«Красный, желтый, зеленый» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 62» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Давыдова Ольга Юрьевна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада 3 г. Рассказово Тамбовской области.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 51 г. Иркутска Методический проект «Красный, жёлтый, зелёный» Авторы.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
ТЕМА: БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА Муниципальное бюджетное дошкольно образовательное учреждение «Детский сад 110» г.Дзержинск.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Предметно – развивающая среда в ДОУ По ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и профилактики детского дорожно – транспортного травматизма.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ И В ТРАНСПОРТЕ». На тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
Воспитатель Нетлярова О.Ю.. Цель проекта: формировать безопасное поведение у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с Правилами дорожного.
МДОУ 32 «Детский сад комбинированного вида» Чечкина Анастасия Валерьевна воспитатель.
Подготовила: Кокурина Т.М. воспитатель МБДОУ 1 р.п. Тумботино.
Месячник по безопасности дорожного движения Отчет МБДОУ 55 Март 2014 года Отчет МБДОУ 55 Март 2014 года.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
ПРОЕКТ По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Помни ПДД везде, а иначе быть беде!»
Викторина по правилам дорожного движения «Весёлый светофор» ПРОЕКТ «Уроки на дороге» Кузьминчук Наталья Александровна воспитатель 1 квалификационной категории.
Транксрипт:

«Красный, желтый, зеленый» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 62» Энгельсского муниципального района Саратовской области

Образовательные: - Формировать у детей знания о культуре поведения на дороге. - Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации. Развивающие: - Объединить усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с ПДД. - Разработка наглядных материалов, пособий, оказывающих развивающее воздействие. Воспитательные: - Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей. - Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

- Создание активизирующей предметной среды в группах; - Расширение кругозора воспитанников; - Повышение культуры поведения детей на улице и в общественном транспорте; - Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка.

эт ап ы Совместная деятельность педагога с детьми Взаимодействие педагога с родителями I Рассматривание плакатов, иллюстраций о дорожных ситуациях. Знакомство с литературными произведениями. Анкетирование «Я и мой ребенок на улице». Консультация «Ваш ребенок на улице». Вечер «Вопросы-ответы». Ширма «Родители должны знать», «Родителям о безопасности дорожного движения с детьми». Изготовление дидактических игр по ПДД. II Экскурсии за пределы. Обыгрывание дидактических и подвижных игр. Моделирование и решение игровых ситуаций. НОД «Дорожные знаки» НОД «Школа пешеходных наук» Помощь в проведении экскурсий по поселку, в библиотеку. Круглый стол «Ситуации-ловушки». Приобретение настольно-дидактических игр по ПДД. Совместное изготовление дорожных знаков. Составление карты-схемы «Безопасный маршрут от дома до детского сада» IIIСпортивное развлечение «Школа пешеходных наук»

Дошкольники приобрели знания о правилах дорожного движения. Овладели навыками этического и безопасного поведения на улице, дорогах, в транспорте и в местах отдыха. Пробрели умение творчески подходить к организации праздников и развлечений Оформлен альбом «Наши праздники». Разработаны сценарии праздников и развлечений по дорожному движению. Разработан перспективный план проведения праздников и развлечений по дорожному движению в старшей группе.

Асташкина В., Борисова Н. Дошкольникам о правилах дорожного движения: Конспект занятия.- Дошкольное воспитание, 1990, 4 - стр. 56. Бордачёва И. Зелёный огонёк.- Дошкольное воспитание, 1985, 6 - стр. 89. Дементьева Л., Быданова Н. На помощь в «Светофорию».-Дошкольное воспитание, 2003, 12 - стр. 26. Дементьева Г. Незнайка на улице:Музыкально-литературный концерт.- Дошкольное воспитание, 1985, 9 - стр. 87. Добрякова В. А., Борисова Н. В., Панина Т. А., Уклонская В. А. Три сигнала светофора: Дидактические игры, сценарии вечеров досуга: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, Извекова Н. Штаб « Светофор». – М.: «Молодая гвардия», Казакова Л. Изготовление атрибутов для игры «Дорожное движение». – Дошкольное воспитание, 1991, 7 – стр. 31. Смирнова В. Досуг: «Зелёный, жёлтый, красный». – Дошкольное воспитание, 1982, 5 – стр. 88. Соколова Н. Сценарий развлечения по ознакомлению детей с правилами дорожного движения: «Вечер весёлых и находчивых». – Дошкольное воспитание, 1990, 8 – стр. 56. Усачёв А. А. Этикет. Правила дорожного движения и уважения. – М.: «ОЛМА – ПРЕСС Экслибрис», Шулика Е. « Зелёный огонёк». Кукольный спектакль для детей старшего дошкольного возраста. – Дошкольное воспитание, 2003, 12 – стр. 32.