Анализ посещаемости института ИИБС Выполнила: Лудкова Евгения БЭУ-11-МП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт Международного Бизнеса и Экономики (ИМБЭ) Выполнила: Ерохина И.В. Группа: БЭУ-11-МП 1.
Advertisements

Институт Иностранных Языков (ИИЯ) Бочарова Полина БЭУ-11-МП.
Анализ статистики сайта Статистика посетителей сайта с начала 2014 года Максимальное количество уникальных посетителей в сутки составило.
Электронная школа Электронный дневник. Электронный дневник – что это? Электронный дневник – это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно–образовательную.
Отчет о статистике посещение группы поселок Ольховка. 14 января 2014 год.
1 Системы сбора статистики посещаемости сайтов Гиппиев Михаил группа: Петрозаводск 2010.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Специальные проекты на Подготовлено для конференции «Специальные проекты 2013»
КАЛЕНДАРЬ Март АПРЕЛЬ Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Месяца.
Институт экономики и социальных технологий ДЕНЬ ИНСТИТУТА.
Маленькие сайты большие возможности Москва Всего за 14 лет! Ты помнишь, как все начиналось? 1998 WAP 1999 Nokia Цветные.
МКОУ СОШ с.Дзуарикау Сайт школы –это электронный имидж школы.
Данные о рынке Интернет рекламы Узбекистана Размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
«Изменения в ГИА Анализ КДР по математике и русскому языку в 9-х классах в ноябре 2012 г.» Белай Елена Николаевна Ст. преподаватель кафедры физико-математических.
Библиотека в «Контакте» с пользователем: опыт работы в социальных сетях А. Ю. Церюльник, редактор научной библиотеки ХГАЭП Ю. В. Потехина, директор научной.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Проектная работа «Время любви – не весна?». Актуальность данной работы Перед Россией стоят серьёзные демографические проблемы. Численность населения уменьшается,
10kanal.ru: быть в курсе – проще простого Сайт Новокузнецкого независимого телевидения «10 канал» для многих жителей Юга Кузбасса – главный источник новостей.
Эффективное размещение рекламы (Лето 2014). * В этой презентации мы познакомимся с нашей аудиторией и научимся эффективно размещать рекламу.
Центр американистики: Гранты Летние школы. Центр американистики Гранты и летние школы Для студентов Для аспирантов Для преподавателей и научных сотрудников.
Транксрипт:

Анализ посещаемости института ИИБС Выполнила: Лудкова Евгения БЭУ-11-МП

Введение Цель : проанализировать контент сайта ИИБС, используя такие показатели эффективности, как: »Посещаемость; »Отказы; »Глубина просмотра; »Время, проведенное на сайте; »Визиты по Росси;

Посетители Рассмотрим посещаемость сайта ИИБС за г г. В 2012 году абсолютное число посетителей составило 5138 человек, а в 2013 году на 1647 человек больше и составило 6785 пользователей, что на 24% больше, чем в 2012 году. Таким образом, в среднем в 2012 году заходило 14 пользователей в день, а в 2013 году 18,5 пользователей.

Внешние ссылки, ведущие на сайт 39% посетителей относятся к системе управления контентом ВГУЭСа. 23% посетителей приходили с сайта vlad.en.cx, это международная сеть городских игр «Encounter».vlad.en.cx 21% посетителей приходили с сайта vvsu.ru, это главная страница сайта ВГУЭС, как показала карта ссылок в основном заходили с кафедры информационных систем и прикладной информатики, и с кафедры математики и моделирования.vvsu.ru 17% это посетители, которые Яндекс не определил, вероятнее всего у них приватный просмотр, например, в браузере Google хром стоял запрет слежения.

Для наиболее ясного представления, рассмотрим график посещаемости за гг., исключив период игры «Школа детективов» с октября по декабрь. Из графика видно, что посещаемость в 2012 году практически пропорционально равна посещаемости в 2013 году. Наиболее высокая активность приходится на март, июнь и сентябрь. Общее количество посетителей в 2013 году на 24,3% увеличилось по сравнению с 2012 годом.

Количество посетителей в день за гг.

Отказы Рассмотрим процент отказов на сайте ИИБС за гг. В 2012 году наибольший процент отказов наблюдается с октября по декабрь и составляет в среднем 52,5% в год, а в 2013 году с января по апрель и составляет в среднем 51% в год. В 2013 году средний процент отказов стал меньше на 1.5%, чем в 2012 году.

Глубина просмотра Рассмотрим глубину просмотра на сайте ИИБС за гг. Из графика следует, что средняя глубина просмотра и в 2012 году, и в 2013 году составила 3,5 страницы. В 2012 году наибольшее количество просмотренных страниц наблюдается в июле и в среднем составляет 4,8, а наименьшее в октябре и декабре – 2,7 страницы В 2013 году наибольшее количество просмотренных страниц наблюдается в августе и в среднем составляет 4,9, а наименьшее в январе- 2,2 страницы

Время на сайте Рассмотрим график времени поведенного посетителями на сайте за гг. Из графика следует, что за два года, в среднем пользователи на сайте проводили по 2 минуты. В период с октября по декабрь 2013 года пользователь в среднем проводил на сайте 4 минуты. С мая по июль включительно в основном сайт посещают с целью получения информации об институте в целом, поэтому так же время посещения сайта колеблется в пределах 3-4 минут. В учебное время в основном сайт посещают обучающиеся и преподаватели, поэтому, возможно, им достаточно 1-2 минут для посещения сайта.

Визиты по России Наибольший процент визитов приходится на Дальний Восток, и этот процент не существенно изменился в 2013 году. Посещаемость из центральной части России уменьшилась в 2013 году на 2%.

Мои предложения и рекомендации На главной странице сайта поместить календарь, на котором будут отмечаться все интересные события, запланированные на ближайший месяц, связанные, как с молодежным центром, так и с учебным процессом, тогда студенты будут чаще заходить, чтобы быть в курсе всех событий. Также я думаю, что студентам будет интересно пройти тест на IQ, который можно поместить на главную страницу сайта. Данный тест можно сделать анонимным, но как общий результат сохранять в доступной всем таблице на начало обучения и по окончанию. Тогда у студентов, возможно, появится еще один стимул учиться, а также увеличится посещаемость сайта, ведь, большинству, скорее всего, будет интересно, насколько изменились его результаты за время учебы в ВУЗе.

Мои предложения и рекомендации Размещать ссылки на сайт ВГУЭСа на различных научных форумах и онлайн конференциях. Например, форум Physics Animations ( и dxdy ( Animationshttp://physics-animations.com/forum.htmlhttp://dxdy.ru/ Создать официальные группы в социальных сетях, и поддерживать их работу, добавляя туда краткую информацию с ссылкой на сайт института «см. подробнее», тогда у всех, кто там зарегистрирован (а это большинство людей) в новостях будет высвечиваться новая, опубликованная информация и так намного большее количество пользователей будет проходить по ссылке. Добавить информацию на сайт института ИИБС не только о лучших с курса выпускниках, но и хорошистов с более подробной информацией карьерного роста и научной деятельности на примере галереи выпускников на главном сайте университета. На сайте регулярно обновлять информацию о предстоящих и прошедших выставках, ссылаясь тем или иным образом на сайт института ИИБС. Например, в поисках информации о выставке меха в СК «Чемпион», на сайт заходит женщина, ребенок, которой как раз собирается поступать в институт в ближайшее время, и под влиянием родителя, которого заинтересует сайт, и в дальнейшем, университет в целом, абитуриент поступит во ВГУЭС, соответственно увеличив этим посещаемость сайта.