Олимпийское образование дошкольников 7 февраля 2014 года в г. Сочи стартовали XXII зимние Олимпийские игры. Олимпийские принципы проповедуют идеи мира,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главное мировое событие «Зимние Олимпийские игры - Сочи 2014» не прошло стороной и наш детский сад. В начале февраля в нашей группе прошла тематическая.
Advertisements

Мы думали день, Мы думали ночь, Как Сочинским играм могли бы помочь, И поняли мы, что нам надо, Свою провести Олимпиаду!
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
Малые Олимпийские Игры в детских садах микрорайона Молодежный февраль 2014 год МБДОУ 17, 37, 39, 56.
Зимние Олимпийские Игры ГБДОУ детский сад 38 Средняя «А» группа г. Санкт - Петербург Воспитатели: Горгуль В.Н. Жукова А.Г.
Проект «Олимпийские надежды» Вид проекта: информационно-педагогический. Подготовила и провела: Забродина Ирина Юрьевна 2014 год. Муниципальное компенсирующее.
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
«Малые Олимпийские игры». С 27 января в детском саду дан старт мероприятиям, посвященным Олимпийским и Паралимпийским играм в городе Сочи в 2014 году.
Детские Олимпийские игры 2014 год Подготовила инструктор по физической культуре: Пелевина Е.Р.
МБДОУ «Детский сад 41» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» Автор и руководитель проекта – инструктор по ФК Н.В.Беспалова г. Новомосковск,
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Разработка и внедрение здоровьесберегающих проектов в образовательный процесс ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «О ЛИМПИЙСКИЕ ЛУЧИКИ » Подготовила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 33 г. Североуральска Свердловской обл. Цвет Елена Валерьевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Один день в детском саду Фотоотчет о спортивном развлечении «Олимпийские.
Транксрипт:

Олимпийское образование дошкольников 7 февраля 2014 года в г. Сочи стартовали XXII зимние Олимпийские игры. Олимпийские принципы проповедуют идеи мира, дружбы, взаимопомощи, командного духа, стремления к достижению поставленной цели, которые созвучны принципам нравственного и физического воспитания. В нашем детском саду мы решили использовать подготовку к Олимпиаде для формирования у дошкольников представлений об этих интересных спортивных соревнованиях и для воспитания у них интереса к олимпийским играм. Кроме того формирование представлений об олимпийском движении будет способствовать приобщению дошкольников к здоровому образу жизни. Мотивируя детей к занятиям физической культурой и ознакомлению с олимпийским движением, стараемся добиваться осознанного отношения детей к своему здоровью, разъясняем пользу систематических занятий физическими упражнениями, необходимость руководствоваться в игре, соревнованиях олимпийским принципом честной игры. В содержании олимпийского образования выделили три составляющие: соответствие системы знаний об олимпийских играх, их символах, разновидностях зимних видов спорта возрастным особенностям детей; интеграция олимпийского образования с основными образовательными областями общеобразовательной программы; широкое использование игровых методов в формировании мотивации к занятиям физической культурой.

Для решения этих задач важно сотрудничество педагогов и родителей с целью их просвещения в вопросах физического воспитания и оздоровления детей. В нашем ДОУ стали традиционными совместные физкультурно- познавательные досуги, которые способствуют развитию любознательности, творческой активности как у детей, так и у взрослых. Только общими усилиями семьи и ДОУ можно помочь ребёнку вырасти здоровым, интересующимся спортивными событиями и активно стремящимся к участию в них.

Во имя грядущих побед, во славу российского спорта, Да здравствует детская олимпиада, ведущая к новым рекордам!

И у нашего детсада есть своя Олимпиада!

Из спортивной жизни всей обожаю я хоккей. Мне бы клюшку, да ворота-шайбу так забить охота!

Спорт на свете есть такой, популярен он зимой: На полозьях ты бежишь, за соперником спешишь.

Вид спорта зимний – скелетон, но не для всех годится он, А для тех, кто не боится вверх ногами прокатиться.

Ты этого спортсмена назвать бы сразу мог: И лыжник он отменный, и меткий он стрелок!

Сядем в сани мы – и в путь, никуда здесь не свернуть.

Фристайл: но наш воздушный акробат не на лыжах- на мячах!

Над взрослыми в вопросах спорта Решили дети шефство взять!

Мы дружим с солнцем и водой, на старт мы выйти рады. Проводим праздник спорта свой мы в честь Олимпиады!

Пусть ещё до олимпийцев нам дорога далека, Пусть бумажные медали получили мы пока, Но надеяться мы будем, что пройдёт немного лет- Настоящие медали мы получим наконец !