (846) (044) (203) (917) Мой скайп - a.s.andronik Моя почта –