Пример комплексной автоматизации деятельности лечебного учреждения на платформе «Парус 8» Докладчик: Лохнин М.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПАРУС® Управление лечебно- профилактическим учреждением (ЛПУ)» (поликлиники, стационары, профилактории, санатории, консультационно-диагностические центры.
Advertisements

ПАРУС-МЕДИЦИНА Медицинская Информационная Система «ПАРУС® Управление лечебно- профилактическим учреждением (ЛПУ)» Комплексная автоматизация деятельности.
Интерин PROMIS 2010 типовая медицинская информационная система Группа компаний «Интерин»
ПАРУС-МЕДИЦИНА Медицинская Информационная Система «ПАРУС® Управление лечебно- профилактическим учреждением (ЛПУ)» для комплексной автоматизации деятельности.
Система здравоохранения давно и остро нуждается в современных информационных технологиях. Сложные бизнес-процессы, дорогостоящие ресурсы, проблемы качества.
Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
«ПАРУС® Управление лечебно- профилактическим учреждением (ЛПУ)» (поликлиники, стационары, профилактории, санатории, консультационно-диагностические центры.
Технические аспекты решения «Управление ЛПУ» на платформе «Парус - Бюджет 8» Докладчик: Чистов Д.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр нейрохирургии» Министерств а здравоохранения Российской Федерации (г. Тюмень ) Современные.
Межрегиональный форум «Эффективные модели внедрения инновационных технологий в производство в сфере медицинской и фармацевтической промышленности. Роль.
БАРС.Web- Здравоохранение. ЕГИСЗ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ ЕГИСЗ СТАЦИОНАР ПОЛИКЛИНИКА.
Создание регионального фрагмента единой информационной системы здравоохранения С.В.Бобылев первый заместитель директора ГУЗ «МИАЦ» г.Саратов 2013 г.
СП.АРМ Санкт-Петербург, 1-я линия ВО, (812)
Региональные информационные системы Журак Алена 221 гр.
Комплексная автоматизация профильной и административно-хозяйственной деятельности ЛПУ на единой информационно- технологической платформе. Генеральный партнер.
Модернизация здравоохранения Амурской области на годы.
МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (МИС) «Medwork» Выполнил: студент 2 курса группы ГБИ 1-10 Семин Герман Германович.
Презентация комплекса МИС по вопросам общей интеграции Докладчик: Чернухин Г.А.
Лекция 3 Информационные системы Содержание учебного материала: 1. Информационные технологии медицинской организационно- управленческой информатики. 2.
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
Транксрипт:

Пример комплексной автоматизации деятельности лечебного учреждения на платформе «Парус 8» Докладчик: Лохнин М.Ю.

Лечебная деятельность ЭЛЕКТРОННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА Взаимодействие с региональными и федеральными компонентами единой государственной информационной системы здравоохранения РФ Кадровый учет и управление персоналом Управление автотранспортом Финансово-экономическая деятельность (бухучет, расчет зарплаты, планирование и управление финансами, отчетность) Финансово-экономическая деятельность (бухучет, расчет зарплаты, планирование и управление финансами, отчетность) Хозяйственная деятельность (аптека, формирование заявок, материально техническое снабжение, взаимодействие с поставщиками, учет продуктов питания) Хозяйственная деятельность (аптека, формирование заявок, материально техническое снабжение, взаимодействие с поставщиками, учет продуктов питания) Документооборот Управление имуществом (обслуживание и ремонт оборудования и др.) Единая база данных на сервере ORACLE ИС на платформе Парус позволяет автоматизировать различные области деятельности медицинского учреждения в рамках единого информационного пространства

Клиническая больница 85 ФМБА России lМногопрофильное учреждение имеющее в своем составе: 4 поликлиники; 4 поликлиники; стационар (7 отделений); стационар (7 отделений); 4 здравпункта на предприятиях; 4 здравпункта на предприятиях; станцию скорой помощи. станцию скорой помощи. lВ поликлиниках обслуживается ~50000 пациентов в год; lВ стационаре обслуживается ~4500 пациентов в год; lСтанция скорой помощи ~1200 вызовов в год; lШтат сотрудников ~750 человек.

