Особенности системы вознаграждения в производственных компаниях Роман Иванов Партнер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение системы мотивации в МТС Дмитрий Смыслов Начальник отдела компенсаций и льгот, ОАО «МТС» Борьба за таланты в России и СНГ: Эффективный подбор,
Advertisements

ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ.
Автоматизация TALENT MANAGEMENT с минимальным привлечением консультантов Осенний клуб лучших HR – практик ноября 2009, Москва Подготовлено HR-директором.
HR-KPI Как оценить эффективность работы кадровой службы Роман Иванов Партнер.
11 ноября 2005 г. Всероссийский кадровый форум Наталья Володина Директор по персоналу Московская Ореховая Компания ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Антикризисное управление персоналом. Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей.
Система обучения ООО Скания Россия Будущее фирмы Scania- в руках ее сотрудников!
Отдельные вопросы совершенствования системы материального стимулирования персонала на предприятиях электроэнергетики Отдельные вопросы совершенствования.
Управление персоналом Первый шаг к большой карьере.
Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
Fortum Russia Совершенствование системы оплаты труда компании: эффективный баланс между постоянной и переменной частью Челябинск Апрель
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Мотивация и оплата труда Два типа мотивации трудовой деятельности Мотивация типа А: присоединения и лояльности. Мотивация типа Б: эффективности.
1 УНИФИКАЦИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ. 2 Этап 2 Аллокация элементов оплаты Результат: Элементы оплаты, привязанные к матрице грейдов и зарплатным диапазонам Процесс.
Ваше Решение1 HR Мотивация персонала. Ваше Решение2 Теория мотивации S 3 S 2 S 1 S 4 S 5 S 6 ПОТРЕБНОСТИ ожидаемый паттерн ПОВЕДЕНИЯ МОДЕЛЕЙ Актуальная.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОВОЛЖСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ.
«Унификация управления персоналом в холдинговых структурах. Внедрение ключевых показателей эффективности» Санкт-Петербург, 2010.
Научный руководитель: ХХХХХХДокладчик:ХХХ группа ХХХ.
КОМПАНИЯ «ЭКООКНА» Учебный центр. Ресурсы компании КОМПАНИЯ ЭКООКНА Специалисты (500 чел.) Единое информационное поле Учебный центр Продажи (5 каналов.
Транксрипт:

Особенности системы вознаграждения в производственных компаниях Роман Иванов Партнер

Разработано «ЭКОПСИ Консалтинг», Москва, апрель 2007 г. 2 Структура современной производственной компании Производственная компания Управляющая компания Продажи Поддерживающие функции Производство Сервисные функции

Разработано «ЭКОПСИ Консалтинг», Москва, апрель 2007 г. 3 Структура системы вознаграждения на производстве Разница в культуре, содержании и целях деятельности сотрудников этих трех блоков требует разных настроек системы мотивации Производственная компания Управляющая компания Продажи Поддерживающие функции Производство Сервисные функции Блок 1 Блок 2 Блок 3

Разработано «ЭКОПСИ Консалтинг», Москва, апрель 2007 г. 4 Монетарная мотивация Система долгосрочного стимулирования Система краткосрочного стимулирования Система базовых окладов, социальных пакетов и льгот Персональные контракты топ- менеджеров КПЭ Корпоративные и лидерские Компетенции Performance Appraisal Аттестация Профессиональные компетенции Паспорт Позиции Должности Грейды Звания Орг. структура Проектная мотивация Комиссия Премирование Бизнес- модель Cash-bonus Опционы Структура активов УПЦ

Разработано «ЭКОПСИ Консалтинг», Москва, апрель 2007 г. 5 Производство должно быть клиентоориентированным и учитывать динамику рынка Продажи должны балансировать между потребностью рынка и возможностями производства Продажи и производство – столкновение интересов Для достижения этих целей система мотивации на производстве должна ДОПОЛНИТЕЛЬНО включать: + производственные КПЭ + финансовые КПЭ + клиентские КПЭ Типичная проблема современной производственной компании – конфликт между продажами и производством Для продаж Для производства

Разработано «ЭКОПСИ Консалтинг», Москва, апрель 2007 г. 6 Для каких категорий персонала разрабатывать КПЭ? Продажи Управляющая компанияПроизводство Рабочие Специалисты Средние (линейные) менеджеры Топ-менеджеры Сервисные функцииПроизводство Категории персонала Функции

Разработано «ЭКОПСИ Консалтинг», Москва, апрель 2007 г. 7 Премиальная часть У сотрудников на производстве и в отделах продаж должна доминировать премия за индивидуальные достижения У сотрудников поддерживающих подразделений управляющей компании – за достижения компании в целом

Разработано «ЭКОПСИ Консалтинг», Москва, апрель 2007 г. 8 Для кого разрабатывать систему грейдов? Продажи Производство Рабочие Специалисты Средние (линейные) менеджеры Топ-менеджеры Сервисные функции Производство Категории персонала Функции Поддерживающие функции Управляющая компания Система грейдов должна формировать прозрачные перспективы карьерного роста для сотрудников, не зависимо от функций, за которые они отвечают

Разработано «ЭКОПСИ Консалтинг», Москва, апрель 2007 г. 9 Грейды или тарифная сетка? Для рабочих специальностей на производстве используется тарифная сетка В современных условиях тарифная сетка требует усовершенствования (в силу появления новых требований к рабочим специальностям) Тарифная сетка может быть доработана путем введения межразрядного диапазона, системы званий, системы надбавок и поощрительных выплат

Разработано «ЭКОПСИ Консалтинг», Москва, апрель 2007 г. 10 Спасибо за внимание!