Кадровое агентство «КадрРесурс» Миасс 2014. Комплекс " Бизнес - профиль 6" разработан российскими специалистами для диагностики профессионального потенциала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PSYCHOMETRICAL ASSESSMENT Презентация услуги. ARCHERS быстрого и эффективного решения задач Клиента. Archers украинская консалтинговая компания, основанная.
Advertisements

Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУРСОВАЯ РАБОТА тема «Особенности и совершенствования.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Проектный менеджмент(П.М.) Халудорова Л.Е., к.п.н., доцент.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Содержание и технология формирования и применения компетенций.
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Прохождение практики студентами Высшей школы современных социальных наук (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова.
Транксрипт:

Кадровое агентство «КадрРесурс» Миасс 2014

Комплекс " Бизнес - профиль 6" разработан российскими специалистами для диагностики профессионального потенциала сотрудников ( взрослых людей ) разработан с учетом наиболее частых запросов практиков и предлагает максимальное использование потенциала комплексного тестирования. Комплекс совмещает : описание индивидуальных особенностей мотивационной сферы, личностных качеств и интеллектуальных способностей респондента, анализ его потенциала для выполнения основных видов профессиональной деятельности в качестве специалиста или управленца, а также для проявления базовых компетенций. Время прохождения теста минут.

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ Комплекс " Бизнес - профиль " ориентирован на HR- департаменты организаций, проводящих комплексную оценку как уже работающих сотрудников, так и кандидатов на вакантные должности.

СТРУКТУРА МЕТОДИКИ Комплекс " Бизнес - профиль 6" состоит из трех основных блоков : " Мотивация " : первый блок, состоящий из 66 парных сравнений, диагностирует сферу профессиональной мотивации ; оценка идет по 12- ти факторам мотивации с расчетом генеральной шкалы " Внешняя – внутренняя мотивация "; " Структура интеллекта " : второй блок, состоящий из 84 заданий, направлен на определение уровней развития различных способностей - факторов умственной деятельности данный блок является составным и содержит 7 шкал для оценки способностей с дополнительным расчетом общего балла по интеллекту ; " Личность " : третий блок, состоящий из 93 вопросов, ориентирован на выявление личностных качеств и измеряет 11 факторов. Данный тест личностных качеств построен по особой методологии. В ней предъявляются так называемые ипсативные вопросы, в которых респонденту приходится совершать вынужденный выбор между двумя вариантами ответов.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В данной методике реализовано три вида представления результатов тестирования : " Бизнес - отчет ", " Проф - отчет " " Отчет по компетенциям ".

Бизнес - отчет При выборе обработки " Бизнес - отчет " отчет включает в себя следующие блоки информации : 1. Профессиональный потенциал - в данном блоке представлены общие сферы труда ( виды деятельности ), и оценивается наличие потенциала у респондента к их выполнению. Перечень сфер труда, оцениваемых по близости респонденту и представленных в виде графического профиля : Работа с документами ( склонность к работе с документами : оформление, ведение, хранение и т. д.) Продвижение ( склонность к работе с клиентами : продажи товаров и услуг, переговоры, платное обслуживание ) Анализ и планирование ( склонность к работе, предполагающей поиск, анализ и обобщение информации, исследования, составление прогнозов и т. д.) Принятие решений ( склонность к работе, связанной с обоснованным принятием решений, контролем за их реализацией, организацией исполнения ) Разработка ( склонность к работе, связанной с созданием новых продуктов и услуг ) Обеспечение процесса ( склонность к надежной работе по обеспечению деятельности офиса или предприятия : закупки, прием звонков, техническое обслуживание и т. д.) Поддержка ( склонность к интегративной коммуникации : командная работа, поддержка клиентов, обучение и т. д.) Контроль, аудит ( склонность к работе, связанной с контролем работы других людей в различных областях ) Производство и технологии ( склонность к работе в сфере производства, технологии создания продукта или услуги )

2. Стиль менеджмента - описание стиля руководства, присущего данному респонденту ( а также указание на несвойственные ему стили ): производитель ( настроен на достижение результата любой ценой ; усердный, трудолюбивый работник ) администратор ( контролирует, доведена ли работа до конца и реализуются ли решения ; разрабатывает и соблюдает эффективные нормы, правила, процедуры внутри организации ; хорошо организован и внимателен к деталям ) предприниматель ( предлагает новые идеи и решения ; отслеживает изменения внешней среды, слабые и сильные стороны организации и определяет курс действий ; готов брать риск на себя ) интегратор ( создает атмосферу сотрудничества, нацелен на объединение идей, мнений ; прислушивается к мнению различных сторон и находит компромиссное решение )

3. Прогноз поведения в команде - наиболее свойственные респонденту командные роли и прогноз конфликтности с описанием моделей поведения в ситуации конфликта. Блок " Командные роли " оценивает степень сходства респондента с девятью основными командными ролями ( по теории Р. М. Белбина ). Описание командных ролей : Генератор идей Функции : решение сложных проблем, генерирование оригинальных идей. Качества : креативность, воображение, непризнавание авторитетов, неортодоксальность. Недостатки : игнорирование деталей и трудностей практической реализации. Исследователь ресурсов Функции : изучение возможностей, установление внешних контактов. Качества : коммуникабельность, оптимизм, легкость интересов, гибкость, энтузиазм. Недостатки : быстрая потеря интереса к начатому делу. Специалист Функции : привнесение знаний и опыта по проблеме. Качества : преданность делу, самостоятельность, любознательность, узкозаточенность, детальность при рассмотрении проблемы. Недостатки : узость специализации, чрезмерное зацикливание на деталях. Аналитик Функции : рассмотрение всех вариантов, вынесение аккуратных, выверенных и беспристрастных суждений, выбор лучшей альтернативы. Качества : рассудительность, прозорливость, стратегичность мышления. Недостатки : не хватает драйва и способности воодушевлять.

