ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Программа повышения квалификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская академия образования Всероссийское совещание по организации взаимодействия институтов РАО с государственными органами управления образованием.
Advertisements

Дополнительное профессиональные образование по программе повышения квалификации инженерных кадров, проводимое в рамках Президентской программы повышения.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Участие российской делегации в деловой программе. Участие российских студентов в соревнованиях. Соревнования собрали 400 участников из 11 стран,
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Федеральная программа.
Проведение исследования практического использования результатов Федеральной целевой программы развития образования на годы в деятельности муниципальных.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
О конкурсном отборе и требованиях к программам повышения квалификации инженерных кадров Т.М.Трофимова, НФПК.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Проектирование развития республиканских ресурсных центров Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С РК «КРИРО»
Транксрипт:

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Программа повышения квалификации 2014

Текущая динамика программы Параллельное обучение представителей группы А Трансформация нормативной базы Декларируемая подвижность учебно- методического комплекса и сопроводительных материалов программы

Использование сетевого взаимодействия и доверительного партнерства Согласованное формирование направлений и адресов регионального присутствия Долгосрочная ориентация Реализация принципа обратной связи во взаимодействии с региональным партнером Согласованное формирование экспертной панели и справочного бюро Полемическое формирование учебно- методического инструментария

Изменение приоритетов в ожидаемых результатах программы Разработка прикладного проекта по энергосбережению и повышению энергоэффективности в рамках объектов своего ведения Выполнение ряда практических заданий в период аудиторной активности и в рамках самостоятельной работы Формирование конкретных предложений для организаций, учреждений различных отраслевых сфер деятельности региона Разработка мероприятий по популяризации и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к месту своей работы

Реализация содержания программы в зависимости от вида занятий Модуль 1. Основы государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и пути её практической реализации 24=16+8 Модуль 2. Разработка мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к конкретным объектам в бюджетной сфере 96=80+16 Модуль 3. Подготовка предложений и презентация проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности 24=8+16

Расширение форм активности Участие в лекционных занятиях Участие в практических занятиях Аудиторная Деятельность в электронной системе Teach Base Интерактивная Расчетно-графическая Организационно-региональная Прикладная Проектная Участие в региональных профильных мероприятиях Присутственная

Расширение целевой аудитории Лица сводного органа, который реализует программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе отраслевые специалисты Муниципальные служащие, сотрудники организаций бюджетной сферы независимо от организационно-правовой формы Работники коммерческих организаций, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям

Адресный характер программы и категоризация слушателей Административно- хозяйственный персонал бюджетных учреждений Представители служб инженерного развития Представители служб эксплуатации Представители региональных служб управления энергосбережением Представители уполномоченного органа

Формирование методического сопровождения программы Конспект лекцийРабочая тетрадь Методические рекомендации по освоению программы Презентации материалы

Создание пакета оценочных средств для целей промежуточного и итогового контроля знаний Тестовые заданияКейсы Практические задания, ориентированные на различные категории слушателей Презентационные материалы Итоговое индивидуальное задание

Формирование дифференцированного перечня проектов в целях итогового контроля знаний Расчетно-графический Организационно- региональный прикладной

Принципы реализации образовательного процесса Групповой динамики (в рамках аудиторного пространства) Индивидуальной проектной активности (в целях итогового контроля знаний) Многочисленного присутствия и форумности (в целях распространения и пропаганды лучших практик в области повышения энергоэффективности и энергосбережения)

Принципы формирования кадрового обеспечения Активация практического опыта Наличие убежденной позиции и способность убеждать Гибкость и адаптивность профессионально го опыта Экспертная поддержка и непрерывное консультационног о участие Наличие убежденной позиции и способности убеждать Командное взаимодействие

Обеспечение готовности региональных площадок Кадровая обеспеченность и экспертная состоятельность Техническая оснащенность Широкий технологический и инструментальны й диапазон Готовность к демонстрации передовых объектов «Прозрачность» в вопросах реализации видеотрансляции и видеосвязи