Портфолио Гаман Полины, ученицы 9 класса «А» МБОУ «Северская гимназия» ЗАТО Северск Томской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО Дубовицкого Андрея, ученика 10 класса МБОУ «Северская гимназия» ЗАТО Северск Томской области.
Advertisements

Портфолио учащегося Колмыков Александр Сергеевич, ученик 9А класса МБОУ «СОШ 197 им.В.Маркелова», г. Северск Томской области.
МУЗЫКА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА г.р. Ученица 8 «б» класса, школа 222, г. Заречный Пензенской области.
Портфолио Новосёловой Дарьи Олеговны, дипломанта конкурса «С квестом – в Интернет!» в номинации «Физика», возрастная категория 14 – 15 лет Муниципальное.
ЕвкинаНадеждаОлеговна МБОУ Лицей 103 «Гармония», 10 «М» класс Победитель Выездной интенсивной каникулярной школы «УМНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ»
Данила – победитель районного конкурса «Надежда года» в 2010, 2013 годах. Он является призером VIII и победителем IX научно практической конференции «Мир.
Ученицы 10 класса МБОУ «Северский лицей» Авхименко Вероники Викторовны ПОРТФОЛИО.
ДЕНЬ НАУКИ 2014 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30»
Черенов Максим Владимирович, ЗАТО Железногорск, МКОУ ДОД ДТДиМ, МБОУ Гимназия 91, 8 класс, Победитель конкурса IT-проектов «Открыто о закрытом:
Г. Удомля Тверская область МБОУ «Удомельская гимназия 3 имени О.Г. Макарова», 8 а класс г. Удомля Тверская область МБОУ «Удомельская гимназия 3 имени О.Г.
Петров Артём Сергеевич ЗАТО Железногорск, МКОУ ДОД ДТДиМ, МБОУ Гимназия 91, 8 «Б» класс, 11/06/1999 Победитель конкурса IT-проектов «Открыто о закрытом:
Мои увлечения Приобщение к духовным ценностям. Визитная карточка Шиманова Юлия Владимировна 7 «А» класс МБОУ «СОШ 3» г. Боготол.
Данила – победитель районного конкурса «Надежда года» в 2010, 2013 годах. Он является призером VIII и победителем IX научно практической конференции «Мир.
Кирсанов Максим Константинович дата рождения – 21 февраля 2001 года ученик 7 Б класса МБОУ «Лицей 3», г. Саров.
Гусева Дарья Максимовна г.р Победитель фестиваля НОУ «Вместе в будущее» от Росатома. Г. Волгодонск, Ростовская область МОУ Лицей 11,9Б класс.
Шилов Артур Львович Учащийся Муниципального общеобразовательного учреждения «Северский лицей» 6 класс 6 класс Г. Северск Томская область.
Дата рождения: г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Класс: 10А Перевертнева Екатерина Андреевна.
Захарова Полина Александровна г.Новоуральск, МАОУ «СОШ 58» 8«В» класс, 03/08/1999.
Ученика 10 класса физико- математического профиля МБОУ «СОШ 84» ЗАТО Северск Томской области Прасолова Павла.
Потребность образования лежит в каждом человеке, народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания. Л.Н.Толстой 10 а класс, МАОУ СОШ.
Транксрипт:

Портфолио Гаман Полины, ученицы 9 класса «А» МБОУ «Северская гимназия» ЗАТО Северск Томской области

Гаман Полина Активная, целеустремленная Способна ставить четкие цели и достигать их Развито чувство ответственности Способна к саморазвитию, к самосовершенствованию На протяжении всех лет обучения учится на «отлично» Успешна как в гуманитарных, так и в естественных науках Успешна в изучении иностранных языков Способна к работе в команде, умеет находить общий язык с окружающими Помимо учебы, увлекается рисованием, спортом, музыкой С отличием окончила Детскую художественную школу

Достижения в учебе и участие в научно-образовательных форумах Успешное участие в конкурсе кадрового резерва Росатома для старшеклассников: «Образовательный форсайт+20» Систематически активно участвует со своими проектами в Открытом областном молодежном форуме «Новое поколение: кадровый резерв XXI века» Успешное обучение в Летней физико-математической школе Национального исследовательского Томского государственного университета Призер в составе команды обучающихся МБОУ «Северская гимназия» в Первой младшей лиге VII Регионального турнира по математическим боям

