Презентация «Дидактические игры своими рукам» Воспитатель: 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 108» Маринина Оксана Федоровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Advertisements

Автор проекта: Рыжкова Галина Михайловна. У детей, пришедших в детский сад в возрасте 2-3 лет, очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не.
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад 36 Методические рекомендации по изготовлению и.
Для детей старшего дошкольного возраста «Расцветай» К ОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ.
Сборник состоит из двух книг: `Ребенок учится говорить` М.М.Кольцовой и `Пальчиковый игротренинг` М.С. Рузиной. Актуальность книги Кольцовой доказана.
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК» ВЫПОЛНИЛА : ВОСПИТАТЕЛЬ ВКК МИХАЙЛОВСКАЯ ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Весна (для детей младшего дошкольного возраста) Автор: Протасова Любовь Юрьевна воспитатель ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Весна (для детей младшего дошкольного возраста) Подготовила: Чуркина С.В. воспитатель ГБДОУ детский сад 67 Красногвардейского района Санкт - Петербурга.
ТЕМА: Книжка- складушка «Устное народное творчество о весне» ХОД УРОКА Организационный момент Определение темы урока детьми по частям (проблемная ситуация)
Автор: Катаева Елена Валерьевна, педагог по развитию речи, высшая квалификационная категория, МДОУ 155 город Карталы.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Выполнила Доронина Валентина Валерьевна, воспитатель МК ДОУ «Детский сад «Яблонька» 32 общеразвивающего вида» г. Алапаевска.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 20 «Дружный хоровод» и Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 46 «Калинка» города Северодвинска.
Использование пуговиц в работе с дошкольниками Зарубина Елена Викторовна Воспитатель высшей категории Багай Наталья Станиславовна Заместитель заведующего.
«Чудеса из ткани и ниток». Необходимые материалы Цветной картон; Ножницы; Нитки цветные, иглы; Пуговицы ; Клей ПВА; Цветная ткань; Трафареты картонные.
Транксрипт:

Презентация «Дидактические игры своими рукам» Воспитатель: 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 108» Маринина Оксана Федоровна

Дидактическая игра «Весна» Материал: Для изготовления дидактической игры нам потребуется ножницы, белый картон, липучка, клей, ножницы. На белом картоне печатаем необходимые картинки с героями игры, а так же солнце, деревья и фон в виде травы.

Вырезаем картинки и на обратной стороне клеем небольшие кусочки липучки.

Материал: картинки для фланелеграфа (солнце, ручеёк, лужи, дерево, листочки, медведь,белка, заяц, 2-3 птички, травка. Цель: Развитие интегративных качеств в процессе наблюдений в природе во время игрыВоспитывать в детях культуру поведения развитие детей слухового внимания учить детей идентифицировать себя и окружающих людей по полоролевому признаку. Образовательные: познакомить с временем года весна закрепить впечатления от наблюдений весенних явлений в природе пополнить словарный запас (солнце, ручеёк, лужи, дерево, листочки, медведь, заяц,белка, птички, травка). Развивающие: развивать внимание, речь, общую моторику. Воспитательные: воспитывать интерес к познавательной и игровой деятельности. Ход игры: воспитатель рассказывает стихотворение и сопровождает слова показом на фланелеграфе. Воспитатель читает стихотворение не спеша, чтобы успеть поместить картинки. У детей должно создаться впечатление, что картинка оживает.

Утром солнышко проснулось, ( солнышко) Потянулось, улыбнулось, Стало солнце припекать, И вокруг всё согревать. Начал таять вдруг снежок,( ручеёк, лужицы) Превратился в ручеёк. Весело он зажурчал, По дорожке побежал. Травка стала зеленеть,(травку) Птички стали громко петь.(птичек) Превратились почки В зелёные листочки. ( листочки) Рады звери, рады птицы,(зверей) Рада вся детвора. Весна идёт, Всех гулять зовёт. Воспитатель: Ребята, что бывает весной? Посмотрите на картинку и скажите. Ответы детей: солнышко, ручеёк, лужи, дерево, листочки, медведь, заяц, птички поют, травка зеленеет.

ИГРА «Книжка-развивашка» Материал: Для изготовления дидактической игры нам потребуется ножницы, пряжа цветная, липучки цветные, спицы, крючок 2,5, ножницы, нитки, иголки, пуговицы цветные разного размера, заклепки, молнии цветные, бусинки цветные, ткань, картон плотный, застежка для обуви, дермантин, резинки.

Д/И « Книга развивашка » Дидактическая игра « книга развивашка » направлена на трудовое воспитание детей и на развитие сенсорики и мелкой моторики рук. Я работаю воспитателем в 1мл. группе. В своей работе использую пособие «книгу развивашку». Пособие состоит из нескольких листов сшитых из ткани 20х30 см. скрепленных на липучке. На каждый лист пришита аппликация (присутствуют кнопки, замки, пуговицы, липучки и застёжки. Все листы можно открепить и раздать детям. Это дает возможность организовать самостоятельную деятельность сразу всей группы. Эта игра позволяет решать многие задачи: Воспитывающие: -воспитывать познавательный интерес, усидчивость -закрепить навыки самообслуживания. Обучающие: -формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет и форму (отстегивать пуговицы, отрывать предметы на липучках, обводить руками предметы и т. д.) застёгивать и расстегивать замки. - учить детей самостоятельно подбирать детали нужного размера, закреплять умение оценивать качество работы. Развивающие: -развивать мелкую моторику, трудовое воспитание, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь.

Божья коровка Цветочек

Пирамидка Солнышко

Застежки Замочки

Пирамидка

На каждую деталь пришиваем липучки с двух сторон

Каждый лист соединяем между собой

Все листы прикрепляем к обложке к которой тоже пришиваем липучку

Презентация является авторской разработкой. Игры, представленные в презентации, придуманы и изготовлены автором. г. Оренбург 2014 г.