Дистанционное образование в России Ученики 9 А класса школы 50 Шакилова Ассель Стародубцев Дима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Advertisements

«Возможности сетевого взаимодействия для обеспечения информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической работы»
Дистанционное обучение как ведущий приоритет модернизации регионального образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ.
Хабаровский краевой центр новых информационных технологий Тихоокеанский государственный университет Хабаровский краевой центр новых информационных технологий.
Основные направления информатизации системы образования Лекция 3.
Веб-технологии, как основа дистанционного обучения в условиях перехода на Государственные образовательные стандарты 3-го поколения: информационно-образовательные.
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ О развитии дистанционных образовательных технологий в системе образования Омской области 2014 Титенко Владимир.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Подготовила учитель информатики Логвинова Е. П г. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ.
Программа «ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА» в МОУ СОШ 27.
Адреса передового опыта. Ресурсы сети Интернет. Презентация подготовлена методистом МОУ ДПО «Ресурсный центр» Н.Дуняшиной.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Информатизация географического образования. Нормативная база Концепция модернизации образования: 2.2.Создание условий для повышения качества общего образования.
Использование информационно- образовательных ресурсов в образовательном процессе. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов обеспечивает.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Использование ИТ в обучении. В условиях информатизации общества основными средствами обучения становятся информационные технологии (текстовый компьютерный.
Транксрипт:

Дистанционное образование в России Ученики 9 А класса школы 50 Шакилова Ассель Стародубцев Дима

Выяснить современное состояние дистанционного образования в России

Причины развития дистанционного образования в России Большая территория Относительно невысокая плотность населения Концентрация ведущих учебных центров в крупных городах Традиции заочного образования [1]

История ДО в России 1995 г. была принята « Концепция создания и развития системы дистанционного образования в России », с 1999 г. внедряется государственная программа информатизации образования, в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года предусмотрено преимущественное развитие современных информационных технологий в сфере образования, позволяющих качественно улучшить доступность и повысить эффективность образовательных процессов.

Центр дистанционного обучения « Эйдос » Центр дистанционного обучения « Эйдос » Обучение ориентировано на школьников от 6 до 16 лет, на студентов и педагогов. Формы дистанционного обучения представлены в виде разнообразных курсов, проектов, конкурсов. Проведение дистанционных олимпиад, конкурсов. [1]

-школа I-школа Школа дистанционной поддержки образования детей с ограничениями по здоровью Открыта в 2003 г. в рамках проекта « Развитие информационной образовательной среды для детей - инвалидов » Ежегодно в этой школе обучается более тысячи учащихся с 1- го по 11- й класс. Им предлагается более 100 курсов по различным направлениям : гуманитарному, естественно - математическому, технологическому. [3]

Современная Гуманитарная Академия ( СГА ) СГА первым из российских вузов применил дистанционные образовательные технологии ( ДОТ ) в полном объеме при реализации основных и дополнительных образовательных программ Академия – распределенный мега - вуз, включающий сеть центров доступа к академическим ресурсам СГА, расположенных в географически отдаленных городах и поселениях и объединенных телекоммуникациями, единым профессорско - преподавательским составом, единым образовательным контентом, единой цифровой библиотекой и информационной системой академического администрирования.

Современная Гуманитарная Академия ( СГА ) Архитектура образовательной телекоммуникационной сети академии имеет структуру «точка-многоточка», в которой множество высокоскоростных локальных сетей центров доступа соединены с центром (базовым вузом) потоками информации по каналам связи.

Проблемы дистанционного образования в России

Ссылки 1. Российский общеобразовательный портал. Дистанционное образование в России [электронный ресурс]. – Режим доступа : Сысойкина М. Дистанционное образование в России [ электронный ресурс ].- Режим доступа : Учёба.ru. Дистанционное обучение в российских вузах [ электронный ресурс ].- Режим доступа : article/3816.htmlhttp:// article/3816.html