Г.Санкт-Петербург,2014. НТ технология по ремонту механизмов в режиме штатной эксплуатации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Nanovit International NO DISTRUCTION OF PLANET! PRODUCT.
Advertisements

Diesel PowerPower DriveSpeed Drive РЕВОЛЮЦИОННО НОВОЕ ЭНЕРГО- И РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО LUXE GOLD восстанавливает частично изношенные или выработанные.
1 Нанотрибологическая защита от износа двигателя Настоящее немецкое качество Глобальная технологическая революция нанотехнологий в решении экологической.
XADO Chemical Group О ХАДО Химический концерн ХАДО это международная группа химических компаний. Концерн был основан в г.Харькове, Украина.
1 Увеличение срока службы масла в раз Устройство и технология системы очистки Purifiner фильтрующая установка подсоединяется к системам гидравлического.
« БелАРТспецпроект» представляет …. «БелАРТспецпроект» Частное научно-производственное унитарное предприятие БелАРТспецпроект является эксклюзивным дистрибьютером.
ДВИГАТЕЛЬ ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ: Восстановление компрессии в ДВС Снижение шумов и вибраций Снижение «дымности» Снижение расхода масла «на угар» Устранение.
СОЗДАНИЕ СТАБИЛЬНЫХ НАНОСИСТЕМ - ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ к.т.н. С.Б. Борщевский профессор, д.т.н. А.С. Меджибовский
Тепловое воздействие на материал деталей и узлов машины Цель: обобщить и систематизировать знания о тепловом воздействии на материал деталей и узлов автомобиля.
Многофазная система смазывания открытых передач CEPLATTYN.
Адгезия – явление, подобное склеиванию двух сопрягаемых деталей (действие сил молекулярного сцепления)
Подшипники. Техническая механика.
Возможности для Насосного оборудование. Некоторые интересные факты Предполагаемые затраты на электроэнергию для функционирования насосного оборудования.
Продукт «NanoVit-Motor-Renovator» Результаты сертификационных испытаний TÜV-Тюрингия и MSH Mineralstoffhandel GmbH.
Инновационный проект Участок ремонта турбокомпрессоров восстановлением изношенных деталей методом электроискровой обработки Повышение эффективности работы.
1. Универсальная смазка Long-Lub EP заменяет большое количество смазок применяемых, для обслуживания различных узлов: автомобилей, инструментов и оборудования,
Почему NanoVit нужен двигателю? он создаёт между трущимися поверхностями эластичный, подвижный самовосстанавливающийся слой, который не даёт соприкасаться.
Геомодификаторы трения (ГМТ) Триботехнические составы нового поколения и технологии их применения для структурного преобразования рабочих поверхностей.
1 Ecometer Рост прибыльности благодаря использованию передовой технологии измерения.
Тепловые двигатели Выполнила Ч. Валерия 8 В класс.
Транксрипт:

г.Санкт-Петербург,2014

НТ технология по ремонту механизмов в режиме штатной эксплуатации

НТ технология по ремонту механизмов в режиме штатной эксплуатации является совершенно новой ремонтно-восстановительной технологией механического оборудования и деталей. I Особенности НТ технологии. II Принцип действия НТ технологии: - физическая модель образования защитного слоя - химическая модель образования защитного слоя III Эффект применения НТ технологии.

НТ технология используя противоизносные составы НТ, при условии штатной работы механизмов, образует защитный слой на изношенных поверхностях 1 Структура металлокерамического защитного слоя (МКЗС) и способ его образования. Основная форма: микронный порошок. Тип продукции: концентрированный гель, консистентная смазка, масло. Способ использования: в качестве носителя используется штатная смазка для трущихся поверхностей, в процессе трения с металлическими поверхностями происходит обменная реакция образующая МКЗС. Вязкость и химические свойства носителя не изменяется (не химическая реакция). НЕ является присадкой в их традиционном понимании. 2. Образование МКЗС и его основные свойства. Особенности образования: при применении нашей know how технологии изменяется кристаллическая структура, автоматически регулируется толщина ЗС, выборочно восстанавливаются поверхности трения до оптимальных размеров, уменьшаются зазоры между трущимися поверхностями. Основные свойства шероховатость поверхности не менее 14 класса , Hv , коэффициент линейного расширения Ударная прочность 50kg/mm2, разрушается при температуре град C. Обладает коррозийной стойкостью при высоких температурах, в морской среде, не подвержен коррозии в кислой и щелочной средах.

