И НФОРМАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Глава 4.. У ПРАВЛЕНИЕ – ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ. В основе управления лежат действия с информацией: сбор, хранение, анализ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное управление Цели и задачи урока Ввести понятие информационного управления. Показать на примерах, что управление – это целенаправленный.
Advertisements

Выполнил: ученик 4 класса Шахтинской СОШ Павлов Алексей.
Информатика – наука, которая изучает процессы хранения, обработки и передачи информации.
Информационные процессы К информационным процессам относятся: получение, хранение, поиск, передача, обработка информации.
Персональный компьютер как система 7 класс. Персональный компьютер можно рассматривать как систему.
Устройства компьютера Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса.
Управление и кибернетика.. Управление – целенаправленное взаимодействие объектов, одни из которых являются управляющими, другие – управляемыми Примеры:
Информация в природе Жизнь является системой открытой, многообразными путями в нее поступают и вещество, и энергия, и информация. Энтропия (мера беспорядка)
Домашнее задание: §2 РТ: , 20. Проверяем домашнюю работу: П. 1 с. 9 вопросы 1,2,3,4 РТ. 4, 7.
Информатика Выполнила: Балашова Елизавета. Информатика-это Информатика наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки.
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией Что умеет компьютер Как устроен компьютер Техника безопасности и организация рабочего места Это.
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией Что умеет компьютер Как устроен компьютер Техника безопасности и организация рабочего места Это.
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией Что умеет компьютер Как устроен компьютер Техника безопасности и организация рабочего места Это.
В неживой природе В живой природе В искуственой природе Пичиневкий Александр 10А класс.
Мир, состоящий из объектов, по своим размерам сравнимых с человеком, называется МАКРОМИР. МАКРООБЪЕКТЫ ЖИВЫЕ НЕЖИВЫЕ.
Персональный компьютер как система 7 класс. Персональный компьютер « аппаратное обеспечение »« программное обеспечение » информационные ресурсы » Персональный.
Компьютер как подсистема Персональный компьютер Аппаратное обеспечение Устройства ввода Устройства обработки Устройства хранения Устройства вывода Информационные.
Управление как информационный процесс Информационные основы процессов управления.
КТО Я? Основа духовного знания. Отличие сознательного от несознательного Сознательное 1. Осознает как свое собственное существование, так и существование.
Информационные процессы Информационные процессы - это действия (последовательность операций), совершаемые над информацией.
Транксрипт:

И НФОРМАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Глава 4.

У ПРАВЛЕНИЕ – ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ. В основе управления лежат действия с информацией: сбор, хранение, анализ, передача, обработка.

Т ЕМА : Ц ЕЛИ И ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ. 1. Цели управления. 2. Основа управления. 3. Выбор. 4. Мировоззрение. 5. Управление машинами и устройствами.

Ц ЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ. Люди управляют собой, другими людьми, живыми и неживыми объектами с кокой либо целью: обеспечить безопасность, добыть продукты питания, реализовать свою мечту и дт.

О СНОВА УПРАВЛЕНИЯ – ИНФОРМАЦИЯ. Полученная информация непроизвольно или целенаправленно всегда используется для управления.

В ЫБОР. Люди и все живые существа управляют собой и другими, делая выбор на основе полученной информации. Такое управление называется информационным.

Нам хорошо и всем хорошо.

Нам плохо и другим неприятно.

М ИРОВОЗЗРЕНИЕ. Внутренний мир человека. Как он представляет мир, что чувствует, его эмоции, характер.

У ПРАВЛЕНИЕ МАШИНАМИ И УСТРОЙСТВАМИ. В основе управления машинами лежит информация.

Ч ТО ДОЛЖНЫ ЗАПОМНИТЬ. Люди управляют собой, другими людьми, машинами, устройствами. Люди управляют с целью обеспечения безопасности, добыть или произвести продукты питания, получить информацию. Управление всегда связано с выбором на основе полученной информации. Выбор человека зависит от многих факторов.

Д ОМАШНИЕ ЗАДАНИЕ. С. 142 – 147 вопросы. РТ 9, 10, 11 с. 56