* Инициативность, самостоятельность, способность выбирать себе род занятий; * Уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
ЧАСТЬ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
2014 г. Уважаемые родители! Мы работаем в такое время, когда каждый день происходят изменения в системе образования, выходят в свет множество документов.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
Проектирование ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования Боярских И.А., воспитатель детского сада «Сказка»
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Готовность детей к обучению в школе. ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического,
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
Включает следующие составляющие: 1) мотивационную готовность положительное отношение к школе и желание учиться; 2) умственную или познавательную готовность.
… Учителя-логопеды: И.Г. Кучерова, Кожина Е.В.. Что делают логопеды? Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
Цель: знакомство с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

* Инициативность, самостоятельность, способность выбирать себе род занятий; * Уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение к себе и другим, чувство собственного достоинства; * Способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, умение подчиняться правилам и социальным нормам; * Развитие крупной и мелкой моторики; * Способность к волевым усилиям, следование правилам безопасного поведения и личной гигиены; * Проявление любознательности, склонности наблюдать, экспериментировать; * Способен к принятию собственных решений

Социальные навыки Сфера общения Навык самообслуживания Мышление восприятие познавательное развитие Речевое развитие вниманиепамять

* ребенок знает слов, не только знает и понимает слова, обозначающие реально воспринимаемые "сейчас" предметы; * слушает сказки, рассказы, стихи, заучивает их; * усвоил основные грамматические закономерности предложений и, строя предложение, использует местоимения, существительные, глаголы и прилагательные; * понимает предлоги "на", "под", "за", "перед", "в"; * правильно отвечать на вопросы; согласовывать слова в роде, числе, падеже.

внимание удерживать в поле зрения 3-4 предмета; находить два предмета, похожих друг на друга; выполнять задания по предложенному образцу выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут; находить 3-4 отличия между предметами память вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам запоминать 3-4 картинки; знать наизусть несколько четверостиший; повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого;

ребенок начинает ощущать необходимость партнеров и приятелей для совместных игр; появляется способность играть не рядом, а вместе с другими детьми, воспринимать некоторые правила и подчиняться им; ребенок называет других по имени; ·ребенок понимает опасность и стремится избежать опасных ситуаций; "в уме" должен представлять себе то, о чем рассказывают взрослые, заранее видеть возможные результаты собственных действий, то есть уметь анализировать свои поступки, знать, почему именно эти действия он совершил. Сфера общения есть самостоятельно, соблюдая при этом гигиенические навыки и правила поведения; знать последовательность раздевания и складывания одежды; замечать, что у него запачкана одежда, оторвана пуговица, развязался шнурок, и уметь попросить взрослых о помощи. одеваться самостоятельно: справляться с молнией, застегивать крупные пуговицы, надевать обувь, хоть иногда не на ту ногу; Навык самообслуживания

* Конструирование * Лепка * Аппликация * рисование * чаще всего с помощью взрослого.

* Во-первых, если ребенок выполняет от % из предложенных заданий, переживать не следует. * Если малыш хорошо выполняет задания одного типа и не выполняет другие, это тоже вполне нормально – развитие деток отличается неравномерностью, разные функции могут быть, и часто бывают развиты на разных уровнях. * Во-вторых, нормативное развитие во многом зависит не только от ребенка, но и от среды, его окружающей.