Вернуть в школу утраченные ценности без семьи невозможно. Ю. П. Азаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация взаимодействия семьи и школы в воспитательной работе учащихся 8 «б» класса.
Advertisements

Взаимодействие школы и семьи как условие формирования позитивного социального облика школы и повышения качества образования.
Взаимодействие школы и семьи как условие формирования позитивного социального облика школы и повышения качества образования.
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Воспитательная система 7 «А» класса «Класс, родители и я – дружная семья»
Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно. Ю.П. Азаров.
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Как подготовить и провести родительское собрание.
Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса.
Цель мероприятия: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; Расширять кругозор учащихся,
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Номинация «Молодежь как фактор социального действия » Тема проекта «Если не мы, то кто же » ГОУ гимназия 272 Адмиралтейского.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Как подготовить и провести родительское собрание Автор: Данилова Юлия Валерьевна, учитель биологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
Семейный клуб «РОДНИЧОК» 1 КЛАСС Классный руководитель – Чачина Людмила Васильевна.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Классный руководитель Фирсова Светлана Владимировна.
Транксрипт:

Вернуть в школу утраченные ценности без семьи невозможно. Ю. П. Азаров

20 учеников (10 девочек,10 мальчиков) 20 мам, 14 пап, 40 бабушек, 36 дедушек НАС МНОГО!!!

Содействовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семьи. ЦЕЛЬ:

Способствовать формированию: единого воспитательного пространства, главной целью которого является личность ребенка, его счастье и успех; единого воспитательного пространства, главной целью которого является личность ребенка, его счастье и успех; повысить качество отношений семья – школа с целью создания благоприятных условий для формирования личности школьника;повысить качество отношений семья – школа с целью создания благоприятных условий для формирования личности школьника; создать систему сотрудничества семьи и школы. создать систему сотрудничества семьи и школы. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Участники проекта: Классный руководитель Ковалева Жанна Владимировна, учащиеся 9 Г класса и их родители.

Этапы проекта: 1.Подготовительный (анкетирование) 2.Основной (коллективные творческие дела) 3.Итоговый (подведение итогов работы)

Результаты проекта: единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является семейное счастье и успех всех участников проекта создание единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является семейное счастье и успех всех участников проекта