Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных.
Advertisements

ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Выполнила Гавриленко Елена Михайловна учитель биологии МОБУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Педагогические технологии как средство повышения качества образования и развитие индивидуальных особенностей учащихся в современных условиях обучения МКОУ.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Транксрипт:

Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии».

Эпиграф Скажи мне - я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать этоСкажи мне - я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать это своими руками, И это останется в памяти моей навсегда.

Использование ИКТ учителем Программная поддержка курса Проектная деятельность Презентации уроков, тематические планы, планы - конспекты уроков Презентации уроков, тематические планы, планы - конспекты уроков Контроль знаний учащихся (тесты) Контроль знаний учащихся (тесты)

Деятельность Учитель Ученик руководит консультирует формирует практические навыки контролирует слушает анализирует сопоставляет доказывает делает выводы создаёт

Фрагмент урока: «Простые и сложные вещества». Классификация веществ по составу: Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента. Простые вещества состоят из атомов одного химического элемента. кислород О 2 сера S 8

Создание собственных видео

Опыты опасные для здоровья

Программная поддержка курса химии. ЗНАНИЯ ОБО ВСЕМ ! Комплексное решение информатизации учебного процесса!

Программная поддержка курса химии.

Исследовательские проекты

Игровая технологии Игровая технологии Данная технология способствует повышению интереса учащихся к различным видам учебной деятельности и познавательной активности. Игры рассматриваются как вид деятельности, как форма организации работы учащихся и метод обучения. «Игра – едва ли не единственный вид деятельности, специально тренирующий творчество не как отдельную способность к чему – либо, а как качество личности. Игра на уроке активизирует мысль и разряжает обстановку».

В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели: стимулируется познавательная деятельность активизируется мыслительная деятельность самопроизвольно запоминаются сведения формируется ассоциативное запоминание решаются проблемные вопросы выявляются личностные черты характера усиливается мотивация к изучению предмета Всё это говорит об эффективности обучения в процессе игры, которая является профессиональной деятельностью, имеющей черты, как учения, так и труда.