По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и профессионального объединения «Российская ассоциация детских телефонов доверия»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал.
Advertisements

МКОУ «Малобичинская СОШ» Детский телефон доверия (для родительского собрания) Подготовила: учитель начальных классов Алимбаева Л.Т. Малая Бича 2013 г.
17 мая – Международный день детского телефона доверия.
появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер.
17 мая 2011года Международный день детских телефонов доверия
год Чад Вара пришёл к выводу, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Телефон доверия - это служба экстренной психологической помощи, специалисты которой помогают детям и подросткам справиться с их проблемами.
Телефон доверия История создания История создания телефона доверия относится к началу прошлого века. Первый телефон доверия появился в Нью-Йорке в 1906.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
«Скажи телефону доверия ДА!» Подготовила: учитель начальных классов, Окунева О.В. Омск 2014 БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа 63»
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
17 мая – Международный день детских телефонов доверия ДЕВИЗ : «Дети говорят телефону доверия ДА !»
- Почему о Телефоне доверия мы говорим именно сегодня?
Международный день детского телефона доверия Телефоны службы «Телефон доверия» размещены на сайте министерства социального развития области
17 мая – Международный день детского Телефона доверия 16 мая 2014 года в ГБОУ СПО РО «Вешенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова» прошла психологическая.
17 мая Международный день детского телефона доверия 17 мая Международный день детского телефона доверия.
Телефон Доверия 8·800·2000·122 ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО Можешь поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей тебя проблемой.
17 мая – Международный день детского телефона доверия Презентацию подготовила зав. библиотекой М.Ф. Малеева.
Транксрипт:

По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения и профессионального объединения «Российская ассоциация детских телефонов доверия», а также в соответствии с письмом Правительства Оренбургской области 17 мая 2011 года отмечается Международный день детских телефонов доверия под девизом «ДЕТИ ГОВОРЯТ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ДА!»

Это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону, способствующая выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними. В Оренбургской области данный телефон работает с 1 сентября 2010 года, на него поступило более 4 тысяч обращений детей, подростков и взрослых лиц.

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал а газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью.

Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Он несколько дней справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то? Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?

Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации: -Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? -Если твой друг считает, что у него «трудные родители»? -Если твой друг поссорился со своей девушкой (твоя подруга поссорилась со своим парнем)? - Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни? КАКИМИ УМЕНИЯМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ХОРОШИЙ ДРУГ, ПОМОЩНИК?

Как устроен Телефон Доверия? На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. - Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие- либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. -Телефон Доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. -Человек может поделиться с консультантом любой беспокоящей его проблемой. -Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. - Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.