Путешествие в страну математики. Изобразите на альбомных листах транспорт, на котором вы хотели бы осуществить это путешествие. Используйте для этого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие 9 Карта А Б В Г Д Конкурс капитанов 1. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько играл каждый? 2. Горело 5 свечей, 2 потушили. Сколько.
Advertisements

ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
Рогов А.Л. Слудка. Разминка Бублик разделили на 3 части. Сколько сделали разрезов? Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов? Очень плохая.
Математический бой Игра 7 класс. Разминка Кто говорит на всех языках? Сын моего отца, а мне не брат? Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим «десять»?
«Математическая викторина» Для 5 – 6 классов Цели: фронтальное повторение учебного материала по математике; фронтальное повторение учебного материала.
Неделя математики в школе. Игра 1 Задача 1 «Два мальчика». 1 балл. Два мальчика нашли на дороге 5 рублей. Сколько денег найдут на дороге 5 таких же мальчиков?
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА 7 «Э», 7 «А» класс. Тема урока: «Действия с рациональнымидробями» Тема урока: «Действия с рациональнымидробями»
Математический цирк. Математическая трапеция. Сосчитайте отрезки. 1) Проведите прямую и отметьте на ней 3 точки. Сколько отрезков получилось? 2) На отрезке.
Игра « Колесо удачи » Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Белоусова Анна Александровна, ученица 10 класса Харина Наталья Анатольевна,
Математический вечер «В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии»
Мероприятие для 5А и 5Б классов. Представление команд Название Девиз Приветствие.
Задачи на разрезания и перекраивания фигур Факультатив. Математика 5 класс Учитель математики школы 91 Г.А.Ларькина Г.Нижний Новгород.
Урок - игра « За страницами учебника математики ».
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
Дополнительный вопрос на 8 баллов!!! На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
Тест по математике (2 класс) по теме: материал для устного счёта по математике 2 класс
Над презентацией работали: Лящук Владлена Пятибратова Елизавета МКОУ «СОШ 1 города Суздаля»
Математические состязания ОТ ИГРЫ К ЗНАНИЯМ. Внимательно читать задания, быстро и правильно отвечать на вопросы, помогать друг другу.
1.Приветствие команд. 2.Конкурс «Разминка». 3.Конкурс капитанов. 4.Кроссворд 5.Конкурс болельщиков.
Математический праздник «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Транксрипт:

Путешествие в страну математики

Изобразите на альбомных листах транспорт, на котором вы хотели бы осуществить это путешествие. Используйте для этого математические фигуры.

СТАНЦИИ:СТАНЦИИ: ОтвечайкиноСоображайкиноШагалкиноПрактическаяРыбалкиноФинишная

1. Горели 3 электрические лампочки. Одну из них погасили. Сколько лампочек осталось? 2.Кто в году 4 раза переодевается? 3. Горело 7 свечей, 2 потухло. Сколько свечей осталось? 4. Где на Земле самые длинные сутки? 5. Какое колесо автомобиля не вращается при спуске с горы? 6.Какое время показывают часы, когда они бьют 13 раз? 7.Пара лошадей пробежала 40 километров. По сколько километров пробежала каждая лошадь? 8. Спутник Земли делает один оборот за 1 час 40 минут, а второй оборот за 100 минут. Почему так получается? Ответьте на вопросы: Станция «Отвечайкино» 9. Два отца и два сына купили три апельсина. Всем досталось по апельсину. Как такое получилось?

1.Расставьте знаки математических действий так, чтобы пример решился правильно: «+», «-» = «+», «-», «*» и скобки () = ( ) * = Записать число 1000, используя знаки математических действий и шесть раз цифру * 3+3:3=1000 Станция «Соображайкино» 7 * ( 3 – 2 ) – = 10

4. Записать цифрами число, состоящее из одиннадцати тысяч, одиннадцати сотен и одиннадцати единиц Расставьте числа, записанные рядом с квадратом, в свободные клетки так, чтобы сумма чисел по любому направлению была равна заданному числу , 4, 6, 7, 8, , 4, 5, 6, 8, Сумма 15 Сумма 21

Представитель от команды должен дойти от зрителей до доски, называя на каждый шаг математический термин. Повторяться нельзя! Балл получает та команда, которая назовёт большее количество математических терминов. Станция «Шагалкино»

Станция «Практическая» 1. Разрежьте прямоугольники на равные фигуры. При этом делать разрезы можно только по сторонам квадратов. Нельзя резать квадрат по диагонали. Кто больше укажет возможностей разрезать прямоугольник на равные части, тот получает балл.

2. На столе разложены 5 спичек. Прибавьте к ним ещё 5 спичек так, чтобы получилось «ТРИ»

Станция «Рыбалкино» Выполнить действия: 1) =407 2) =504 3) =47 4) =732 5) = 758 6) =663

Станция «Финишная» Назовите сказки в названиях которых встречаются числа. Пример: «Тысяча и одна ночь»

Спасибо всем!