Математика и жизнь 5 класс. Цели урока: Применять математические знания при решении задач связанных с обычными жизненными ситуациями Повторить действия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Торопись, ведь дни проходят: Ты у времени в гостях. Не рассчитывай на помощь, Помни: все в твоих руках. Тема: Сравнение, сложение и вычитание дробей с.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Тема урока: Двузначные числа. Обобщение. (исследование) 1.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ Обобщающий урок ( математика 5 класс) ( математика 5 класс)
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Сложение и вычитание десятичных дробей 1.
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями далее.
Задание для 5 в класса Самостоятельная работа. Работаем устно: * : * : * :
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Транксрипт:

Математика и жизнь 5 класс

Цели урока: Применять математические знания при решении задач связанных с обычными жизненными ситуациями Повторить действия сложения, вычитания и сравнения десятичных дробей

Туристическое путешествие

Список продуктов Хлеб Чай Макаронные изделия Сахар Греча Огурцы Рис Майонез Помидоры Сметана

Наименование продукта Магазин «Березка»Магазин «Лидер»Магазин «Стимул» Хлеб (1 булка)16 руб. Чай (1 упаковка) 28 руб. 31 руб. Макаронные изделия (1 кг) 20 руб. 23 руб. Сахар (1 кг)36 руб.35 руб.36 руб. Греча (1 кг)48 руб.38 руб.40 руб. Огурцы (1 кг)38 руб.40 руб.42 руб. Рис (1 кг)40 руб.38 руб.39 руб. Майонез (1 упаковка) 20 руб.19 руб.21 руб. Помидоры (1 кг) 60 руб.55 руб.60 руб. Сметана (1 упаковка) 65 руб. Наименование продукта Магазин «Березка»Магазин «Лидер»Магазин «Стимул» Хлеб (1 булка)16 руб. Чай (1 упаковка) 28 руб. 31 руб. Макаронные изделия (1 кг) 20 руб. 23 руб. Сахар (1 кг)36 руб.35 руб.36 руб. Греча (1 кг)48 руб.38 руб.40 руб. Огурцы (1 кг)38 руб.40 руб.42 руб. Рис (1 кг)40 руб.38 руб.39 руб. Майонез (1 упаковка) 20 руб.19 руб.21 руб. Помидоры (1 кг) 60 руб.55 руб.60 руб. Сметана (1 упаковка) 65 руб.

Наименование продукта Магазин «Березка»Магазин «Лидер»Магазин «Стимул» Хлеб (1 булка)16 руб. Чай (1 упаковка) 28 руб. 31 руб. Макаронные изделия (1 кг) 20 руб. 23 руб. Сахар (1 кг)36 руб.35 руб.36 руб. Греча (1 кг)48 руб.38 руб.40 руб. Огурцы (1 кг)38 руб.40 руб.42 руб. Рис (1 кг)40 руб.38 руб.39 руб. Майонез (1 упаковка) 20 руб.19 руб.21 руб. Помидоры (1 кг) 60 руб.55 руб.60 руб. Сметана (1 упаковка) 65 руб. Стоимость покупки 198 руб.193 руб.206 руб.

Маршрут 5 «А» класс – υ = 2 км/ч 5 «Б» класс – υ = 3 км/ч 5 «В» класс – υ = 4 км/ч 5 «А» класс – υ = 2 км/ч 5 «Б» класс – υ = 3 км/ч 5 «В» класс – υ = 4 км/ч

Маршрут 5 «А» класс – υ = 2 км/ч 5 «Б» класс – υ = 3 км/ч 5 «В» класс – υ = 4 км/ч 5 «А» класс: Ѕ = 6 км, υ = 2 км/ч, t = 3 ч 5 «Б» класс: Ѕ = 9 км, υ = 3 км/ч, t = 3 ч 5 «В» класс: Ѕ = 8 км, υ = 4 км/ч, t = 2 ч Проверка

Физкультминутка

Рыбалка

Проверка 5 «А» класс: 1)0,375 – 0,02 = 0,355 (кг) – масса второй рыбы 2)0, ,11 = 0,485 (кг) – масса третьей рыбы 3)0, , ,485 = 1,215 (кг) – масса всего улова

Проверка 5 «Б» класс: 1)0, ,12 = 0,525 (кг) – масса первой рыбы 2)0, ,103 = 0,302 (кг) – масса третьей рыбы 3)0, , ,302 = 1,232 (кг) – масса всего улова

Проверка 5 «В» класс: 1)0,395 – 0,14 = 0,255 (кг) – масса первой рыбы 2)0, ,11 = 0,505 (кг) – масса второй рыбы 3)0, , ,395 = 1,155 (кг) – масса всего улова

Мост Найдите длину пятипролетного моста, если три средних пролета имеют одинаковую длину по 10,5 м, а каждый из двух крайних пролетов короче среднего на 4,3 м.

Мы едем домой!

Итог урока Ответить на вопросы 1.Умеешь ли ты решать задачи связанные с обычными жизненными ситуациями? (да, нет, сомневаюсь) 2. Решишь ли ты самостоятельно похожие задачи? (да, нет, сомневаюсь) 3. Понравилось ли тебе решать задачи? (да, нет, сомневаюсь)

Домашнее задание Составить самим одну задачу связанную с какой-нибудь жизненной ситуацией

Спасибо за урок