Крыши в шапке меховой, Белый дым над головой. Двор в снегу. Белы дома. В гости к нам пришла зима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАКАЯ БЫВАЕТ ЗИМА. М.Пляцковский. Спросили однажды у Слона: - Какая бывает зима? - А что это такое? – удивился Слон.
Advertisements

РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Учитель ГУО «Средняя общеобразовательная школа 3 г.Свислочь» Демянчик М.И.
Художницу нашу знает весь свет Раскрасит художница всякий предмет Ответит всегда на вопросы такие.
мёд, жаркие, трава, сладкий, поле, зелёная, дни, большое.
Проверка знаний по теме «Имя прилагательное» Индивидуальная карта оценивания заданияНазваниебаллы 1 заданиеТест 2 заданиеОпределить род имени прилагательного.
Составитель: Шевцова О.Н. Путешествие в зимний лес начинается.
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Связь имён прилагательных.
Девятнадцатое марта. Классная работа. У зайчихи день рождения Друг пришел к ней с поздравленьями. Он принес букет цветов И хотел добавить слов. Ты, зайчиха,
снег снеговик, снегирь, снежный ЧАСТИ РЕЧИ Им синий синяя синее синие.
Имя прилагательное местоимение глагол наречие имя существительное.
Кто, угадай-ка, Седая хозяйка? Тряхнет перинки – Над миром пушинки.
Я – часть речи интересная, Широко в миру известная: Опишу любой предмет – В этом равных со мной нет. Речь со мною выразительна, И точна, и удивительна.
ПРАЗДНИК ГРАММАТИКИ. Зимой мы… Лепим снеговика СМЕШНОЙ ПРАЗДНИК Грамотные смешарики.
В. Р. БЕЙ С. РОКА В. РОНА Март заманчивый, но обманчивый.
Русский язык Наш девиз: Наблюдать Наблюдать Думать Думать Находить Находить Доказывать Доказывать Запоминать Запоминать.
Почему я люблю зиму? Зима- прекрасное время года, в то же время самое холодное. Зимой всё покрывается снегом и засыпает.
Имя прилагательное. обобщить знания об имени прилагательном; закрепить умение определять число, род и падеж имен прилагательных; уточнить роль имен прилагательных.
Это удивительное прилагательное Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
Тема урока: «Упражнения в подборе слов-признаков» Урок русского языка во 2 классе Учитель начальных классов Ханафиева Фирдавса Каримовна
Имя прилагательное как часть речи. Учитель: Перфильева О.С.
Транксрипт:

Крыши в шапке меховой, Белый дым над головой. Двор в снегу. Белы дома. В гости к нам пришла зима.

КАКАЯ БЫВАЕТ ЗИМА. М.Пляцковский.

Спросили однажды у Слона: - Какая бывает зима? - А что это такое? – удивился Слон.

Спросили однажды у Северного Оленя: - Может быть, ты ответишь, какая бывает зима? - Зима бывает очень долгая, - сказал Олень. – она у меня на родине длится целый год. А когда год кончается, то зима начинается снова.

Спросили однажды у Красногрудого Снегиря: - А по твоему, какая бывает зима? - Зима бывает трудная, - пропищал в ответ Снегирь. – хорошо если не позабудут насыпать хлебных крошек в кормушки. А если забудут, то где их найдёшь?

Спросили однажды у Рыжей Дворняжки: - Наверное, ты знаешь, какая бывает зима? - Бр-р-р! Холодная! – не задумываясь пролаяла Собака. – хорошо ещё, если конура есть! В ней погреться можно.

Спросили однажды у медведя: - А ты что думаешь Топтыгин? Какая бывает зима? - А чего про неё говорить-то? – пробурчал медведь. – Ведь зима бывает короткая – тянется всего одну ночь! Заснёшь в берлоге зимой, а проснёшься, глядишь, уже весна.

Спросили однажды у Мальчишки: - Ну-ка, скажи ты: какая бывает зима? - Зима бывает весёлая! – крикнул Мальчишка. – Зимой все катаются на санках, на лыжах и на коньках! А ещё играют в снежки! Вот какая бывает зима!

Обозначает: вопросы Связано: часть речи

Cтройная, кудрявая, белоствольная Холодный, белый, пушистый Высокое, голубое, безоблачное Красивые, маленькие, красногрудые

Обозначает: признаки предметов вопросы Связано: часть речи

Cтройная, кудрявая, белоствольная Холодный, белый, пушистый Высокое, голубое, безоблачное Красивые, маленькие, красногрудые

Обозначает: признаки предметов вопросы Какой? Связано: с именем существительным Какая? Какое?Какие? часть речи

1 задание Подобрать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные и поставить к ним вопрос Девочка высокое Портфель добрая Дерево новый Березка стройная 2 задание Дополнить подходящими по смыслу именами прилагательными Сахар (какой?) … Небо (какое?)… Санки (какие?)… Школа (какая?)…

Девочка (какая?) добрая Портфель (какой?) новый Дерево (какое?) высокое Березка (какая?) стройная

Обозначает: вопросы Связано:

1) Упр.3. стр.4 2) Составить 3-4 предложения о зиме.

Я сегодня научился… Мне сегодня было трудно… Мне нужно выучить… Мне сегодня понравилось…