Дополнительное образование, как одно из условий индивидуализации дошкольников в условиях перехода к ФГОС ДО Ольга Леонидовна Гильманова старший преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
Advertisements

Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Основная идея инновационного развития МОУ «СОШ 57» Создание воспитательной и образовательной среды, способствующей развитию конкурентоспособной личности.
Структура деятельности муниципального учреждения дополнительного образования детей Станции юных техников направленность – НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ Направление.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Организация педагогической деятельности музыкального руководителя в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы и риски внедрения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Транксрипт:

Дополнительное образование, как одно из условий индивидуализации дошкольников в условиях перехода к ФГОС ДО Ольга Леонидовна Гильманова старший преподаватель НТФ ИРО, методист МБДОУ детский сад « Детство » комбинированного вида

« Конечная цель воспитания – воспитание самостоятельности посредством самодеятельности » Дистервег. ФГОС ДО : - индивидуализация дошкольного образования ; - поддержка инициативы детей в различных видах деятельности ; - формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Системно - деятельностный подход ФГОС ДО – это смена образовательной парадигмы (цели). Вместо передачи суммы знаний – развитие личности воспитанника на основе освоения способов деятельности.

ФГОС дошкольного образования Обязательная часть Программы 60 % Часть, формируемая участниками образовательных отношений 40 %

Дополнительное образование в ДОУ интересы и потребности воспитанников ( пожелание родителей ) материалы, превышающие содержание обязательной часть ООП ДО.

Функции дополнительного образования в МБДОУ « Детство » Образовательная Социально - адаптивная Коррекционно - развивающая Воспитательная

Условия организации дополнительного образования Организация рабочего пространства Возможность выбора цели из нескольких Игровой характер подачи материала

Дополнительные образовательные услуги

Дополнительное образование воспитанников МБДОУ « Детство » - это создание условий для свободного выбора каждым ребёнком образовательной области ( направления и вида деятельности ). многообразие видов деятельности, удовлетворяющей самые разные интересы, склонности и потребности ребёнка ; личностно - деятельностный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению ; личностно - ориентированный подход к ребёнку, создание « ситуации успеха » для каждого ; создание условий для самореализации, самопознания, самоопределения личности ; признание за ребёнком права на пробу и ошибку в выборе, права на пересмотр возможностей в самоопределении ;

Спасибо за внимание !