Анализ мнения медицинских сестер о сестринском образовании Лаврова О.Ю. Шрайбер Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гл. внештатный специалист Минздрава России по управлению сестринской деятельностью С.И. Двойников 1.
Advertisements

Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Создание правовых, организационных экономических условий развития сестринского дела в РФ, улучшение качества, доступности и экономичности медицинской.
НАКОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Павлова Ольга Станиславовна Операционная медицинская сестра ГБУЗ ТО «Областная клиническая больница 1», Член.
Новый подход к профессиональной подготовке медицинского персонала в сфере медицинской реабилитации населения и санаторно - курортного лечения О. А. Петрова,
2010 г. Требования к руководителю сестринской службы.
Сертификат специалиста как условие допуска к осуществлению медицинской деятельности Исполнительный директор Новосибирской областной ассоциации врачей М.Н.
Докладчик: Ректор Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, Председатель УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию России Член-корр. РАМН, профессор, д.м.н.
Требования к руководителю сестринской службы приказ МЗРФ от 13 сентября 2002 г. 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» приказ МЗРФ.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Подготовка медицинских кадров в условиях модернизации здравоохранения Архангельской области Архангельской области Зинченко Н.Н., директор ГАОУ СПО АО «Архангельский.
Гл. внештатный специалист Минздрава России по управлению сестринской деятельностью С.И. Двойников 1.
«Актуальные задачи современной модели образования»
2010 г. Ссылки на нормативную базу ПРИКАЗ от 23 июля 2010 г. N 541н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ.
УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России член-корр. РАМН, профессор П.В.Глыбочко 15 декабря 2010 г. ПОЛИТИКА В.
Сегодня новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) уже легли в основу образовательного процесса.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Аккредитационное агентство AACSB Критерии аккредитации.
Транксрипт:

Анализ мнения медицинских сестер о сестринском образовании Лаврова О.Ю. Шрайбер Н.М.

Подготовка высокопрофессиональных кадров – актуальный вопрос реформы здравоохранения

Перемены в сестринском деле: разрушено стереотипное представление о медицинской сестре только как о помощнике врача, внедряются новые технологии в практическое здравоохранение, разработан и внедрен новый государственный образовательный стандарт, утверждена номенклатура специальностей среднего медицинского и фармацевтического персонала, внедрена сертификация специалистов сестринского дела, созданы и активно работают профессиональные ассоциации, появились выпускники сестринских университетских программ.

Непрерывное образование- это то профессиональное обучение, которое проводится для обогащения сестринского вклада в качественную охрану здоровья и в поддержку достижения целей индивидуальной профессиональной карьеры

Задача непрерывного образования - создание учебной и экспериментальной базы для поддержания практики, обучения, управления, исследований или развития теории с тем, чтобы сохранить и улучшить здоровье населения

Конечная цель непрерывного сестринского образования заключается в том, чтобы способствовать профессиональному росту и гарантировать безопасность и компетентность сестринского ухода за счет улучшения сестринской практики

Непрерывное образование используется: как механизм контроля качества для того, чтобы обращаться к вопросам профессиональной компетентности, чтобы идти в ногу с новыми знаниями и технологиями, потребности в познании должны поддерживаться на протяжении всей жизни

Причин по которым м/с участвуют в программах повышения квалификации: выполнение требований прослушивания обязательного минимума часов непрерывного образования, выполнение требований сертификации, подтверждения и повышения уровня квалификационной категории, приобретение современных знаний и навыков

Спрос на непрерывное образование сохранится в будущем

Спасибо за внимание!!!