физическая модель образования защитного слоя фотография частиц состав(110μm)

Минеральные кристаллы Ячеистая структура бесчисленных слоев Размер от 1 до 100 микрон и более Большие кристаллы- структура высокой степени слойности Маленькие кристаллы- микрокристаллическая плотная структура Структура слоя Восьмигранник Mg-O/OH помещенный между пирамид Si-O Основная поверхность не содержит гидроксилов либо подвижных ионов

физическая модель образования металлокерамического защитного слоя МКЗС 1 суперфинишная операция 2 очистка микрорельефа, 3 нагартовка частиц восстанавливающего состава, 4 формирование защитного слоя ЗС. 1. Суперфинишная операция Штатная смазка Частицы загрязнителей Частицы металлаМеста микровспышек * Если посмотреть на поверхность трения и контакта сопряженных деталей под увеличением, то она состоит из пиков и углублений, забитых продуктами износа и разложения масел и присадок. Нагрузка сближает поверхности трения, выступы микрорельефа набегая друг на друга, сламываются, а в местах слома выступов происходят микро вспышки при температуре до 1400 град С. * Протекают своеобразные микро металлургические процессы с образованием новых кристаллов. Так в местах выступов появляются первые пятна ЗС.

физическая модель образования металлокерамического защитного слоя МКЗС 2. Очистка микрорельефа Штатная смазка Частицы загрязнителей Частицы металлаЧастицы состава НТ * Одновременно с суперфинишной операцией происходит процесс очистки микрорельефа от всех загрязнителей присутствующих на поверхности трения. Решение этой задачи закладывается на этапе изготовления противоизносного состава НТ, его особой структурой и соответствующими добавками. * В ходе домола состава НТ, чисто механически, вдавливаясь противоположным выступом микрорельефа сопряженной поверхности трения, вычищает другую. * Чем меньше будет продуктов загрязнения, тем успешнее будет происходить очень важная стадия - плотная нагартовка домолотых частиц состава НТ.

физическая модель образования МКЗС 3. Операция образования МКЗС * Необходимая энергия для прохождения реакции замещения - это энергия трения и контакта. Кроме того, специальные катализаторы обеспечивают протекание этой реакции уже при температурах в микрообъемах около 200 o С и с относительно большой скоростью (от 8 и более часов непрерывной или суммарной работы механизма). *Трение высвобождает энергию, создает электрическое и магнитное поля – микрочастицы участвуют в микро металлургическом процессе, в этом сущность образования металлокерамического защитного слоя.

физическая модель образования МКЗС 4. Формирование МКЗС В результате в углублениях и на выступах микрорельефа образуются видоизмененные кристаллы с большими пространственными кристаллическими решетками которые и образуют защитный слой, возвышающийся над каждым выступом микрорельефа. Так происходит выравнивание геометрии поверхностей трения деталей машин и оптимизация зазоров в сопряжениях

