Кто такие рыбы? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В воде они живут. Нет клюва, а клюют. окунь щука.
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД 14 РАЙОННЫЙ СЕМИНАР.
Батискаф -подводный спускательный аппарат. В воде они живут. Нет клюва, а клюют.
В воде они живут. Нет клюва, а клюют. Муравьишка живет в лесу и не знает, кто такие рыбы. Давайте расскажем ему.
Приложение к уроку природоведения Тема. Рыбы. Строение тела рыб.
В воде они живут. Нет клюва, а клюют. ЖАБЕРНАЯ КРЫШКА ТУЛОВИЩЕ ПЛАВНИКИ ГОЛОВА ХВОСТ.
Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 899 г. Москвы Гусейнова Мария Эльхановна.
В воде они живут. Нет клюва, а клюют. Муравьишка живет в лесу и не знает, кто такие рыбы. Давайте расскажем ему.
Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не говорю. Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не.
Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 899 г. Москвы Гусейнова Мария Эльхановна.
КТО ТАКИЕ РЫБЫ? Тема:. Четвертый лишний Ют, По земле не ходят, На небо не смотрят, Звёзд не считают, Людей не знают.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Презентации к урокам окружающего мира по программе "Школа России" 1 класс
КТО ТАКИЕ РЫБЫ? Тема: Prezentacii.com. Цель урока: Познакомить учащихся с признаками и разнообразием рыб.
Правильные ответы. КраснопёркаКраснопёрка ЖАБЕРНАЯ КРЫШКА ТУЛОВИЩЕ ПЛАВНИКИ ГОЛОВА ХВОСТ.
окуньокунь щукащука караськарась сомсом ёршёрш.
Крылья есть, да не летают, Глаза есть, да не мигают, Ног нет, да не догонишь. А у родителей и деток Вся одежда из монеток.
О б и т а т е л и в о д н о й с т и х и и 1 класс Окружающий мир Окружающий мир.
Выберите из списка общие признаки хордовых животных. А) скелет наружный, хитиновый или известковый; Б) скелет внутренний, хрящевой или костный; В) животные.
О б и т а т е л и в о д н о й с т и х и и. Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть, да не говорю, Глаза есть не мигаю, Крылья.
Программированный опрос 1.Группа животных, главным признаком которых является наличие хорды на какой-либо стадии развития Подтип Позвоночные 2. Представители.
Транксрипт:

Кто такие рыбы? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.

Что вы знаете о рыбах?

Рыбы прекрасно приспособлены для жизни вводе. Тела их обтекаемы, чтобы было легче плавать. Плавники и хвост помогают рыбам плавать. Хвостовой плавник толкает рыбу вперёд. Спинной плавник не даёт ей опрокинуться на бок. Грудные и брюшные плавники работают, как рули: с их помощью рыба поворачивает влево и вправо, погружается и всплывает.

Рыбы не могут жить без кислорода. Большинство рыб получают его из воды с помощью жабр. Рыба заглатывает ртом воду и сразу же плотно его закрывает. Вода проходит через жабры, и содержащийся в ней кислород попадает в кровь. Вода выходит наружу через жаберные щели.

Удивительный орган рыб- боковая линия. Она проходит вдоль каждого бока рыбы и состоит из маленьких отверстий. С их помощью рыба чувствует малейшие колебания воды и таким образом избегает опасности.

Отличительный признак рыб -чешуя. Рыбья чешуя растёт всю жизнь, нарастая колечками. Летом рыба быстро растёт – и колечко на чешуе широкое, а зимой почти не растёт и колечко получается узкое.

Рыбы бывают речные и морские.

На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно.

Сом

Хвостом виляет, Зубаста, а не лает.

Щука

Мастер шубу себе сшил, Иглы вынуть позабыл.

Ёрш

Окунь

Морская рыба -камбала

Треска

Морской окунь

Что вы можете рассказать о рыбах? На какие две большие группы можно разделить рыб? Приведите примеры речных и морских рыб?