« ФГОС дошкольного образования как новые задачи и условия деятельности дошкольных образовательных организаций » Попкова О.М., руководитель РМО, заведующая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заседание Совета педагогов МБДОУ 169 « Обновление образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО » 30 января 2014.
Advertisements

Виды детской деятельности. Содержание образовательных областей 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым Манипулирование с пред- метами и познавательно-
Тема: родителям о стандарте дошкольного образования. Родительское собрание.
Новая законодательная база РФ в области образования Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
РМО воспитателей Канавинского района г.Нижнего Новгорода Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
Сенсорное развитие дошкольников в познавательно- практической деятельности РМО педагогов ДОУ «Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Технология О.В.Колесниковой «Игра-экспериментирование с детьми раннего возраста»
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО» Подготовила Заместитель заведующей: Кишларь О.Г.
МБДОУ детский сад «Сказка» Введение ФГОС в деятельность МБДОУ.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
Сенсорное развитие и усвоение сенсорных эталонов..
Содержание образовательной Программы дошкольного образования ( ФГОС )
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Воспитатель : Корнилова Е.Ю.. -Общается в диалоге с воспитателем -Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад деревни Белобородова Развивающая предметно- пространственная среда в условиях.
Транксрипт:

« ФГОС дошкольного образования как новые задачи и условия деятельности дошкольных образовательных организаций » Попкова О.М., руководитель РМО, заведующая МБДОУ Приданниковский детский сад 5

2 273 ФЗ от г. Вступил в силу г. 273 ФЗ от г. Вступил в силу г.

Стандартизация системы дошкольного образования 3 ФГТ ДО ФГОС ДО март 2010 январь 2014

4

ФГОС. Образовательные области Социально – коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно – эстетическое развитиеФизическое развитие 9

РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Младенческий возраст (2 мес. – 1 г.) непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами ; познавательно - исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность, тактильно - двигательные игры. Ранний возраст (1 г. – 3 г.) предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками ; экспериментирование с материалами и веществами, общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами - орудиями, восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность. Дошкольный возраст (3 г. – 8 л.) игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, изобразительная, музыкальная, двигательная активность ребенка.

ФГОС ДО 2.8 Содержание Программы должно отражать следующие аспекты ОС для ребенка дошкольного возраста :

Приказ Минтруда России 544н от 18 октября 2013 г. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» Зарегистрировано в Минюсте 6 декабря 2013, 30550

20 ?

Педагогический мост « РМО работников дошкольного образования МО Красноуфимский округ » Современное формы работы с детьми дошкольного возраста в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Шерстобитова Надежда Валерьевна, воспитатель МКДОУ Бугалышский детский сад 2

РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Гумирова Нина Викторовна, заведующая стр. подр. МКОУ Новосельская СОШ - Новосельский детский сад

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО « РЕКЕ ВРЕМЕНИ » Смирных Валентина Павловна, старший воспитатель МКДОУ Натальинский детский сад 4

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Бушуева Галина Павловна, заведующая филиала МКОУ Александровская СОШ – Подгорновский детский сад

Рефликсия « Дерево творчества » По окончании РМО участникам предлагается прикрепить на дереве листья, цветы, плоды : Плоды - дело прошло полезно, плодотворно : Цветок - довольно неплохо ; Зелёный листик - не совсем удовлетворён днём ; Жёлтый листик - « пропащий день », неудовлетворённость.