М ЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель физики МОУ СОШ 26 Сенцова М. А. Учитель истории МОУ СОШ 26 Золотарева Т. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование метапредметных компетенций в рамках введения ФГОС 2 поколения Учитель физики МОУ СОШ 26 Сенцова М. А.
Advertisements

Реализация межпредметных связей через проектную деятельность школьников. Учителль физики Колкунова С.В. Победитель Всероссийского конкурса учителей физики.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
Городской семинар для заместителей заведующих МБДОУ Находкинского городского округа г.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Совершенствование методики современного урока в условиях профилизации и информатизации образовательного процесса.
Проект «Формирование ключевых компетентностей обучающихся через включение в деятельность по социальному проектированию» Разработчики: Ниретина Ирина Геннадьевна.
1 СТАНДАРТЫ 2004 – 2009: «покой на только снится».... С.А.Бешенков Москва 2009.
Формирование общепредметных компетенций на уроках образовательной области «Естествознание» Шахова Т.Н., учитель химии Шовкопляс И.В., учитель физики.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Транксрипт:

М ЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель физики МОУ СОШ 26 Сенцова М. А. Учитель истории МОУ СОШ 26 Золотарева Т. А.

З АДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛОЙ переход от субъект–объектных отношений к отношениям, подразумевающим совместную деятельность учителя и ученика в образовательном процессе; основным содержанием и результатом образования должно стать обучение способам теоретического мышления постановка ученика в позицию исследователя, первооткрывателяумение грамотно подходить к отбору информации и ее источников;

Физика, 7 класс Математи ка, 8 класс Запись числа в стандартн ом виде История, 5 класс География, 7 класс Знание материков и океанов Физика - килограмм ы Химия - граммы Единица измерения массы

М ЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности; компетентность в сфере социально-трудовой деятельности; компетентность в бытовой сфере; компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности.

Метод проектов Реализация межпредме тных связей Компетентная личность Мировоззрение Гражданская позиция

П ОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Выбор темы, позволяющей привлечь знания из двух или более предметов Постановка задач исследования, исходя из выбранной темы Определение методов исследования

П ЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ планирование итогового продукта планирование способов сбора и анализа информации составление плана

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

1.Рассмотреть принципы работы реактора. 2. Изучить этапы превращения энергии ядра в электрическую. Предметная область – физика : 1. Выяснить причины катастрофы. 2. Исследовать степень влияния техногенной катастрофы на порядок функционирования органов власти. 3. Определить, какие последствия имела катастрофа для общества и энергетической отрасли в целом. Предметная область – история

М ЕТОД ПРОЕКТА В МЕТАПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЯХ Активизация интеллектуальной и эмоциональной сфер личности Повышение продуктивности обучения Установление межпредметных связей

Р ЕЗУЛЬТАТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ Повышение уровня практической и научно-теоретической подготовки Овладение школьниками основными приемами познавательной деятельности Применение знаний и умений в будущей производственной, научной и общественной жизни