Дистанционное обучение как одна из форм работы по формированию коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся Лебедева О.П., учитель русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Рогатина Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» п.Первомайский Тамбовская область.
Advertisements

ГБСКОУ школа 657 Приморского района СПб Учитель Галактионова Н.С. Воспитатель Корнева Д.С.
Использование ресурсов Интернет при подготовке учащихся к ЕГЭ Булатова Л.П., Учитель русского языка и литературы МОУСОШ 1.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ Выполнила: Рогатина И.В. учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ» п. Первомайский Тамбовская обл.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Консультация Тема: «Подготовка к контрольной работе в формате.
Свойства степени с рациональным показателем. Бродецкая Т. А., учитель математики МОУ «Гимназия 4», г.о. Электросталь.
1 Профильное обучение в старших классах «Русский язык» Образовательная область «Филология» Образовательная область «Филология» предметы русский язык и.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА Юные редакторы Автор проекта: Кононова Ирина Федоровна.
Нужно правильно питаться oFafQ4QTu1rmSCA&sqi=2&ved=0CFQQsAQ&biw=1280.
"ВЕРЬТЕ В ТАЛАНТ И ТВОРЧЕСКИЕ СИЛЫ КАЖДОГО ВОСПИТАННИКА!" ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В.А. СУХОМЛИНСКОГО «Современная модель воспитательной системы класса»
L/O/G/O Технологические приёмы подготовки учащихся к итоговой аттестации. Из опыта работы учителя русского языка Ерошкиной Елены Юрьевны Из опыта работы.
Готовимся к экзамену по русскому языку. Виды тестирования Общие правила заполнения полей бланков ЕГЭ Общие правила заполнения полей бланков ЕГЭ Общие.
На праздник в Олимпию. Архитекторы Либон Фидий ( г. до н.э.)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Статистика института семьи в Европейском союзе. Состояние семьи в современном цивилизованном мире оценивается как критическое. Падает число заключаемых.
Табличные модели Учитель информатики и математики МБОУ гимназии 1 Попова Людмила Вячеславовна Липецк, 2013.
Квадратное уравнение и его корни
ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 VI вида города Ейска Литературное чтение 3 класс УМК «Школа России» учитель начальных классов Кириллова Наталья Николаевна 2012.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
LOGO 9 класс Составители: Дегтерёва Оксана Геннадьевна Ерошкина Елена Геннадьевна Корниенко Любовь Николаевна Филимонова Татьяна Николаевна.
Транксрипт:

Дистанционное обучение как одна из форм работы по формированию коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся Лебедева О.П., учитель русского языка и литературы

Дистанционные курсы, разработанные на платформе Moodle

Цель курса «Особенности письменного общения» Формирование правильной, точной, выразительной письменной речи

Цель курса «Подготовка к ГИА по русскому языку» Подготовка обучающихся к успешному прохождению государственной итоговой аттестации в форме теста

Структура курса «Особенности письменного общения»

Структура курса «Особенности письменного общения» Теоретический блок

Структура курса «Особенности письменного общения» Практическая часть

Структура курса «Подготовка к ГИА по русскому языку»

Практическая часть. Тест для самоконтроля

Практическая часть. Тренировочный тест

Практическая часть. Контрольный тест

Список использованных ресурсов Арутюнова Н. Д., Речь//Русский язык: Энциклопедия. М., Золотова Г. А., Коммуникативные аспекты русского синтаксиса. М., Виноградов В. В., Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. М., Винокур Т. Г., Об изучении функциональных стилей русского языка советской эпохи I/ Развитие функциональных стилей современного русского языка. М., Гальперин И. Р., Текст как объект лингвистического исследования. М., Гильмутдинов А.Х.,Электронное образование на платформе Moodle, Казань, КГУ, Капинос В. И., Развитие речи: теория и практика обучения. М., Кохтев Н. Н., Риторика. – М.,1997. Ладыженская Т. А., Система работы по развитию связной устной речи учащихся. М., Ладыженская Т. А., Развивайте дар слова. – М., Ладыженская Т. А., Школьная риторика. – М., Леонтьев А. А., Основы теории речевой деятельности. М., 1974.

Список использованных ресурсов Михальская А. К., Основы риторики, - М., Москвин В. П., Стилистика русского языка. – Ростов-на-Дону, Нарушевич А.Г. Лекция. Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Лекция 8. Написание сочинения// Газета «Русский язык» 24/2007. Нарушевич А.Г. Сочинение на ЕГЭ. Формулировки, аргументы, комментарии. – М, Просвещение, Нечаева О. А., Функционально-смысловые типы речи (описание, повество­вание, рассуждение). Улан-Удэ, Никитина Е.И., Русская речь. – М., Программа среднего (полного) общего образования по русскому языку. – 2005 Розенталь Д. И., Секреты стилистики. – М., Солганик Г.Я., Стилистика русского языка. - М., Соловьева Н.Н., Как составить текст? Стилистические нормы русского языка. – Оникс, Мир и образование, Стандарт среднего (полного) общего образования по русскому языку 2005.

Список использованных ресурсов , , , , %D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BF%D0%BE+%D1%80%D1%83%D1 %81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D1%8F%D0%B7%D1%8B% D0%BA%D1%83&x=0&y=0, , %D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BF%D0%BE+%D1%80%D1%83%D1 %81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D1%8F%D0%B7%D1%8B% D0%BA%D1%83&x=0&y= , , , stilisticheskie-normy-ruskogo-literaturnogo-jazyka-n-n-solov-va s, , stilisticheskie-normy-ruskogo-literaturnogo-jazyka-n-n-solov-va s ab&q=%D1%84%D0%B8%D0%BF%D0%B8&oq=%D1%84%D0%B8%D0%BF%D0 %B8&gs_l=hp.3..35i39j0l j c.1. uyTl6bKW6kk&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv ,d.d2k&fp=e 1d165a0ca4eb62d&biw=1280&bih=933, , ab&q=%D1%84%D0%B8%D0%BF%D0%B8&oq=%D1%84%D0%B8%D0%BF%D0 %B8&gs_l=hp.3..35i39j0l j c.1. uyTl6bKW6kk&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv ,d.d2k&fp=e 1d165a0ca4eb62d&biw=1280&bih=933