1.восстановление изношенных поверхностей * ДВС 10Д100 тепловоза 3ТЭ10; эксплуатировался 120 тыс. км. После применения НТ технологии, без замены масла, эксплуатировался еще 160 тыс.км. Цилиндры и поршневые кольца восстановили первоначальный размер, до сегодняшнего дня общий пробег составил 400 тыс.км., состояние хорошее. *Локомотивы 2ТЭ и 2ТЭ ; после капитального ремонта, с нулевого километра применена НТ технология, без замены масла пройдено 300 тыс. км., цилиндры и поршневые кольца не подверглись истиранию, другие трущиеся детали соответствовали первоначальным размерам. *Заливочный кран грузоподъемность 450 т; обрабатывались открытые зубчатые передачи. Исходный износ зубьев венцов составлял 26% эвольвенты. Срок службы венцов, по опыту работы, составлял 1-1,5 месяцев. После обработки по технологии НТ срок эксплуатации венцов был продлен на пять месяцев. * Подшипники качения азотодувки ТТ-80-1,8; после обработки повышение стойкости подшипников в 2 раза, и как следствие, снижение затрат на их ремонт, повышение надежности в работе азотодувки. *Токарно-винторезный станок 1К62 инв. 3011; до проведения обработки наибольший уровень вибрации составлял 274,0 мм/сек2, после обработки – 111,3 мм/сек2. *Насосы НПлР80/16 (место установки - печь замедленного охлаждения); после обработки восстановлены паспортные характеристики и устранены заводские дефекты. * Насосы поршневые (место установки – машина ломки футеровки); после обработки восстановлены паспортные характеристики и устранены заводские дефекты.

2. экономия * при эксплуатации тепловоза ТЭ10, коэффициент экономии масла на угар более 9 * при бензиновом и дизельном двигателях экономия топлива от 5% до 25% * дизель К661М (Ж/д крана КЖДЭ-17) после обработки увеличение компрессии 19%, возрастание давление масла 9%, снижение расхода топлива на холостом ходу –38%. * Турбокомпрессор К после обработки получение экономии по электроэнергии 21,1%, остановка и предупреждение дальнейшего износа. 3. защита окружающей среды * автомобиль Scania R 380 коэффициент очистки загрязненных выбросов : на низких оборотах ДВС - CO 5.6%, HC 70.0%, на высоких оборотах ДВС - CO 27.0% HC 89.2%. * автомобиль Land Cruiser 80 - коэффициент очистки дымности: 10.0% 4. работа в критических условиях *автомобиль ВАЗ без масла в ДВС прошел более 150 км.

8.5μm цилиндр Защитный слой Сканирование электронным микроскопом металлокерамического защитного слоя поверхности цилиндра железнодорожного двигателя внутреннего сгорания (квадратное электронное изображение, без травления

* От трети до половины всей производимой энергии в мире теряется из-за трения. Большие усилия направлены на снижение потерь энергии и ресурсов в производственной деятельности. 70% этих усилий сосредоточено на экономии энергии и повышении надежности функционирования оборудования. Трение является одной из трех важнейших форм потери материалами своих свойств. Экономический ущерб создаваемый трением просто огромен. Например, из всего ежегодного объема стали используемой в машиностроении, около половины теряется при производстве деталей, при этом большая часть по причине выхода из строя под воздействием сил трения, и, как следствие потери своих свойств. * Убытки вызванные трением и износом в народном хозяйстве ежегодно превышают 200 млрд. рублей, но при более тщательном подходе к решению этой проблемы ежегодно можно экономить до 120 млрд. рублей. Согласно статистике, в таких отраслях как металлургическая, горнодобывающая, машиностроение, угольная, электроэнергетика и строительство, ущерб создаваемый трением и износом ежегодно достигает 100 млрд. рублей. Износ, к тому же, влияет на увеличение расходов горючего и смазочных материалов. До 30% мощности двигателя внутреннего сгорания теряется из-за износа. В связи с этим, технология НТ обладает большой практической ценностью, имеет важное стратегическое значение для дальнейшего развития человечества, а именно для фактического снижения потерь, экономии ресурсов и защиты окружающей среды. Внедрение и использование технологии НТ является прорывом в традиционной технологии уменьшения трения и имеет большой экономический эффект в различных сферах человеческой деятельности.

Обычная базовая смазка + противоизносные составы НТ НТ технология по ремонту механизмов в режиме штатной эксплуатации в режиме штатной эксплуатации 2014