Программа семинара «Основы эффективных продаж» 8 академических часов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренинг продаж Выясняя потребности……. Вера в продукт Вера в продукт Самая первая продажа – продажа самому себе Самая первая продажа – продажа самому себе.
Advertisements

Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
Лекция 3 Управление прямыми продажами. ЭТАПЫ ПРОДАЖ 1. Подготовка 2. Установление и поддержание контакта 3. Выявление потребностей клиента 4. Презентация.
1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества АльфаТренингГрупп Новый подход в продажах.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
1. Планирование и подготовка Перед визитом я просматриваю КИК, историю работы Ставлю SMART-цель на визит Подготавливаю рекламные материалы, необходимые.
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
Презентация тренинга «Работа с возражениями и сопротивлениями » Индивидуальный предприниматель,бизнес-тренер, консультант,коуч Вейде Михаил Нахимович т ;
Школа эффективных продаж Встреча с клиентом Урок 2 © 2011 C. Дьяконов
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Продажи Это процесс общения, направленный на взаимное удовлетворение потребностей путем обмена.
Школа эффективных продаж Завершение встречи Урок 5 © © 2011 C. Дьяконов
Создание психологического климата Сообщение темы, цели занятия.
Стратегия выхода на холодный рынок. Зачем Вам это надо?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Достижение ваших целей через развитие вашей организации ЦЕННОСТИ ТРЕНЕРА Позитивный взгляд на природу человека Отношение к другому как к самобытной личности.
© 2007 Sementsov консультационные продажи - контакт 1 КОНТАКТ Я – ЭФФЕКТИВНЫЙ КОММУНИКАТОР! Уровень сложности 2 звезды.
Техника продаж Рабочая тетрадь Использую рабочую тетрадь во время прохождения видеокурса для записи учебного материала. На сопроводительном вебинаре по.
Транксрипт:

Программа семинара «Основы эффективных продаж» 8 академических часов

1 сессия «Продажа – это процесс убеждения, а не принуждения» -Ключевые факторы успеха в продажах -Элементы продажи (формула продажи «ТКС») -3 «знания» необходимые продавцу (формула «ТКК») -3 кита успеха продавца – 3 «Э» -Формула товара «ОПЦ» -Фундамент покупки - потребности человека -Что мы даем Клиенту? -Принцип Партнерства -Типы клиентов и техника подхода -Принцип «3-х П» при работе с клиентом -Этапы продажи -Значение предпродажной и послепродажной подготовки Практическое занятие

1 сессия Этапы продажи 1этап продажи – Контакт «Нет повторного шанса, чтобы произвести хорошее впечатление!» -Закон «моментальной фотографии» -Шаги открытия Клиента -5 точек «психологического соприкосновения» с клиентом -Значение невербальных, вербальных и паралингвистических составляющих общения -Опасность этапа – несоответствие вербального и невербального поведения Практическое занятие

2 сессия 2 этап продажи - Разведка «Сначала ухаживают за девушкой, а потом просят ее руки. Сначала выясняют потребность Клиента, а затем делают коммерческую презентацию». -Основа этапа - определение реальных потребностей Клиента и его готовности совершить покупку -Структура Техники «АС» ее элементы -1-ый элемент техники «АС» - техника формулирования вопросов. 5 причин, по которым нужно задавать вопросы -Виды вопросов. СПИН. -Техника малого разговора. Значение экспертной зоны -2-й элемент техники «АС» - техники умения слышать и понять -Основные ловушки слушания Практическое занятие

2 сессия 3 этап продажи - Презентация Презентуйте не путешествия, а закаты, запах моря, чистоту... -Основа этапа – привлечь внимание и заинтересовать Клиента своим предложением -Компоненты презентации -5 этапов эффективной презентации -Техника «свойство-выгода» -Техника «воронки». -12 элементов успешной презентации -6 «волшебных» точек клиента - «Слова-помощники» и «слова- вредители» -3 шага к завершению сделки Практическое занятие

3 сессия 4 этап продажи – Возражения «Если клиент возражает, то это значит, что он хочет больше знать!» -3 источника возражений -Причины возражений: Рациональные. Эмоциональные -Плюсы возражения -Виды и типы возражений Клиента -Рекомендации по работе с возражениями -5 шагов к успешному преодолению возражения Клиента -Запрещенные слова и выражения -Аргументация и ее структура -Техники снижения напряжения Практическое занятие.

4 сессия 5 этап продажи - Завершение продажи. Завершение контакта -Правило завершения продажи -Методы завершения продажи -Завершение контакта -Выход из контакта Практическое занятие Подведение итогов семинара. Обратная связь аудитории.