Анализ ЕГЭ Обществознание Саров, 2010. Структура и содержание КИМ Всего 39 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2012 г. Саров.
Advertisements

Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2013 г. Саров.
Анализ результатов ЕГЭ 2014 г. Саров Обществознание.
Анализ результатов ЕГЭ 2014 г. Саров ИСТОРИЯ. Структура КИМ Всего 40 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть А - 21.
Об итогах ЕГЭ по обществознанию в 2009 году в Краснодарском крае Голикова Наталья Юрьевна – зам. председателя предметной комиссии по обществознанию ЕГЭ.
ПредметИзменения Математика, биология, иностранные языки, химия, физика Изменений нет Русский язык1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки.
Общие цифры ЕГЭ по обществознанию Минимальный балл 39 Средний балл 56,3857,11 Количество cдававших Не сдали ЕГЭ, % 3,9.
МОУ «СОШ 20». Баулина Т.В.. В 2011 году Сокращено число заданий с выбором ответа (с 24 до 22). Часть А содержит задания двух уровней: 16 заданий базового.
» 27 мая – русский язык » 30 мая – информатика, биология, история » 3 июня – математика » 6 июня – иностранные языки, физика » 10 июня – обществознание,
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
ЕГЭ 2012 год. Структура КИМ: Часть А - 21 заданий Часть А - 21 заданий Часть В – 12 заданий Часть В – 12 заданий Часть С – 6 заданий Часть С – 6 заданий.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Анализ результатов ЕГЭ 2015 по обществознанию по итогам работы предметной комиссии Е.В.Саплина, к.пед.н., доцент кафедры социально-гуманитарного образования.
ЕГЭ по истории Изменения в КИМ 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года Оптимизирована структура работы: До 21 задания сокращено количество заданий.
2013 Уточнены формулировки и требования заданий - По всем предметам Добавлены новые/скорректирован ы задания по: Истории Географии Обществознанию Русскому.
ЕГЭ и ГИА по обществознанию 2011 год. Количественная характеристика участников ЕГЭ и ГИА по обществознанию на г. Нижегородская область – 8862(ЕГЭ)
Сравнительный анализ содержания КИМов по обществознанию (спецификации 2009г, 2010г.) Блошко А.А., руководитель РМО учителей истории Свердловского района.
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
Транксрипт:

Анализ ЕГЭ Обществознание Саров, 2010

Структура и содержание КИМ Всего 39 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть А содержит задания с выбором ответа - часть В содержит задания с кратким ответом - часть С содержит задания с развернутым ответом

Структура и содержание КИМ Задания части А сгруппированы в пять блоков Человек и общество А1-А6 Экономика А7-А11 Социальная сфера А12-А15 Сфера политики А16-А19 Право А20-А24

Структура и содержание КИМ Задания частей 2(В) и 3(С) ориентированы на выявление уровня овладения определенной группой умений и представляют собой разные элементы содержания

Система оценивания Максимальный первичный балл за работу - 59 Задания части А, В1,В2 1 балл Задания В3-B6, С1-С2, С5, С8 2 балла Задания С3-С4, С6-С7 3 балла Задание С9 5 баллов Оценивание отдельных заданий

Участники ЕГЭ по обществознанию Общее количество участников в Нижегородской области Общее количество участников в Сарове 296 Общее количество участников, выпускников 2010 г. в Сарове 270

Участники ЕГЭ по обществознанию в Сарове по МОУ

Средний балл По России 56,2 По Нижегородской области (без учета выпускников НиСПО и ВПЛ) 55,96 56,7 По Сарову (без учета выпускников НиСПО и ВПЛ) При пороговом значении - 39

Средний балл за выполнение работы по ОУ

Максимальный балл, полученный выпускниками Нижегородской области 95 Максимальный балл, полученный выпускниками Сарова (набрал 1 выпускник) 83 Результаты ЕГЭ по обществознанию

Доля участников ЕГЭ, не преодолевших порогового балла, по Нижегородской области Результаты ЕГЭ по обществознанию 4,45 % Доля выпускников 2010 г., не преодолевших порогового балла, по области 3,44 % Количество и доля выпускников 2010 г., не преодолевших порогового балла, по Сарову 12 4,4 %

Результаты ЕГЭ по обществознанию в Сарове Результаты выполнения заданий различных уровней сложности в целом по городу (в %) Задания базового уровня (часть 1) 62,9 53,8 Задания повышенной сложности (часть 2) 53,1 Задания высокого уровня сложности (часть 3) 45,3 3,5% выпускников области не приступили к выполнению заданий части С

Результаты ЕГЭ по обществознанию в Сарове Количество выпускников, полностью справившихся с заданиями различных частей Часть А – 38 человек Нижегородская областьСаров Часть А – 0 человек Часть В – 135 человек Часть В – 3 человека Часть С – 17 человек Часть С – 3 человека

Результат выполнения заданий части А (в %) Результаты ЕГЭ по обществознанию в Сарове

Результат выполнения заданий части А (в %) в сравнении с Нижегородской областью

Результат выполнения заданий части А по разделам (в %) Результаты ЕГЭ по обществознанию в Сарове РазделНижегородская область Саров Человек и общество 59,365,3 Экономика 58,762 Социальные отношения 57,567,2 Политика 58,859 Право 51,160,5

Результат выполнения заданий части В (в %) Результаты ЕГЭ по обществознанию в Сарове

Выполнение заданий части В в сравнении с 2009 г. (в %)

Результаты ЕГЭ по обществознанию в Сарове Результат выполнения заданий части С(в %) в

Результаты ЕГЭ по обществознанию в Сарове Результат выполнения альтернативного задания С 9 (в %) по критериям

Результаты ЕГЭ по обществознанию в Сарове Выполнение заданий части С в сравнении с 2009 г. (в %)

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ организовывать учебный процесс с использованием компетентностно- ориентированных технологий, активных форм обучения систематически использовать в работе с учащимися такого рода задания, которые требуют умений решать проблемные задачи, анализировать и интерпретировать оригинальные тексты, выражать и аргументировать собственные оценки и суждения, конкретизировать теоретические положения учебного курса, применять контекстные знания

продолжать работу с чтением заданий, выделением количества требуемых компонентов ответов уделяя внимание отработке навыков, не забывать о предметном содержании организовывать систему подготовки с блочным повторением материала осуществлять мониторинг учебных достижений учащихся по обществознанию Рекомендации по подготовке к ЕГЭ

Изменения в КИМах по обществознанию в 2011 г. 1.Сокращено число заданий с выбором ответа (с 24 до 22). 2.На позиции В7 вводится еще одно задание на нахождение нужных позиций в списке, относящееся к другой (в сравнении с заданием В4) сфере общества. 3.Изменена форма записи ответов в заданиях В5, В6: вместо комбинации букв ответ записывается в форме комбинации цифр. 4.Уточнены критерии оценивания выполнения задания С8. 5.Уточнены критерии оценивания выполнения задания С9.