НИЧЕМУ ТОМУ, ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ, НАУЧИТЬ НЕЛЬЗЯ, - ВСЁ, ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ УЧИТЕЛЬ, ЭТО УКАЗАТЬ ДОРОЖКИ. Олдингтон Р. Инновационные образовательные технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одной из главных причин начала войны, послужило обострение противоречий между двумя военными блоками в Европе. Одной из главных причин начала войны, послужило.
Advertisements

Основные характеристики 1 мировой войны Продолжительность – 1554 дня; Число стран – участниц – 38; Состав коалиций: Антанта ( Англия, Франция, Россия),
Семенцова М. Ф – 1918 гг. Первая Мировая война. Первая Мировая война.
Историческая викторина «Первая мировая война»
Первая мировая война. Содержание 2. Начало войныНачало войны 3. Цели воюющих державЦели воюющих держав 4. Основные боевые действия и события 1914 – 1915.
Первая мировая война 1914 – 1918 гг. один из самых широкомасштабных военных конфликтов в истории человечества Выполнила: учитель истории МКОУ «Углянская.
Глобальная военная катастрофа Первая мировая война (28 июля ноября 1918) один из самых широкомасштабных вооружённых конфликтов в истории человечества.
Первая мировая война: причины войны развязывание войны основные события 1914г.
Первая мировая война гг. Первая мировая война гг. Презентация подготовлена учителем истории МБОУ лицей 1 п.Добринка филиал в д.Заря.
Главным событием кампании 1916 г. стало Верденское сражение. Оно считается самым длинным сражением Первой мировой войны (длилось с 21 февраля по 18 декабря.
Первая мировая война: Истоки войны – в процессах мирового развития и международных отношениях конца XIX – начала ХХ века.
Первая мировая война ( ) Война- преступление, которое не искупается победой Анатоль Франс.
Каковы были цели России в составе Антанты? Контролировать проливы Босфор и Дарданеллы. Усилить влияние на Балканах. Остановить в России назревающую революцию.
Первая мировая война Статистические данные и схемы к уроку истории.
Презентация к уроку по истории (9 класс) по теме: Своя игра по теме "Первая мировая война"
Причины войны: 1. Обострение противоречий между военно-политическими блоками: Антантой и Тройственным союзом за сферы влияния, рынки сбыта и колонии.
Первая мировая война: причины войны развязывание войны основные события 1914г.
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА г. Первая мировая война гг. 2 блока ГАИ ФАР Англия Германия Италия Франция Австро-Венгрия Россия.
Хронология событий. Причины войны 1. Обострение противоречий между странами Германией, Англией, Россией, Францией и Австро - Венгрией. 2. Передел мира.
Соотнесите названия государств и их внешнеполитические цели 1. Германия 1. Германия? А. Возвращение потерянных в 1870 г. восточных провинций. восточных.
Транксрипт:

НИЧЕМУ ТОМУ, ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ, НАУЧИТЬ НЕЛЬЗЯ, - ВСЁ, ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ УЧИТЕЛЬ, ЭТО УКАЗАТЬ ДОРОЖКИ. Олдингтон Р. Инновационные образовательные технологии обучения на уроках истории в 11 классе на примере одной темы «Россия в Первой Мировой войне ( гг.)»

День народного единства

Вопросы к кроссворду: г.: поле, давшее название сражению г.: деревня, давшая название сражению г.: река, давшая название сражению г.: бухта Средиземного моря, давшая название сражению г.: крепость на Дунае, штурмом взятая А.В. Суворовым. Найдите слово по вертикали и узнаете моё пожелание вам

Вопросы к кроссворду: г.: поле, давшее название сражению г.: деревня, давшая название сражению г.: река, давшая название сражению г.: бухта Средиземного моря, давшая название сражению г.: крепость на Дунае, штурмом взятая А.В. Суворовым. Найдите слово по вертикали и узнаете моё пожелание вам. 1КУЛИКОВО 2БОРОДИНО 3НЕВА 4ЧЕСМА 5ИЗМАИЛ

План темы. 1. Кто виноват? Геополитические интересы стран-участниц войны. 2. Что делать? Роль Восточного фронта на этапах войны. 3. Как жить дальше? Итоги участия России в войне.

Проблемное задание. Россия в Первой Мировой войне: победа или поражение?

Технология дифференцированного обучения

1914 год: «Антанта» и «Тройственный Союз» АНГЛИЯ РОССИЯ ИТАЛИЯГЕРМАНИЯ ФРАНЦИЯ АВСТРО- ВЕНГРИЯ Технология дифференцированного обучения

Масштабы Первой Мировой войны: Продолжительность – 1554 дня. - Число стран-участниц – Число государств, на территории которых проходили боевые действия – Численность населения стран-участниц войны млн. человек (62 % населения Земли). - Численность мобилизованных – 74 млн. человек. - Численность погибших – 10 млн. человек. Вопросы: 1. «Физики»: Сколько лет длилась Первая Мировая война? 2. «Лирики»: Почему война была названа Мировой? Технология личностно-ориентированного обучения

Мундир Франца- Фердинанда Арест Гавриила Принципа Технология эффективной речевой деятельности Вопрос: 1. Сколько географических объектов я назову?

