Ребенок в современном мире: проблемы детства 25.04.2014г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа вебинара: Докукина О.С., методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов – вступительное.
Advertisements

Современные аспекты управления дошкольной ступенью в условиях многопрофильной образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела.
Вебинар г.. 1.Докукина Ольга Станиславовна, методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов.
Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования Докукина Ольга Станиславовна, методист.
Использование метода проектов в дошкольном образовании Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности.
Использование интерактивных технологий в дошкольном образовании Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения.
Теория и практика организации методической работы в дошкольном отделении образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества.
Нетрадиционные методы диагностики и коррекции социальных навыков у современных дошкольников Ст. научный сотрудник ИС РАН Гришаева Н.П. Педагог-психолог.
О современных дошкольниках по материалам социологических исследований Научный руководитель ОИП ЮЗАО г. Москвы ГБОУ гимназия 1534 Ст.научный сотрудник ИС.
Докукина Ольга Станиславовна методист ГБУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования 10 апреля 2013г. Адаптация дошкольников.
Вопросы обеспечения равных стартовых возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Докукина Ольга Станиславовна,
«Проектная деятельность в детском саду»
г. Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Московский регистр качества образования как инструмент обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования г.
Социально-психологическая служба школы Заместитель директора школы по воспитательной работе Психолог Социальный педагог Заместитель директора школы по.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1507 отделение дошкольного образования 791 Юго-западного административного округа города.
ГБОУ детский сад 712 комбинированного вида ЮОУО г. Москвы План работы Семейного детского сада для родителей детей, воспитывающихся в условиях семьи. Разработан.
Докукина Ольга Станиславовна Воспитание основ толерантности г.
Старший воспитатель ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно- Вершины структурного подразделения детского сада «Колобок» Миронова Наталья Павловна.
Транксрипт:

Ребенок в современном мире: проблемы детства г.

Программа вебинара: 1. Докукина О.С., методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов – вступительное слово. 2. Ушакова Е.В., к.психол.наук, доцент, заместитель директора ИСОиКР ГБОУ ВПО МГПУ - "Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в современном мире". 3. Абысова В.А., старший воспитатель, Кисленко И.А., воспитатель ДО ГБОУ СОШ 1060 – «Оазис детства. Понимание самоценности дошкольного детства». 4. Люлечева И.Э., воспитатель (по физической культуре) ГБОУ гимназии 1507 ОДШО 791– «Использование элементов спортивных игр и упражнений для развития функциональных возможностей организма старших дошкольников». 5. Зубкова С.А., Степанова С.В., старшие воспитатели ГБОУ СОШ «Приобщение детей дошкольного возраста к большому спорту». 6. Губарева А.В., учитель-логопед дошкольного структурного подразделения 2 ГБОУ СОШ Рабочее название темы "Гиперактивный ребёнок на занятиях по формированию звуковой культуры речи" 7. Плахотная О.В., педагог-психолог ЦИПР ГБОУ детский сад «Проблема социализации детей раннего возраста». 8. Гришаева Н.П., ст.научный сотрудник ФГБУН ИС РАН - "О современных детях по материалам социологических исследований", 9. Струкова Л.М., педагог-психолог ГБОУ гимназии 1534, ответств. организатор ОИП ЮЗАО ДО г. Москвы - "Нетрадиционные методы диагностики социально-психологических навыков современных дошкольников". 10. Брындина О.Н., координатор по метод. работе ЦДО ОАО «Издательство «Просвещение» - «Комплексный продукт издательства «Просвещение» для решения задач ФГОС дошкольного образования». 11. Вопросы-ответы. Подведение итогов вебинара. Анонс следующего вебинара: г. «Развитие психологической службы в условиях многопрофильной ОО».

Сегодняшние дети - это взрослые люди завтрашнего дня. "С ранних лет мы растем в сознании, что большое важнее, чем малое". Януш Корчак Детство - страна, откуда каждый родом, но куда никто не может вернуться. Исследования, проведенные социологами, педагогами и психологами, показывают исключительную, особую значимость первых лет жизни человека в формировании его личности, которая складывается под влиянием различных факторов - индивидуальных, семейных и общественных.

Проблема Детства, всегда обострявшаяся в напряженной ситуации развития общества, особую сложность приобретает в современных условиях. Определение состояния Детства как основания воспроизводства и носителя будущего общества имеет особый смысл, порождая множество вопросов. Что представляет собой современное Детство? Какие факторы обусловливают его реальное состояние? Каковы возможности, стратегия конструктивных действий?

Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов 8(495) доб. 230