«Повседневная жизнь древних греков» цель: выявить особенности и отличия повседневной жизни греков от современной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быт- повседневная жизнь Нравы- обычаи, уклады общественной жизни.
Advertisements

Узнай, кто изображен из богов? Какие боги покровительствовали некоторым занятиям древних греков? Почему греки особенно почитали Зевса и Посейдона? Почему.
Метапредметный подход в обучении смысловому чтению в 5 классе при изучении темы «Зарождение демократии в Афинах»
Быт и нравы Древней Руси. Быт- повседневная жизнь Нравы- обычаи, уклады общественной жизни.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1.Афинский полис. 2.Занятия жителей афинского полиса. 3.Организация власти в Афинах. 4.Положение.
Что такое деятельность «Живёт лишь тот, кто творит. Остальные – это тени, блуждающие по земле, чуждые жизни» Р.Роллан.
Почему у неё такое красивое название «Красное Заречье?» Всегда ли она так называлась? Как она выглядела в то время, когда ваши бабушки и дедушки были.
Римляне в повседневной жизни.
Здесь написаны имена греческого происхождения: Галина («тихая»); Ирина («мирная»); Василий («царь»); Федор («божий дар»); Ксения («гостеприимная»); Артем.
Организация современного урока с точки зрения системно- деятельностного подхода, на примере урока биологии.
РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии оценок Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 5 ошибок; «2» - 6 и более ошибок.
Введение История средних веков 6 класс Урок 1. Работаем по новому Ставим перед собой цель Находим способы достижения цели Проверяем- достигли ли мы цель.
Часть С6 На конкретизацию теоритических положений.
Я познаю себя.. Самопознание – это… Я познаю себя, для того, что бы … Я познаю себя, для того, что бы … Я не хочу себя познавать, потому, что … Я не хочу.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу МОУ «Земплягашская основная общеобразовательная школа» учитель истории Пухарева Н.В.
Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. План урока 1. Афинский полис. 2. Занятия жителей афинского полиса. 3. Организация власти в Афинах. 4. Положение.
Древнегреческие государства Авторы: Антончик Г.С., Антончик Ю.В., Колесникова Е.В.
Современный образовательный проект – это дидактическое средство активизации самостоятельной познавательной и творческой деятельности, формирование личностных.
Древние греки и марийцы: особенности быта Интегрированный урок в 5 классе.
Транксрипт:

«Повседневная жизнь древних греков»

цель: выявить особенности и отличия повседневной жизни греков от современной.

1)активными, собранными; 2)сосредоточиться на выполнении задания в группах 3)в группе помогать друг другу

Одежда древних греков Быт женщины Трапеза и еда древних греков Жилища древних греков

Что необходимо? Планирование своей деятельности! Работа в группе Выступление полученный вами результат должен соответствовать цели урока.

Умение работать с информацией Умение представить свое выступление Степень сплоченности Умение отвечать на вопросы. Критерии успешной работы в группах

Группа 1. Жилища древних греков. Задание! рассмотреть жилище и обустройство дома жителей полиса.

Группа 2. Одежда древних греков. Задание! Рассмотреть виды типичной мужской и женской одежды

Группа 3. Трапеза и еда древних греков. Задание! вспомнить основные занятия афинян и составить меню гражданина полиса.

Группа 4. Быт женщины. Задание! изучить материалы и раскрыть положение женщины в Древней Греции.

цель: выявить особенности и отличия повседневной жизни греков от современной.

Давайте оценим нашу работу! Вспомним критерии Умение работать с информацией Умение представить свое выступление Степень сплоченности Умение отвечать на вопросы

Что нового узнали? Достигли ли цели урока? Что для этого делали ? Что не получилось, почему, какие ошибки допустили? Хотели бы вы там жить в Афинах?

цель: выявить особенности и отличия повседневной жизни греков от современной.

Спасибо за внимание!