ПРОДОЛЖЕНИЕ Координатор Функции : прояснение целей работы, продвижение принятия решений, организация процесса и установление сроков, разделение задач. Качества : уверенность, зрелость, умение делегировать. Недостатки : попадает под влияние других, перекладывает свои обязанности. Мотиватор Функции : привнесение драйва и куража, напор, преодоление трудностей и обеспечение продвижения вперед, мотивирование других на выполнение работы. Качества : ориентация на результат, смелость, динамичность, упертость. Недостатки : не считается с интересами других, может задевать их чувства. Душа команды Функции : выслушивание людей, снятие напряжения, выстраивание отношений, " смазывание " командных процессов. Качества : кооперативность, мягкость, восприимчивость и дипломатичность. Недостатки : нерешительность в кризисных ситуациях, легко поддается влиянию других. Реализатор Функции : воплощение идей и решений в практические действия. Качества : дисциплинированность, надежность, консервативность, эффективность. Недостатки : негибкость, медленная реакция на новые возможности. Контролер Функции : доведение дел до полного завершения, выявление ошибок, пропусков и недоработок, их исправление. Качества : усердность, добросовестность, беспокойность, ориентация на сроки. Недостатки : чрезмерное беспокойство и придирчивость по отношению к другим, сложно делегирует полномочия.

4. Мотивация - перечень мотивирующих и демотивирующих факторов для респондента.

Проф - отчет При выборе обработки " Проф - отчет " отчет представляет собой исчерпывающую информацию о респонденте по трем блокам : " Мотивация ", " Структура интеллекта, " Личность ", а также списки профессий, наиболее близких респонденту.

Отчет по компетенциям При выборе обработки " Отчет по компетенциям " программа предлагает аналитические выводы о выраженности потенциала респондента для проявления им базовых 11 компетенций. В данном случае речь идет о наиболее универсальных компетенциях - факторах поведения, которые значимы для эффективной работы в самых разных организациях и на самых разных позициях. Лидерство - умение воодушевлять и убеждать сотрудников, побуждать к работе. Способность вызывать интерес и доверие у людей, что, в частности, обеспечивает успех в публичных выступлениях и руководстве совещаниями, а также в ситуации принятия единоличной ответственности за решение. Мотивация достижений - инициативность, ориентация на достижение высоких результатов с элементами риска, готовность браться за новые дела, готовность предвидеть проблемы и предлагать их решения. Стрессоустойчивость - умение сохранять работоспособность и стабильность деятельности в условиях трудностей, внешнего давления, опасности. Ориентация на клиента - умение удержать клиента и создать условия для долгосрочного сотрудничества. Внимание к потребностям клиента и своевременное их удовлетворение.

Отчет по компетенциям продолжение : Коммуникабельность - общительность, уверенность в себе, активная позиция в общении, оптимистичность. Командность - легкая срабатываемость и эффективное взаимодействие с коллегами для достижения общей цели. Принятие на себя ответственности за результаты деятельности всей группы. Организованность - эффективная организация деятельности : умение разбить задачу на этапы, спрогнозировать сроки и ресурсы, осуществлять необходимый контроль за исполнением работы. Лояльность - надежность сотрудника. Поведение в соответствии с нормами финансовой, информационной безопасности, а также в соответствии с принятным корпоративным этикетом и правилами субординации. Гибкость - легкая адаптация к изменениям, содействие внедрению новых технологий. Способность самостоятельно предлагать новые оригинальные решения насущных вопросов. Комплексный анализ проблем - умение системно анализировать ситуацию, учитывать множество условий и выбирать оптимальный вариант решения. Прогноз возможных проблем и разработка мероприятий по их предотвращению. Ориентация на развитие - стремление к самообучению и самообразованию, ориентация на получение и использование новых знаний и умений. Информация о каждой компетенции содержит не только текстовое описание уровня ее выраженности, но и перечни психологических качеств, помогающих и препятствующих ее проявлению в поведении.

Пример графического представления результатов теста :

Пример описания представленных результатов теста : + ТВОРЧЕСТВО В большинстве случаев респондент ориентирован на преобразовательную деятельность, которая может заключаться в разработке новых подходов в решении производственных, научных или экономических проблем. Респондент получает удовольствие от работы, связанной с решением сложных, комплексных задач. Повседневные дела, требующие монотонного терпеливого труда, могут его угнетать, вызывать отторжение. Мотивацией сотрудника, ориентированного на творческую самореализацию, трудно управлять с помощью внешних стимулов ( денег и т. д.) Средняя выраженность ориентации на ДЕНЬГИ Респондент достаточно спокойно относится к финансовой стороне профессии. Конечно, работать бесплатно он вряд ли согласится, что вполне естественно, но всё же выбирать место работы будет, ориентируясь на другие, более значимые для него мотивы. На данный момент материальная отдача от профессии для респондента вторична.

Спасибо за внимание ! Миасс, пр. Октября,1 ( вход с восточной стороны ) Контакты : тел