Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
Advertisements

Здоровый образ жизни. Причины Малоподвижный образ жизни Неправильные привычки Перегрузка учебными занятиями Отрицательные эмоции Проблемы Заболевание.
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
В Уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) указано, что: «Здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия,
Критерии и показатели качества деятельности с позиций здоровьесбережения.
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ. ЗДОРОВЬЕ Это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений.
Здоровье наших детей. МОУ Большесельская сош 2008г. Подготовила заместитель директора по УВР Привалова Г.Н.
Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Яровое Зам.директора по УВР Дьяконова Г.Н.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Влияние здоровьесберегающих технологий на состояние здоровья учащихся начальной школы.
«Комплексное оздоровление детей в современном ДОУ».
Общешкольное родительское собрание Факторы, влияющие на здоровье.
Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 138 «Дюймовочка» город Курган.
Все профессии от людей и только три от Бога : педагог, судья и врач. Сократ.
Управление здравоохранения мэрии г.Новосибирска ГУ «Новосибирский НИИ гигиены МЗ РФ» Управление образования мэрии г. Новосибирска Городской центр образования.
Основные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических НОД на основании технологии В.Г.Алямовской М.Н. Чернышова старший.
Сформированность здорового образа жизни учащихся как основа охраны и укрепления здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях Звездина И.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
«Современные з доровьесберегающие технологии» г Когалым 2013 г воспитатель Петрова Е. П. г Когалым 2013 г.
Транксрипт:

Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной Организации Здравоохранения)

Хронические болезни: Болезни органов пищеварения Нервной системы Костно-мышечной системы Функциональные расстройства: Системы органов кровообращения Нарушения опорно- двигательного аппарата Эндокринно- обменные нарушения

минимальное количество движений для школьника – 200; среднее – ; максимальное – 9000 Гиподинамия образовательного процесса:

7-8 лет2 диагноза лет3 диагноза лет3-4 диагноза 20% учащихся5 и более функциональных нарушений и хронических заболеваний