Дистанционное образование в России Ученики 9 А класса школы 50 Шакилова Ассель Стародубцев Дима
Выяснить современное состояние дистанционного образования в России
Причины развития дистанционного образования в России Большая территория Относительно невысокая плотность населения Концентрация ведущих учебных центров в крупных городах Традиции заочного образования [1]
История ДО в России 1995 г. была принята « Концепция создания и развития системы дистанционного образования в России », с 1999 г. внедряется государственная программа информатизации образования, в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года предусмотрено преимущественное развитие современных информационных технологий в сфере образования, позволяющих качественно улучшить доступность и повысить эффективность образовательных процессов.
Центр дистанционного обучения « Эйдос » Центр дистанционного обучения « Эйдос » Обучение ориентировано на школьников от 6 до 16 лет, на студентов и педагогов. Формы дистанционного обучения представлены в виде разнообразных курсов, проектов, конкурсов. Проведение дистанционных олимпиад, конкурсов. [1]
-школа I-школа Школа дистанционной поддержки образования детей с ограничениями по здоровью Открыта в 2003 г. в рамках проекта « Развитие информационной образовательной среды для детей - инвалидов » Ежегодно в этой школе обучается более тысячи учащихся с 1- го по 11- й класс. Им предлагается более 100 курсов по различным направлениям : гуманитарному, естественно - математическому, технологическому. [3]
Современная Гуманитарная Академия ( СГА ) СГА первым из российских вузов применил дистанционные образовательные технологии ( ДОТ ) в полном объеме при реализации основных и дополнительных образовательных программ Академия – распределенный мега - вуз, включающий сеть центров доступа к академическим ресурсам СГА, расположенных в географически отдаленных городах и поселениях и объединенных телекоммуникациями, единым профессорско - преподавательским составом, единым образовательным контентом, единой цифровой библиотекой и информационной системой академического администрирования.
Современная Гуманитарная Академия ( СГА ) Архитектура образовательной телекоммуникационной сети академии имеет структуру «точка-многоточка», в которой множество высокоскоростных локальных сетей центров доступа соединены с центром (базовым вузом) потоками информации по каналам связи.
Проблемы дистанционного образования в России
Ссылки 1. Российский общеобразовательный портал. Дистанционное образование в России [электронный ресурс]. – Режим доступа : Сысойкина М. Дистанционное образование в России [ электронный ресурс ].- Режим доступа : Учёба.ru. Дистанционное обучение в российских вузах [ электронный ресурс ].- Режим доступа : article/3816.htmlhttp:// article/3816.html