Информационная система Клинической больницы 85 ФМБА России Территориально распределенная система на 300 автоматизированных рабочих мест, из них: 270 – Медицина 30 – Финансово-хозяйственная деятельность; Территориально распределенная система на 300 автоматизированных рабочих мест, из них: 270 – Медицина 30 – Финансово-хозяйственная деятельность; l200 одновременно работающих пользователей; lИнтеграция с лабораторной системой; lИнтеграция с диагностическим оборудованием; lИнтеграция с информационной системой ФОМС; lПрямая передача данных о стоимости лечения в бухгалтерскую систему на основе сведений из ЭМК; Расчет заработной платы на основе данных о работе медперсонала из ЭМК. Расчет заработной платы на основе данных о работе медперсонала из ЭМК. Поликлиники Стационар и скорая помощь ФХД

lУчет прикрепленных пациентов (автоматическая загрузка списков, в т.ч. ДМС, отслеживание сроков и доступных услуг); lВедение электронного расписания работы врачей, с возможностью самостоятельной записи пациентов через интернет и информационные терминалы внутри поликлиники; lПечать всех документов из информационной системы; lИспользование штрих-кодов на всех бумажных документах для ускорения поиска и обработки их электронных копий. Возможности МИС КБ85 для регистрации и учета пациентов

lВедение врачами всех медицинских записей в ЭМК пациента (приемы, осмотры, протоколы операций, назначения, формирование эпикризов); Учет результатов диагностики и лабораторных исследований в ЭМК пациента; Учет результатов диагностики и лабораторных исследований в ЭМК пациента; lПечать всех документов и отчетов из медицинской информационной системы; lПоддержка проведения периодических медицинских осмотров работников предприятий (формирование профмаршрута по вредным факторам, заключительные акты); lПоддержка проведения углубленных медицинских осмотров и диспансерного учета. Возможности МИС КБ85 для врачей

Используемая технология создания шаблонов медицинских документов lШаблоны медицинских документов разрабатываются с учетом существующих требований к форме и содержанию медицинской документации каждой врачебной специальности, нозологии заболевания, способов диагностики и лечения; lВозможность самостоятельной разработки новых и доработки любых существующих шаблонов (силами специалистов ЛПУ); lИспользование единой НСИ из ЕГИСЗ и возможность использования других словарей (например справочник услуг ОМС); lВнутренняя структура документа в соответствии HL7 CDA R2.

lУчет и управление договорами на медицинское обслуживание (сроки, задолженность по оплате, снятия); lПредварительный расчет стоимости лечения на основе стандартов заболеваний; lФормирование всех платежных документов и учет оплаты (касса, безналичный расчет); lВыгрузка данных об оказанных медуслугах в ППО ОМС (ИС ФОМС); lОтчетность о доходах отделений и врачей по различным источникам финансирования. Возможности МИС КБ85 для учета оплаты медицинских услуг

Сведения о состоянии здоровья пациентов стационара и загрузке коечного фонда в режиме реального времени; Сведения о состоянии здоровья пациентов стационара и загрузке коечного фонда в режиме реального времени; lКонтроль за работой отделений и сотрудников в режиме реального времени; lПерсонифицированный учет расхода медикаментов и материалов, контроль остатков в отделениях и аптеке; lКонтроль за доходами и расходами учреждения; Расчет зарплаты медперсонала на основе результатов их работы по сведениям из ЭМК; Расчет зарплаты медперсонала на основе результатов их работы по сведениям из ЭМК; Формирование статистической и аналитической отчетности по первичным данным из ЭМК. Формирование статистической и аналитической отчетности по первичным данным из ЭМК. Возможности МИС КБ85 для руководства учреждения

Результаты внедрения МИС Парус в КБ85 Исчезновение очереди и постоянных звонков в регистратуру для записи на прием к врачам; Исчезновение очереди и постоянных звонков в регистратуру для записи на прием к врачам; lПовышение скорости оформления документов для пациентов в среднем в 2 раза (по сравнению с ручным заполнением карт и договоров); lИсключение ошибок связанных с почерком врачей, несовместимыми назначениями; lКонтроль соответствия назначений выбранным стандартам лечения; lПерсонифицированный учет расхода медикаментов и материалов позволил снизить затраты учреждения на их закупку на 8%; Исключение ошибок связанных с человеческим фактором при формировании отчетности, за счет формирования по первичным данным из ЭМК. Исключение ошибок связанных с человеческим фактором при формировании отчетности, за счет формирования по первичным данным из ЭМК.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !