Проектирование финансово-экономических механизмов реализации ООП ДОО ориентированных на повышение качества результатов (часть 2) Эксперт ИПОП Эврика Сандакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Advertisements

«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
Мониторинг готовности муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, к введению.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Петушок» п. Родинский Сорочинский р/н Оренбургской обл. Воспитатель Смирнова.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Транксрипт:

Проектирование финансово-экономических механизмов реализации ООП ДОО ориентированных на повышение качества результатов (часть 2) Эксперт ИПОП Эврика Сандакова Наталья Юрьевна

Финансово-экономические механизмы, ориентированные на повышение качества результатов На уровне региона -Формирование регионального фонда качества -введение в реестр услуг (работ): образовательный аудит На уровне муниципалитета -Формирование муниципального фонда качества -Организация образовательного аудита На уровне ДОО: - Эффективный контракт (стимулирующая часть ФОТ)

Ориентация на качество результатов Повышение качества результатов должно строиться на основе механизма распределения дополнительных средств, получаемых на конкурсной основе из регионального (муниципального) фонда качества образования.

Механизмы формирования фонда качества Региональный фонд качества (введение в субвенцию соответствующего коэффициента качества) Муниципальный фонд качества (формирование фонда качества за счет: - муниципального бюджета - внебюджетных средств; в т.ч. фонды бизнес-сообщества) – активизация ГОУ

Логическое развитие СОТ в образовании 1.Оплата труда на основе ЕТКС (повременная система оплаты труда) 2. НСОТ (повременно-премиальная система оплаты труда) 3. Эффективный контракт (сдельно-премиальная система оплаты труда)

Эффективный контракт = НСОТ ????? 2 подхода к определению «эффективного контракта» 1. «Эффективный контракт – это трудовой договор……. » 2. «Эффективный контракт – это система трудовых отношений….» Задание: Зафиксировать принципиальные отличия ЭК от НСОТ

Эффективный контракт Эффективный контракт - это трудовые отношения, построенные на принципах самостоятельности, позволяющие эффективно использовать имеющиеся материальные, кадровые и финансовые ресурсы и позволяющие достигать заданных показателей результативности деятельности ОО в обмен на конкурентоспособную заработную плату.

Эффективный контракт: два подхода к эффективности Штатное расписание ФОТ ФОТ Численность основного персонала

Нормирование труда Чьи полномочия: субъекта РФ или образовательной организации? На уровне государственных (муниципальных) учреждений (организаций) действуют нормы труда утвержденные на локальном уровне. Межотраслевые и отраслевые нормы труда являются рекомендационными и подлежат анализу при принятии в качестве основы для локальных норм труда. Государственные (муниципальные) учреждения (организации) должны разработать «Положение об организации нормирования труда» либо порядок организации нормирования труда осветить как раздел Коллективного договора.

Основание для организации нормирования труда в дошкольных организациях Приказ Министерства труда России 504 от 30 сентября 2013 года «Методические рекомендации для государственных (муниципальных) учреждений по разработке системы нормирования труда».

Наименование классификационных групп Состав работ 1.Педагогическая работа: -игровая -коммуникативная -познавательно- исследовательская -Восприятие художественной литературы и фольклора -Самообслуживание элементарный бытовой труд -Конструктивная -Изобразительная -Музыкальная -Двигательная Осуществляется в соответствии с ООП Игра (принятие воображаемой ситуации, роли, использование предметов заместителей, разыгрывание сюжета, выполнение правил и т.д.) Общение с взрослым и сверстником Исследование, экспериментирование Чтение стихотворений, рассказывание, воспроизведение Культурно-гигиенические навыки, выполнение трудовых поручений и.т.д. Поделки, постройки и т.д. Рисунки и т.д. Восприятие, пение, муз.рит. движения, игра на инструментах Основные виды движения, физические качества Классификация затрат рабочего времени

2.Работа по подготовке и обеспечению образовательного процесса Подготовка к занятиям, тематическое планирование и т.п. 3.Организационно -педагогическая деятельность Методическая работа, методическая работа над темой по самообразованию, взаимопосещение занятий, методические советы, семинары, совещания, планерки, составление отчетов, работа с родителями, повышение квалификации (вне детского сада), оформление личных дел, сопровождение конкурсов, использование информационных и образовательных ресурсов, социальное взаимодействие, отслеживание динамики индивидуального развития детей и т.п..

Нормирование труда педагогической деятельности Вид деятельностиОснование для изучения трудозатрат Игровая (с/р, игры с правилами и др.) образовательная программа дошкольной организации, учебный план КоммуникативнаяМатериалы статистических наблюдений Познавательно- исследовательская Образовательная программа дошкольной организации, учебный план Восприятие художественной литературы и фольклора Материалы статистических наблюдений, учебный план Самообслуживание элементарный бытовой труд Материалы статистических наблюдений, учебный план КонструктивнаяМатериалы статистических наблюдений, учебный план ИзобразительнаяМатериалы статистических наблюдений, учебный план МузыкальнаяМатериалы статистических наблюдений, учебный план ДвигательнаяМатериалы статистических наблюдений, учебный план

Варианты формирования нормативного фонда воспитателя в рамках перехода на эффективный контракт Воспитатель 1 Педагогичес кая работа (65%) Подготовка и обеспечение образователь ного процесса (20%) Организацио нно- педагогическ ая деятельность (15%) Воспитатель 2 Педагогичес кая работа (75%) Подготовка и обеспечение образователь ного процесса (15%) Организацио нно- педагогическ ая деятельность (10%)

Стимулирующая часть ФОТ (воспитатель) Качественные показатели проектирования воспитателем образовательной деятельности Качественные показатели создания воспитателем условий для реализации рабочих программ Качественные показатели осуществления образовательной деятельности Качественные показатели профессионального совершенствования воспитателя ?????