Достижения в изучении иностранного языка: Является победителем открытого областного молодежного форума в составе команды учащихся «Северской гимназии» за проект «To be happy at school» Является призером Городского конкурса проектных и творческих работ на иностранном языке «Мир вокруг нас» Проявила высокую языковую компетенцию в конкурсе кадрового резерва Росатома для старшеклассников: «Образовательный форсайт+20»

Участие в олимпиадном движении Является призером первого тура Международной интенсивной олимпиады научного творчества «Прорыв » Является призером областной олимпиады по журналистике Дважды становилась призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии

Достижения в художественном творчестве Является призером Одиннадцатых молодежных Дельфийских игр России (г. Москва) в номинации «Изобразительное искусство». Награждена бронзовой медалью (свидетельство ) Является победителем Областного отборочного этапа Одиннадцатых молодежных Дельфийских игр России Награждена Почетной грамотой Департамента по культуре Томской области за успешное участие в составе делегации Томской области в Одиннадцатых молодежных Дельфийских играх России

Достижения в художественном творчестве Является победителем II областной выставки-конкурса произведений изобразительного искусства «Рождественский фонарь» Является победителем Международных, Всероссийских и Региональных конкурсов по изобразительному искусству (Польша, Москва, Тольятти, Томск, Северск) Является лауреатом III степени Городского конкурса скульптурных работ учащихся ДХШ и ДШИ г. Томска «Мы за здоровый образ жизни!» Удостоена грамоты Русской Православной Церкви, Московского патриархата Томской Епархии и Богородице Владимирской церкви за активное участие в проведении Рождественского праздничного концерта

Гаман Полина была награждена по итогам конкурса кадрового резерва Росатома для старшеклассников «Образовательный форсайт +20»: Дипломом и подарком за высокую языковую компетентность (английский язык) Дипломом и ценным подарком за активную позицию проявленную в работе команды и потока Ежедневно по итогам дня Полина вместе с командой и индивидуально размешала на странице конкурса «В Контакте» аналитические резюме, которые помогали экспертам отслеживать личное и командное продвижение. Полина была отмечена экспертами и модераторами команды и потока как наиболее активный и заинтересованный участник, получивший наибольшее количество баллов в данных форматах работы. Личный номер Полины на конкурсе -35

Аналитическое командное резюме 1 дня Сегодня стартовал первый день Всероссийского конкурса «Образовательный Форсайт +20». Этот день был невероятно насыщен различными событиями. Сегодня наша команда впервые познакомилась. Крайне тяжело работать вместе с незнакомыми людьми, но мы думаем, у нас это получилось. Из людей с разными интересами у нас сложилась замечательная команда. Конечно же, это было бы не возможно без модераторов, которые поддерживали нас на протяжении всего конкурсного дня. Было крайне интересно послушать лекции ученых. Благодаря им мы узнали много нового о технологиях, которые изменят мир в ближайшие 20 лет. Не менее интересным было побывать на мастер-классах. С помощью них мы узнали некоторые секреты, о которых не смогли бы узнать нигде. Увидели воочию детали процесса производства тех или иных вещей, которым был посвящен мастер-класс. В конце первого дня у нас были дебаты. Было очень интересно отстаивать свою точку зрения и попытаться аргументировано доказать её. Довольно интересно было смотреть на то, как другие это делают. Ведь таким образом мы получаем опыт, который пригодится нам в будущем при общении с другими людьми уже на других мероприятиях. И вообще, хорошо, когда создаются подобные мероприятия. Они помогают молодым людям самоопределиться и стать командным игроком. То есть работать не только на себя, но и на других. We loved this day: we took part in different activities, learned a lot and had a good time! So, we think that tomorrow will be also very interesting like today!!! Экопоток, 2 группа, Писатели: 32, 35.

