Ата-аналармен ж ә не о қ ушылармен математикада ж ұ мысты интербелсенді т ү рде ж ұ мыс істеу Интерактивные формы работы по математике с учащимися и родителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология компетентностно – ориентированного обучения. «Компетентный человек – это не ученый и не образованный. Быть компетентным означает способность.
Advertisements

Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Инновационные методы обучения Ставрополь Три бомбы под систему образования компетентностный подход Этот подход может и сохранить культурно- исторические,
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Инновационные технологии в образовательной деятельности: состояние и перспективы развития. Методический семинар.
Игровые технологии Технология развития критического мышления Проектная технология ИКТ Компетенции: Информационные; коммуникативные; учебно- познавательные.
Современные подходы в организации предпрофильной подготовки в процессе реализации программ элективных курсов. Составитель: Марина Ю.А. – педагог дополнительного.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Портфолио Баженова Екатерина Валерьевна учитель экономики Одинцовской гимназии 4.
Педагогический совет Тема: «Урок «Урок как средство развития как средство развития ключевых ключевых компетентностей учащихся» компетентностей учащихся»
Педагогический совет 30 декабря 2009 г.. Н. Г. Чернышевский.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Транксрипт:

Ата-аналармен ж ә не о қ ушылармен математикада ж ұ мысты интербелсенді т ү рде ж ұ мыс істеу Интерактивные формы работы по математике с учащимися и родителями Учитель математики ШЛ 20 Харитонович Т. И.

Профессор Левитас « Гораздо важнее - знание методов познания и преобразования мира »

Знаниевая ориентация образовательных учреждений должна смениться компетентностно-ориентированным образованием, нацеленным на формирование у выпускника готовности эффективно соорганизовывать внутренние (знания, умения, ценности, психологические особенности и т.п.) и внешние (информационные, человеческие, материальные и т.п.) ресурсы для достижения поставленной цели.Одним из приоритетов региональной системы образования должно стать достижение нового образовательного результата–формирование ключевых компетентностей учащихся. Конкурентоспособность на современном рынке труда требует изменения целей образования.

Ключевые компетенции: Самоменеджмент Коммуникативная Информационная

Для формирования информационной компетенции способствуют такие методы обучения, как: -работа с книгой и учебником; -наглядные и практические методы; -работа с компьютером. Формированию коммуникативной компетентности способствуют такие методы обучения, как: -беседа; -собеседования; -дискуссия.

Формированию компетенций в решении проблем в наибольшей степени способствуют следующие методы обучения: -метод «мозгового штурма», проблемное обучение, -«круглый стол», метод «мозговая атака», -метод анализа конкретной ситуации, -пресс-конференция,проектный метод, портфолио и др.

Формированию компетенций учащихся способствуют не только уроки, но и вся внеклассная работа по предмету- это кружковая работа, спец. курсы по предмету. На данный момент разработано 2 кружковых занятия: «Закономерности окружающего мира», «Эрудит» и 6 спец. курсов: « Решение задач с параметрами» (10-11 кл.), «Специальные методы решения задач»(8-9 кл.), «Практикум по решению задач»(11 кл.), «Практикум по решению задач»(8-9 кл.), «Графики и функции»(10-11 кл.), «Дифференцирование и интегрирование»(10-11кл.). Из них рецензированы – 5.

2010 год: Участие в городском конкурсе проектов среди школьников. Тема: «Цифры и числа управляют миром» (Аскар Асель, 9 класс); 2011 год: II место на городской 49-й олипиаде по математике (Уахитов А., 8 класс); II место в VII – научно-практической конференции школьников школы- лицея20; Тема: «Симметрия вокруг нас» (Струкова Л., 8 класс); 2012 г.: I место на городской 50-ой олимпиаде по математике (Уахитов А., 9 класс); III место на городской 50-ой олимпиаде по математике (Байсеитова Д., 9 класс) г.: III место в Республиканском и III место в Международном конкурсе проектов школьников Аскар Асель(11 кл.)

Результаты сдачи ЕНТ Математика

Спасибо за внимание!