« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическа я поддержка Безопасное общение с детьми.
Advertisements

Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей Педагог – психолог МОУ СОШ 1 города Можайска Московской области Смирнов Юрий Афанасьевич.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
Психологическая поддержка в семье (Аспекты воспитания детей)
«Психологическая поддержка (защита) детей в ОУ» Подготовила : педагог-психолог МБОУ ПСОШ 3 И.В.Бронникова.
«Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»
Некоторые аспекты воспитания в семье. По поводу воспитания детей существует множество теорий, созданных в основном теми, кто детей не имеет. Те же, кто.
Психологическая поддержка или как научить родителей общаться с детьми. (Родительское собрание) Автор: Бабуцидзе Е.А.
Как научиться правильно общаться родителям со своим ребенком Родительское собрание 8 класс МБОУ СОШ 4 г.Заполярный Чупина Надежда Степановна.
Условная и безусловная любовь. Как на самом деле любить детей?
Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников к государственной итоговой аттестации Куракина Е.Ю. к.п.н., педагог-психолог декан факультета содержания.
Как изменить отношение к подростку. Остерегайтесь мифов. Миф 1 Родители полностью несут ответственность за то, чтобы дети стали счастливыми, деятельными.
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (Психологический словарь)
Подготовила Шатагина Т.П. Г.Муром. «Наши дети - это наша старость; плохое воспитание - это наше горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми,
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ. Цели: ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ПРИЧИНАМИ, КОТОРЫЕ СТИМУЛИРУЮТ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРУ.
Общеобразовательная школа I III ступеней 1 Димитровского городского совета Донецкой области Родительское собрание «Эффективное общение с ребенком»
«Мой дом – моя семья» Психологическая поддержка ребенка родителями.
Психологическая поддержка Аспекты воспитания детей.
Сколько написано в мире статей И сколько прочитано лекций умных О том, как воспитывать нам детей, Пытливых и добрых, смешных и шумных. ( автор неизвестен)
Как развивать в детях лидерские качества? Подготовила воспитатель ДОУ 1 г.Липецка Саетова О.А.
Транксрипт:

« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый благородный путь »

Какие чувства вы испытывали во время этой игры? Какая позиция была самой комфортной, что было легче: руководить или когда тобой руководили? Смогли ли вы абсолютно довериться ведущему? От чего это зависело?

У каждого человека есть своя комфортная позиция- вести за собой или быть ведомым. Но, работая с детьми, мы обязаны нести за них ответственность всегда, и это единственно возможная позиция. От того, как мы это будем делать, во многом зависит, какими вырастут наши воспитанники.

? Какие качества формируются у детей в процессе данного педагогического подхода? ? Как можно назвать этот стиль общения?

Стили общения: АВТОРИТАРНЫЙ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ

Личностно – ориентированное общение ПринятьПонять Поддержать

ПРИНЯТЬ Принятие - безусловно положительное отношение к ребенку, к его индивидуальности, признание его уникальности независимо от того, радует он в данный момент взрослых или нет. Безусловно принимать ребенка - значит ценить его не за то, что он красивый, умный, способный, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!

ПОНЯТЬ Если представить процесс формирования личности ребенка в виде строящегося дома, то его фундаментом будет уважение взрослого, основанное на понимании. У ребенка в силу его возраста ограниченный запас средств выражения своих чувств, мыслей, желаний. Поэтому очень важно уметь понимать ребенка, не только слышать то, что он говорит, но и чувствовать его состояние.

ПОДДЕРЖАТЬПОДДЕРЖАТЬ В ПОДДЕРЖКЕ ребенок нуждается постоянно, даже когда у него все получается. Поддержка – это процесс, в котором: взрослый сосредоточивается на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки, помогает ребенку поверить в себя и свои способности, помогает ребенку избежать ошибок, поддерживает ребенка при неудачах. Чтобы показать веру в ребенка, взрослому нужно: забыть о прошлых неудачах ребенка, помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей, позволить ребенку начать с нуля, опираясь на то, что взрослые верят в него и в достижение успеха, помнить о прошлых удачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам.

Методы эффективного общения с ребенком 1. «Язык принятия» 2. Метод отражения чувств 3.Метод выражения своих чувств 4.Метод «смещения негативной оценки» -на самого себя -на третье лицо -на объективные последствия нежелательных слов, действий, поступков 5. Метод «временного языка » 6. Метод проецирования положительных качеств и поведенческих реакций. 7.Прием смены ролей 8. Метод оценки действия

Ребенок, которого я воспитываю – человек. Не будущий, а сегодняшний, настоящий. Поэтому он другой, как и все люди. Он также призван к жизни, как и я. Это нас объединяет. Я люблю, когда меня принимают такой, какая я на самом деле. Поэтому я принимаю ребенка, понимаю, терплю, прощаю. Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю ребенку учить меня. Ребенок, которого я воспитываю, верит мне. Поэтому я охраняю его детство. Я не применяю силу к нему, потому что я его уважаю. За это я уважаю себя и ему благодарна.