Цели урока: углубить представление учащихся о формах представления информации; акцентировать внимание учащихся на тексте как одной из наиболее распространенных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текстовая информация. Company Logo Текст Текст – это любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.
Advertisements

Текстовая информация На дом:§1.9 в раб.тетр упр. 35 стр.38.
5 класс Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.
Текстовая информация. Company Logo Зашифруйте рисунок «Дом», методом координат. Например: А(2;5), В(6,5) и т. д..
Тема: §1.9 Текст как форма представления информации.
5 класс Разминка С буквой Л – в игре в футбол Часто слышим слово … ГОД Я приношу с собою боль, В лице большое искажение, А Ф на П заменишь коль, То превращаюсь.
5 класс Выполнила презентацию учитель информатики МОУ «СОШ 20» Поспелова Г. В. г. Новомосковск Тульская область.
Текст как форма представления информации Урок 14.
Текстовая информация. Текст – это любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. Информация, представленная в.
5 класс Выполнила презентацию Поспелова Г. В. учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область.
Сведения знания новости ХХI Цифровая Текстовая Графическая Звуковая Видео.
Информация, представленная в форме письменного текста, называется текстовой информацией. Текст – это любое словесное высказывание, напечатанное, написанное.
Текст как форма представления информации. Что такое текст? Текст – это любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной.
Цели урока: акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатках текстовой формы представления информации; дать представление о таблице как очень.
Текстовая информация. Текст- это Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме Текстовая информация- это Информация,
Текст как форма представления информации Урок 14.
На протяжении тысячелетий люди записывали информацию. В течении этого времени менялись: то, на чем записывали информацию – камень, глина, дерево, папирус,
Текстовая информация Что написано пером, то не вырубить топором.
Текстовая информация. Давайте вспомним? А Б В Г Д Е Ж.
ТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ СОЗДАНИЯ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Информатика и ИКТ.
Транксрипт:

Цели урока: углубить представление учащихся о формах представления информации; акцентировать внимание учащихся на тексте как одной из наиболее распространенных форм представления информации. Основные понятия: текст; текстовая информация.

1. 1. Как человек хранит информацию? Как человек передает информацию? Что понимается под кодированием информации? Какие формы представления информации вы знаете? Расскажите об одном из них Зависит ли форма представления информации от носителя информации (бумага, камень, электронный носитель информации)?

31 РТ. Ответ: за добро добром и платят. 31 РТ. Ответ: за добро добром и платят. 32 РТ. Ответы: 32 РТ. Ответы: (3,1) (6,3) (4,1) (10,1) (3,1) (6,3) (4,1) (10,1) (1,2) (5,2) (3,2) (1,1) (1,2) (5,2) (3,2) (1,1) (1,1) (5,1) (3,1) (1,3) (4,1) (5,3) (1,3) (1,1) (5,1) (3,1) (1,3) (4,1) (5,3) (1,3) (3,3) (1,1) (2,1) (1,3) (5,3) (1,1) (1,3) (3,3) (1,1) (2,1) (1,3) (5,3) (1,1) (1,3) 34 РТ. 34 РТ.

Текст это любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. Информация, представленная в форме письменного текста, называется текстовой информацией. Всякий письменный текст это определённая последовательность символов. Пропуск, замена или перестановка хотя бы одного символа в тексте изменяет его смысл. Например: Кто к нам пришёл! Кто к нам пришёл?

На протяжении тысячелетий люди записывали информацию. В течение этого времени менялось и то, на чём записывали информацию (камень, глина, дерево, папирус, пергамент, бумага), и то, с помощью чего это делали (острый камень, костяная палочка, птичье перо, перьевые ручки, авторучки, с конца XIX века для выполнения письменных работ стала применяться пишущая машинка). Но не менялось главное: чтобы внести изменения в текст, его надо было заново переписать. А это очень длительный и трудоёмкий процесс.

Появление компьютеров коренным образом изменило технологию письма. С помощью специальных компьютерных программ можно набрать любой текст, при необходимости внести в него изменения, записать текст в память компьютера для длительного хранения, отпечатать на принтере какое угодно количество копий текста без его повторного ввода или отправить текст с помощью электронной почты на другие компьютеры.

35 РТ 35 РТ муза луза лоза коза кора кара каре кафе кафр каюр каюк крюк урюк урок срок сток стон

Домашняя работа: 1.9, РТ: стр. 16, 35 стр. 38