Методические приемы и подходы к уроку в условиях реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения.
Advertisements

Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Требования к современному уроку Знание системы принципов дидактики- обязательная опора на них при проектировании, организации и осуществлении образовательной.
Современный урок в начальной школе © Склярова Оксана Валерьевна, 2011.
Педагогический совет: «Современный урок, какой он? Организация учебной деятельности в свете внедрения ФГОС второго поколения.»
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Современный урок в свете новых ФГОС Выступление на городском семинаре «Этот единый красивый мир» учителя русского языка и литературы гимназии 1748 «Вертикаль»
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Современный урок и его особенности Подготовка учителя к уроку в условиях внедрения ФГОС второго поколения.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
Транксрипт:

Методические приемы и подходы к уроку в условиях реализации ФГОС

Онтология урока традиционный и современный; комбинированный; адаптивный или эффективный; интегрированный, бинарный; нестандартный; проблемный; метапредметный; развивающий; эвристический; инновационный; личностно-ориентированный; классический; …

Методические требования к современному уроку Разумное использование образовательных технологий, форм организации учебной деятельности, средств и методов обучения. Обязательный учет индивидуальных особенностей обучающихся. Опора на межпредметные, метапредметные связи для формирования целостного представления о системе знаний. Безусловное обеспечение практической направленности учебного процесса (переход от человека знающего – к человеку знающему, понимающему и деятельному). Включение в содержание урока упражнений творческого характера. Специально спланированная работа по формированию УУД, метапредметных результатов. Обоснованный выбор средств обучения

Методические требования к современному уроку Специально продуманная работа по мотивации учебной деятельности. Создание условий для проявления самостоятельности школьников. Дифференциация д/з (разумная). Использование в работе режиссуры урока (сценарий урока). Знание и использование основных принципов здоровьесбережения. Обеспечение благоприятных гигиенических условий на уроке. Обеспечение благоприятных эстетических условий.

Алгоритм подготовки учителя к проведению современного урока 1. Определение предполагаемых образовательных результатов учеников. 2. Актуализация ресурса учащихся в сознании учителя (способы). 3. Ценностная ориентация педагога к проблематике темы урока. 4. Определения смысла урока. 5. Разработка идеи урока. 6. Формулировка заданий. 7. Соотнесение результатов учеников с требуемыми ФГОС. 8. Формулирование целей урока. 9. Разработка структуры урока. 10. Написание конспекта урока.

Сколько основных подходов в образовании существует сегодня?

Существует всего три : информационно-тестовый, связанный с внедрением ЕГЭ, ЗУНовский, доставшийся нам в наследство еще от советской школы, и деятельностно- мыследеятельностный.

Я ! ?