ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Advertisements

Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Программа воспитательной работы. способствовать коррекции личности школьников, их адаптации в современном мире; способствовать становлению личности каждого.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека, занимающего активную позицию в обществе.

Задачи : 1.Содействовать продвижению учащихся в интеллектуальном развитии, формировать культуру интеллектуального самосовершенствования. 2.Формировать потребности в здоровом образе жизни. 3.Формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям, ценностное отношение к человеческой жизни. 4.Стимулировать интерес к развитию творческих способностей в каждом ученике. 5.Формировать гражданско - патриотические качества личности. 6.Создать благоприятную атмосферу общения в процессе воспитания учащихся в системе «учитель – ученик – родитель». Оказать помощь родителям в развитии индивидуальных способностей ребенка. 7.Формировать у детей экологическое сознание, воспитать бережное отношение к природе родного края.

Этапы реализации программы : подготовительный:изучая и наблюдая учащихся, формирую своё объективное мнение; изучаю индивидуальные особенности учащихся, семьи учащихся; провожу анкетирование основной: идет работа по программе заключительный: подводятся итоги работы по программе

Формы и методы воспитательной работы : беседы; дискуссии; дни здоровья; тематические классные часы; экскурсии; викторины; устные журналы; уроки патриотизма; празднование памятных дат календаря и в жизни учащихся; интеллектуальные игры; встречи; КВН; «круглые столы».

Досуг Здоровье Козлов Даниил Леонтьева Анна Крылов Стефан Солин Григорий Староста Воронова Татьяна Хозяйственник Цветовод Воронов Сергей Редколлегия Ленцова Мария Кириллова Арина

Энтузиаст, Эксперт, Мыслитель - Всё это я, Руководитель. Руководитель классный я! Вы это поняли, друзья?

В подростковом возрасте происходит активное развитие интеллектуальных способностей, поэтому важно заинтересовать его, дать ему понять, что быть интеллектуально развитым человеком – это главное для дальнейшего успеха в жизни. Неделя географии Учеба – наш главный труд

Мониторинг успеваемости учащихся

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.

Занятость учащихся в спортивных секциях

Духовно- нравственное воспитание является одним из приоритетных направлений в работе школы. Ведь нравственное развитие в человеке связано с его духовным развитием. Помощь ветерану Праздник Победы

Содержательный досуг является средством воспитания дружеских взаимоотношений у школьников.

Конкурс патриотической песни 9 Мая – День Победы Основная цель гражданского воспитания состоит в формировании гражданственности как качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любовь к Родине и стремление к миру, правовое сознание и поведение.

В условиях сельской школы наиболее важно при создании воспитательной системы формировать целостное понимание родителями воспитательного процесса, привлекать их к организации воспитательного процесса в различных формах.

Важность экологических проблем сегодня признается всеми, так как человечество стоит перед необходимостью решения проблем, связанных с сохранением, восстановлением и улучшением качества окружающей среды. Поэтому одним из важных направлений деятельности школы является экологическое просвещение.

Ожидаемые результаты Формирование у детей потребности получать знания; усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения; формирование экологической грамотности; умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, творить прекрасное в досуговой деятельности, поведении, общении с окружающими; стремление к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни; сплочение коллектива класса, повышение самостоятельности учащихся в организации школьных дел.