Аналитическое резюме команды 2 день Сегодня прошел второй день столь замечательного конкурса как Форсайт. После этого дня у нашей команды сложилось свое собственное, более четкое мнение о будущем, которое ждет нас в ближайшее время. Во многом нам помогли те проекты, которые представляли старшеклассники в первой половине дня. Мы узнали то, как правильно нужно представлять свои проекты, обосновывать их и о том, как другие ребята видят свое будущее. Очень помогли с определением направления наших мыслей относительно будущего преподаватели вуза с их лекциями. На них мы узнали много полезной для нас информации, которую мы сможем использовать для построения нашего будущего. Не менее интересным было узнать то, что творится в головах ребят на других потоках. В какой-то момент казалось, что это не защита проектов, а дебаты. Все активно спорили и доказывали свою точку зрения (видимо сказался вчерашний полученный опыт). Очень интересно было отстоять свою точку зрения. То есть не только «за» или «против» как это было на дебатах, но показать плюсы и минусы, которые мы видим по определенной проблеме Концерт в конце дня помог расслабиться и морально подготовиться к следующему дню, последнему в рамках этого конкурса. Безусловно, были и недостатки. В основном это касается олимпиады. Мы отметили, что было очень маленький выбор, касаемый предметов, хотелось бы больше. И, конечно же, не доставало таблиц по физике и химии, без которых не возможно было решение задач. И все же не смотря на недостатки этот день был насыщен событиями и наконец-то каждый человек из нашей команды смог определиться с концепцией своего будущего. Today was the second day of interesting competition -a Forsait. After this day, our team has developed own opinion about the future that awaits us in the near future. Largely helped us projects that were in the first half of the day. We found out how to properly submit their projects to justify them. Really helped determine the direction of our thoughts on the future of teachers with their lectures. We learned a lot of useful information for us. Also, we had wonderful concert at the end of the day! There were also disadvantages. We had a very small selection of subjects but we would like more. And, of course, lacked special tables of physics and chemistry, without which it was impossible to problem solving. Yet despite the shortcomings our day was full of events and also everyone in our team can define the concept of their future! Экопоток, 2 группа. Писатели: н32, н35

Индивидуальное резюме 2 дня Второй день форума прошел интересно, начиная с участия в олимпиаде, которая оказалась не очень сложной по некоторым предметам. Интересно, что олимпиада состояла из нескольких предметов одновременно и мы могли решать то, что сами захотели выбрать. Для меня это необычно! Также, попробовав себя в качестве эксперта, я поняла, какие именно новейшие технологии имеют большую популярность. Большинство проектов направлено на развитие идей, которые будут актуальны не только сейчас, но и в будущие лет. Прослушав лекции вузовских преподавателей, мы сумели сделать свой сценарный проект. Мне понравились все лекции, особенно физика :). Защищая свой проект, наша команда смогла, как мне кажется, правильно сформулировать свою точку зрения на развитие экономики, общества и культуры в ближайшие 20 лет. Одним словом "форсайт +20"! Приятным дополнением к знаниям стал концерт. Экопоток, 2 группа, номер 35

Итоговое резюме Гаман Полины (3 день) Форсайт- это изменение, моделирование своего будущего. Для меня это мероприятие прошло крайне интересно, так как я услышала лекции о новых технологиях, изменениях в обществе, экономике в ближайшие 20 лет. Теперь я могу точно сказать: в ближайшие годы нужно продумывать, развивать свою идею, просчитывать риски и возможности. Я приехала с проектом "Космические отели", но в первые дни мероприятия до конца не могла понять, возможно ли это в ближайшем будущем? Теперь я могу сказать- это возможно (может быть не +20, но +30 точно)! За три дня конкурса я научилась работать в команде, увереннее выступать перед экспертами и другими потоками. Также, я поняла, какие технологии появляются и внедряются в жизнь людей. Кроме того, я увидела, что сейчас без знания английского языка не обойтись, поэтому следует продолжать углубленно его изучать! Я считаю, что такие мероприятия должны проходить ежегодно, так как благодаря им наши знания расширяются и мы можем чувствовать себя увереннее, с кем бы мы не общались и о чем бы не зашла речь! Экопоток, 2 группа, номер 35

Спасибо за внимание!