«Настоящая война начата не Россией … Русская мобилизация имела целью поддержку Сербии, славянского государства, от которой Россия не могла отказаться без умаления своего авторитета среди славянства и на Балканах». П.Н. Милюков. Вопрос: 1. Могла ли Россия избежать участия в Первой Мировой войне? Технология диалогового обучения

Технология «Ролевая игра» «В течение почти 3 лет Россия задерживала на своих фронтах больше половины всех неприятельских дивизий и в этой борьбе потеряла убитыми больше, чем все прочие союзники, вместе взятые». У. Черчилль. Вопрос: 1. Какой фронт играл главную роль в Первой Мировой войне? ВОПРОСЫ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ БРУССИЛОВСКИЙ ПРОРЫВ БИТВА НА РЕКЕ СОММЕ 1. Прорыв фронта120 км вглубь фронта, 340 км по ширине фронта 7-8 км вглубь фронта 2. Потери1,5 млн. австрийцев1 млн. 330 тыс. человек с обеих сторон

«Крови наше командование не жалело. Причиной этого была не какая-то жестокость, а скорее примитивизм стратегических и тактических концепций; … преступная военная неподготовленность, за которую приходилось расплачиваться потоками бесполезно проливаемой крови». С.Е. Трубецкой. «Старая русская армия часто шла с голыми руками против убийственно высокой техники врагов». А.И. Деникин, командующий дивизией во время Брусиловского прорыва. Вопрос: 1. Назовите 2 главные причины поражения России на Восточном фронте. Метод проектов

ПОТЕРИ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ СТРАНАДАТА ВСТУПЛЕ- НИЯ В ВОЙНУ ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ (МЛН. ЧЕЛ.) ЧИСЛО МОБИЛИЗО- ВАННЫХ (ТЫС. ЧЕЛ.) УБИТЫЕ / РАНЕНЫЕ, ПЛЕННЫЕ, УБИТЫЕ (ТЫС. ЧЕЛ.) РОССИЯ / 9150 ФРАНЦИЯ , / 5800 АНГЛИЯ , / 2590 США , / 364 ГЕРМАНИЯ , / 7143 АВСТРО- ВЕНГРИЯ , / 7020 ТУРЦИЯ , / 976 БОЛГАРИЯ , / 267 Вопросы: 1. Солдат какой державы можно назвать «пушечным мясом»? Почему? 2. Какой фронт играл главную роль в Первой Мировой войне? Технология проблемного обучения

Проблемное задание. Россия в Первой Мировой войне: победа или поражение?

1. Определите, о какой стране идёт речь: «Эльзас и Лотарингия должны быть нам возвращены. Остальные территории на левом берегу Рейна должны быть окончательно отделены от Германии»: А. Россия Б. Франция В. США Г. Англия 2. Какие цели преследовала Россия в Первой Мировой войне: А. Сохранение влияния на Балканах Б. Захват колоний Западноевропейских стран В. Присоединение Рейнского побережья Г. Господство в проливах Босфор и Дарданеллы 3. Какие страны были союзниками России, входили в военный блок «Антанта» в 1914 г.: А. Австро-Венгрия Б. Англия В. Германия Г. Франция Д. Италия Технология повышенной мотивации

Если вы согласны с утверждением, то поднимите красную сигнальную карточку, если нет – синюю: гг. – годы Первой Мировой войны. (Да) 2. Англия, Германия и Россия, будучи союзниками, входили в «Антанту». (Нет. Германия входила в «Тройственный союз»). 3. Восточный фронт (Россия) сдерживал до 20% противника. (Нет. До 60 %). 4. Союзники России воевали «до последней капли крови русского солдата». (Да). 5. Император России в годы Первой Мировой войны – Николай II. (Да). Технология повышенной мотивации

Домашнее задание. 1.П Разгадать кроссворд по теме. 3.Составить кроссворд по теме.

Наследный принц Австро-Венгрии, чьё убийство послужило поводом к началу Первой Мировой войны. 2. Город во Франции, битва при котором вошла в историю под названием «мясорубка». 3. Река во Франции, близ которой англо- фроанцузские войска разгромили неприятеля. 4. Русский генерал, герой Восточно-Пруской операции; из-за военных неудач застрелился. 5. Территория Прикарпатья, на которой полностью разгромили австро-венгерские войска русские войска. 6. (по горизонтали) Русский генерал, совершивший героический прорыв в стан неприятеля. 6. (по вертикали) Государство на Балканах, где произошло убийство наследного принца Австро-Венгрии. 7. Черноморский пролив – мечта для русского флота. 8. Император России в годы Первой Мировой войны. 9. Город, в котором Россия подписала «похабный» мир с Германией (Брест- __________ ).

Ф ВЕРДЕН МАРНА СН ГАЛИЦИЯ М БРУСИЛОВ БОСФОР СН НИКОЛАЙ ЛИТОВСК Я 1. Наследный принц Австро-Венгрии, чьё убийство послужило поводом к началу Первой Мировой войны. 2. Город во Франции, битва при котором вошла в историю под названием «мясорубка». 3. Река во Франции, близ которой англо- фроанцузские войска разгромили неприятеля. 4. Русский генерал, герой Восточно-Пруской операции; из-за военных неудач застрелился. 5. Территория Прикарпатья, на которой полностью разгромили австро-венгерские войска русские войска. 6. (по горизонтали) Русский генерал, совершивший героический прорыв в стан неприятеля. 6. (по вертикали) Государство на Балканах, где произошло убийство наследного принца Австро-Венгрии. 7. Черноморский пролив – мечта для русского флота. 8. Император России в годы Первой Мировой войны. 9. Город, в котором Россия подписала «похабный» мир с Германией (Брест- __________ ).