Число глаголов. Автор: Каменева Н. А., учитель начальных классов

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок «Большая буква в именах собственных » Автор: Дарьина В.В., учитель начальных классов, первая категория, оборудование: мобильный класс, технология:
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 села Покойного Будённовского района» Ставропольского края. Урок русского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 города Буденновска. Урок. Автор: Ионова С.И., учитель начальных классов,
Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения» Цель урока: Актуализация и систематизация знаний учащихся о различных видах предложений по цели.
Причастие! Слово-то какое!.. Шамкова И. В. МОУ «Першинская средняя общеобразовательная школа» Как Причастный оборот, хочу я В жизни быть причастным ко.
Имя существительное Понятие. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Род. Изменение по числам. Имена собственные и нарицательные. Роль в.
Местоимение как часть речи. Понятие о местоимении. Личные местоимения. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Мультимедийная презентация к уроку по теме: «Правописание гласных на конце наречий» 4 класс Автор: Высоцкая Елена Тимерхановна, учитель начальных классов.
Глагол. Повторение изученного в начальной школе Презентацию составила учитель русского языка Булычева Я.С.
- ТЬ, - ТИ, -ЧЬ Начальная форма глагола Неопределённая форма глагола Инфинитив.
Урок природоведения «Разнообразие животных» Автор : Иноземцева Наталья Николаевна, учитель начальных классов, Высшая категория, оборудование: мобильный.
Урок « Хлеб – главное богатство России» Автор: Боровикова С.К., учитель начальных классов, высшая категория, оборудование: мобильный класс, технология:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей 8 Презентация урока по курсу «Окружающий мир» по теме «Одежда в мире человека» по учебнику «Мир вокруг.
Урок повторения по теме «Союз». Р усский язык, 7 класс. Авторы программы М.М.Разумовская и др. Автор: Грязнова Ирина Сергеевна, учитель русского языка.
Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Учитель: Иванова Ольга Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Глагол урок русского языка, 2 класс, УМК «Школа России». Автор: Фоменко Татьяна Ивановна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1391 г. Москвы.
МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи» Урок русского языка во 2 классе Тема Тема: Текст. Связь предложений в тексте Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи»
Прямая речь Цели урока: Образовательная - дать представление о прямой речи, научить расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью, вспомнить.
Интегрированный урок 5-6 класс (из опыта работы учителя русского языка и литературы Л. И. Жугаевой)
3 класс УМК « Гармония» Учитель начальных классов Бойко Т.И. МБОУ «НШДС 14» г. Байкальск.
Транксрипт:

Урок по теме «Число глаголов». Автор: Каменева Н. А., учитель начальных классов, первая категория, оборудование: мобильный класс, оборудование: мобильный класс, технология: ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Будённовска.

Содержание урока. Презентация урока по теме «Число глагола» Презентация урока по теме «Число глагола» Данный проект соответствует психологическим и физиологическим особенностям детей. Данный проект соответствует психологическим и физиологическим особенностям детей. Знания компьютера не требует. Знания компьютера не требует.

Цели и задачи: Актуализировать знания учащихся об изменении глаголов по числам, формировать понятие о том, что у глаголов в неопределённой форме определить форму числа невозможно. Актуализировать знания учащихся об изменении глаголов по числам, формировать понятие о том, что у глаголов в неопределённой форме определить форму числа невозможно. Способствовать развитию речи, умению составлять и записывать предложения, определять цель высказывания и интонации Способствовать развитию речи, умению составлять и записывать предложения, определять цель высказывания и интонации

Вспомни! - какую часть речи мы изучаем? - какую часть речи мы изучаем? - что называем глаголом? - что называем глаголом? - какую роль играет глагол в нашей речи? - какую роль играет глагол в нашей речи? - а как вы понимаете смысл пословицы: - а как вы понимаете смысл пословицы: « Когда он заговорит, то собаке не даст сказать». « Когда он заговорит, то собаке не даст сказать».

Расшифруйте слова. Про... Про... Огруб.. Огруб.. Св Св Покрасн…. Покрасн…. За…. За…. Сп…. Сп…. Цв…. Цв…. Зашип… Зашип… Пров… Пров… Про… Про… Зелен… Зелен… Звен… Звен…

Работа с учебником. Неопр.форма. Ед. число. Мн.число. Что делать? Что делает? Что делают? Что сделать? Что сделает? Что сделают?

Составь предложения. Краснеют Краснеют Вырастила Вырастила Взойти Взойти Зеленела Зеленела Наливаются Наливаются Осветить Осветить Пожелтели Пожелтели Согреть Согреть Созреют. Созреют. Траваяблоки

Физминутка Бабочка вспорхнула, Крыльями взмахнула. Тут кузнечик скок-скок, Пчёлка перелетает С цветка на цветок. Трясогузка хвостиком трясёт Перепел из земли червячка достаёт Дружно все вздохнули, Мы немного отдохнули.

Из данных пословиц выписать глаголы в две группы. Зимой бы съел грибок, да снег высок. Апрельские лучи землю будят. Человек от лени болеет, а от труда здоровеет. Кто хочет много знать, тому надо мало спать. Не заслонить солнце рукавицей, не убить молодца небылицей.

Проверь себя. Ед. число. Съел, болеет, здоровеет, хочет. Ед. число. Съел, болеет, здоровеет, хочет. Мн. число. Будят. Мн. число. Будят.

Спиши, вставляя пропущенную букву. Вып_лоть сорняки – вып_лить из пушки. П_лить костёр – п_лить клубнику. Отв_рить фасоль – отв_рить дверь. Разв_вается знамя – разв_вается ученик.

Словарь:

Проверь себя! Заяц, корова, трактор, молоток, учитель, машина, автобус, картина. Заяц, корова, трактор, молоток, учитель, машина, автобус, картина. Составь с одним из этих слов предложение.

Домашнее задание. Упр. 20 Упр. 20 Повторить правило на с.131. Повторить правило на с.131.

Список литературы. Поурочные разработки по русскому языку.3 кл. Поурочные разработки по русскому языку.3 кл. Учебник «Русский язык». 3кл. Учебник «Русский язык». 3кл. Авторы: Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. Дидактический материал по русскому языку. 3 кл. Г. Н. Шевченко. Дидактический материал по русскому языку. 3 кл. Г. Н. Шевченко.