РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДИАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ЛОГАЧЕВ А.В. АСПИРАНТ, ЧГПУ, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Формирование Фонда оценочных средств. Разработка ФОС Согласно нормативно-методическим документам, связанным с введением ФГОС, предполагается следующая.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДИАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ЛОГАЧЕВ А.В. АСПИРАНТ, ЧГПУ, 2014

Комплексный подход к формированию системы оценки В условиях реализации ФГОС система оценки учебных достижений учащихся по информатике должна сочетать в себе способы оценки как предметных, так и метапредметных результатов обучения. Оценка предметных результатов традиционно обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса – учебного предмета. Оценка метапредметных результатов представляет собой проверку сформированности у учащихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.

Комплексные задания по информатике Одним из возможных способов реализации комплексного подхода к оценке и контролю могут выступать специальным образом сформированные комплексные задания. Решение комплексных заданий инициирует выполнение учебных действий, обеспечивающих предметный результат по информатике, одновременно создает условия для оценки метапредметных результатов образования.

Система комплексных заданий Все задания должны быть объединены едиными требованиями к содержательной и структурной составляющим, равно как и к процессу разработки, способам решения и проверки. Гарантировать выполнение этих требований позволяет технология формирования комплексных заданий. Три ключевых фактора технологии разработки комплексных заданий: типовая методически обоснованная структура; поэтапный процесс разработки; применения интеллектуальной диалоговой системы.

Структура задания Мотивирующая ситуация Задачная формулировка Инструмент проверки

Процесс разработки задания 1.Выбор темы, планируемых результатов освоения программ и универсальных учебных действий для оценки. 2.Создание мотивирующей ситуации (стимула) в соответствие с выбранными дидактическими единицами. 3.Создание задачной формулировки с включением источника информации и формы отчёта в соответствие с проверяемыми планируемыми результатами и конкретными действиями. 4.Уточнение задачной формулировки в соответствие с проверяемыми универсальными учебными действиями. 5.Подготовка инструмента проверки и шкалы оценивания.

Модель содержания образования

Интеллектуальная система

Система комплексных заданий 1.Автоматический подбор вариантов разработанных заданий 2.Формирование набора заданий для использования в рамках контрольных работ 3.Статистический анализ разработанных и используемых заданий 4.Оценка системы заданий с точки зрения соответствия требованиям ФГОС

Тема и Дидактические единицы

Планируемый результат

Мотивирующая ситуация

Задачная формулировка

Экспорт задания

Готовое задание

Статистика