Гиперактивный ребенок на занятиях по формированию звуковой культуры речи Губарева Алла Владимировна, учитель-логопед дошкольного структурного подразделения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦИПР НЕГДЕ ПРОВОДИТЬ? ДОШКОЛЬНЫЙ РАБОТНИК, НЕ ВРЕМЯ ХАНДРИТЬ! ДЕТСКИЙ САДИК СЛИШКОМ МАЛ? БЕРИ В ОБОРОТ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ!!!
Advertisements

Приемы и методы логопедической помощи детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью На примере работы логопедической службы в ГОУ ЦПМСС «Поддержка»
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Автор: Сальникова Галина Владимировна Учитель – логопед ГБОУ ООШ 11 г. Новокуйбышевска Структурное подразделение «Детский сад «Лужайка» Автор: Сальникова.
Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Подготовила воспитатель.
Полякова Н.А.. работа по развитию понимания речи создание мотивации для развития речевых коммуникаций развитие мелкой моторики развитие фонематического.
Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка МАСТЕР – КЛАСС : Тема: «Секреты учителя-логопеда в индивидуальной работе по постановке и автоматизации.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
«УЛЫБКА малыша в период адаптации» Авт.-сост. педагог-психолог МБДОУ 120 Шевчук Ирина Игоревна.
Транксрипт:

Гиперактивный ребенок на занятиях по формированию звуковой культуры речи Губарева Алла Владимировна, учитель-логопед дошкольного структурного подразделения 2 ГБОУ СОШ г.

поведение двигательная активность характер движений постоянно импульсивен постоянно активен лихорадочный, беспорядочный

Работа над звукопроизношением Развитие фонематическо го слуха Артикуляционн ая гимнастика Постановка и автоматизация звука Занятия требуют концентрации внимания и умственных усилий ребенка Необходима система взаимодействия с гиперактивным ребенком на логопедическом занятии, контроль двигательной активности, импульсивности

Разбиваем задания на части, устанавливая более короткие периоды работы

Необходимы границы и систематизация

Для подкрепления устных инструкций использовать зрительную стимуляцию

Упрощать инструкции

Позитивная реакция взрослого, поощрение

Упражнения на мелкую моторику помогают сохранить внимание

Наглядный речевой материал – стимул, притягивающий к себе внимание ребенка

Рассказы цепной структуры повышают самоконтроль

Снятие мышечного напряжения

Игры и упражнения

Спасибо за внимание! Дошкольное структурное подразделение 2 ГБОУ СОШ 1995 Руководитель структурного подразделения: Якутина Елена Владимировна Телефон: 8(495) Адрес электронной почты: Адрес: г.Москва, ул. Саморы Машела, д. 6, кор. 2.