«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Advertisements

Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
«Володарская СОШ» Подготовила: Девивье Е А.-учитель математики «Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Kuzichkina73 Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно- компьютерных технологий Кузичкина Н.И. Учитель начальных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 7» Язвенко Оксана Анатольевна учитель начальных классов.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Транксрипт:

«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость Тюрина Г.А. Подготовила: Тюрина Г.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 2

Эффективные средства включения ученика в процесс творчества на уроке игровая деятельность создание положительных эмоциональных ситуаций работа в парах, группах постоянного и сменного состава проблемное обучение

Эффективность электронных учебных пособий Обеспечивает почти мгновенную обратную связь; Помогает быстро найти необходимую информацию; Существенно экономит время при многократных обращениях к гипертекстовым объяснениям; Позволяет быстро, но в темпе наиболее подходящем для конкретного ученика проверить знания по определённой теме.

ИКТ обучения в начальной школе- новые возможности учителя и ученика доступ к нетрадиционным источникам информации ориентирование в информационных потоках окружающего мира усиление мотивации обучения овладение практическими способами работы с информацией развитие творческих способностей создание благополучного эмоционального фона

Умения и навыки учителя Умения и навыки учителя технические методические технологические

Использование компьютерных программ в начальной школе Электронные энциклопедии Урок с мультимедийной поддержкой ОМС Работа в программе Microsoft Power Point Дидактические материалы Цифровые образовательные программы Урок с компьютерной поддержкой (презентации)

Мультимедийные презентации используются: В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию. В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию. При повторении пройденного материала, для быстрой проверки знаний учащихся. При повторении пройденного материала, для быстрой проверки знаний учащихся. На этапе объяснения нового используются изображения, видеофрагменты. На этапе объяснения нового используются изображения, видеофрагменты. На этапе закрепления можно определить уровень усвоения темы. На этапе закрепления можно определить уровень усвоения темы.

Дидактические материалы: Компьютерные тесты Тренажёры Таблицы Чертежи Подвижный наглядный материал

Электронные энциклопедии

Цифровые образовательные программы

Использование ИКТ в начальной школе позволяет: Повышать качество усвоения материала Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация) Усилить образовательные эффекты Активизировать познавательную деятельность уч-ся Продвигать ребёнка в общем развитии Помогать преодолевать трудности Вносить радость в жизнь ребёнка Вести обучение в зоне ближайшего развития Создавать благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся, их сотрудничества в учебном процессе

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний