Брэндинг и стимулирование продаж: как найти эффективный баланс?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
Advertisements

Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Конференция «Интернет-реклама.
Партнерская сеть Миксмаркет Реклама с оплатой за действия и продажи!
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Основные сферы, охватываемые партнерскими программами «Atlantis Market» Более 350 партнеров и товаров: интернет- магазинов, игровых площадок,
ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество ВидеоРеклама – пользователи и маркетологи, сотрудничество или соперничество.
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Каталог детских товаров и услуг Клумба Киев, 2010 г.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Транксрипт:

Брэндинг и стимулирование продаж: как найти эффективный баланс?

Key points Брэндинговая реклама и реклама с оплатой за результат (стимулирующая продажи) взаимосвязаны, особенно on-line Если вы тратите слишком много на брэндинг, вы теряете деньги (выручка от продаж). Если вы начинаете фокусировать маркетинговую активность только на стимуляцию продаж, вы так же теряете деньги (уменьшается ценность брэнда и лояльность покупателей). Как найти баланс? Использовать спец.технологии: Собирать данные в унифицированной форме с использованием одной системы трекинга. После этого вы сможете проанализировать и понять правильную пропорцию обоих видов рекламы и создать оптимальный микс.

, Пример аналитики для брэнда: нахождение правильной пропорции между 2-мя видами рекламы Реклама, нацеленная на стимулирование продаж, Frequency Реклама, нацеленная на брэндинг, Frequency Legend: Index of Conversion Rates 01,010 Hot Zone Покупатель предпочитает делать покупку после того, как предварительно увидел : -несколько брендинговых показов баннеров - ПЛЮС 4 показа баннера с промо

Партнёрские программы – концепция 6 Посетитель Путь покупателя Денежный поток СайтСайт рекламодателя Технологии Проверка качества сайтов Статистика и администрирование Расчёты с сайтами Основное отличие от традиционных моделей покупки рекламы для рекламодателя: -Участие большого кол-ва сайтов, в том числе с узкой специализацией и не большой посещаемостью - Выплата комиссии сайтам за проданные продукты / услуги

Брэнды и партнёрские программы: Telecom

Брэнды и партнёрские программы: Электроника

Брэнды и партнёрские программы: Авто

Брэнды и партнёрские программы: Travel

Брэнды и партнёрские программы: Retail

Брэнды и партнёрские программы: FMCG

Брэнды и партнёрские программы: Косметика и парфюмерия

Брэнды и партнёрские программы: Одежда

THE DELL CASE STUDY

О КОМПАНИИ #1 PC-провайдер в США и 2 в мире # 31 в списке «Worlds Leading Brands», BusinessWeek #34 в списке «Fortune 1000» 24 из ТОП 500 суперкомпьютеров работают на платформе DELL Выручка 2008 году $ Рост выручки во 2кв составил 22% по отношению к предыдущему году Европейский лидер по использованию интернет - технологий для продвижения своих товаров. Ещё в 2000 году ежедневный объём продаж через сайт Dell.com составлял $

ПРИМЕР РАЗМЕЩЕНИЯ

КАК ПАРТНЁРСКИЕ ПРОГРАММЫ ИНТЕГРИРОВАЛИСЬ В ОБЩУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ? Сознание «Неприкосновенного списка сайтов» во избежание конкуренции на одном и том же сайте Тестирование и использование нестандартных решений: микс онлайн (провижение в блогах и социальных сетях) и офф-лайн активностей (привлечение новых регистраций и покупателей на сайт через офф-лайн активности, промо-коды и т.п.)

КАК ЗАЩИТИТЬ БРЭНД? Жёсткие правила о том, какой контент мы не хотим видеть на сайтах наших партнёров Проверка и согласование каждого сайта – участника партнёрской сети Регулярная проверка сайтов на правильность донесения информации о наших предложениях