СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Элективный курс по английскому языку для 9 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Advertisements

Программа элективного курса по английскому языку для 9 классов «Английские страны» Разработчик программы: Учитель английского языка Ускова Татьяна Николаевна.
СМИ и журналистика в современном обществе Проф., д.ф.н. Е.Л. Вартанова Доц. д.ф.н. Г.Г. Щепилова.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
Мировоззрение старшеклассников Выступление Очнева И.В. на педсовете
Элективные курсы. Элективные курсы – основа предпрофильной подготовки школьников.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Подготовила : Панкратова Р. А.. Медиаобразовать - Это значит воспитать Умных, любопытных, Въедливых, настырных, Мыслящих критично, Пишущих частично.
Как люди поддерживают связь друг с другом?1. Пишут письма, телеграммы.
Проект «Connect with the WORLD. «На связи с миром».
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Роль сайта в повышении информационной культуры учителя Выступление подготовила Учитель английского языка МОАУ «СОШ15 г.Орска» Кулакова Н.В.
Бражникова О.В. МОУ-СОШ 3, г. Аткарска. Где граница добра и зла?
Журналистика – это удивительный мир непридуманных историй…
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы Составитель - учитель английского языка.
Элективный курс "Неравенства: через тернии к успеху " Дорогой друг ! Элективный курс предназначен для учащихся 11 класса. Он поддерживает изучение основного.
Формирование ключевых компетенций на уроках географии Жукова Ольга Владимировна Учитель географии МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа» 2011.
Информация + культура =? "Знание может быть только у того, у кого есть вопросы" Генри Форд.
Характеристика некоторых СМИ Характеристика некоторых СМИ Виртуальное пространство способно, как минимум, серьезно повлиять на развитие ребенка и формирование.
Транксрипт:

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Элективный курс по английскому языку для 9 класса

Этот прибор может научить, он может просветить; он может даже вдохновить. Но он способен делать все это лишь в той степени, в какой люди хотят использовать его именно в этих целях. В противном случае это ничто иное, как провода и лампочки в ящике. Э. Р. Морроу

«Средства массовой информации становятся своего рода светской религией, заменяющей историческую традицию, национальные культуры, настоящие религии, семью и друзей. Они окружают нас повсюду, их невозможно избежать, и потому единственный способ фильтрования их сообщений состоит в том, чтобы научить детей анализировать и оценивать эти сообщения». Дж. Скривенер

Курс позволяет: Дополнить программный материал по теме текстами полемического характера Дополнить программный материал по теме текстами полемического характера Изучить тему «Интернет» Изучить тему «Интернет» Осуществлять профессионально- ориентационную работу по специальностям, связанным со средствами массовой информации Осуществлять профессионально- ориентационную работу по специальностям, связанным со средствами массовой информации

Цели курса 1. Развитие языковой компетенции 4. Профессиональная ориентация 3. Развитие информационной грамотности 2. Расширение общих знаний по теме

Задачи курса расширение образовательног о минимума содействие осознанию СМИ как социального явления развитие критического мышления применительно к содержанию СМИ формирование общего представления о профессии репортера

Тематический план элективного курса Введение 2 часа Введение 2 часа Роль средств массовой информации в жизни современного общества. Информационная грамотность. Раздел 1. Пресса 2 часа Раздел 1. Пресса 2 часа Ведущие газеты и журналы в России и англоязычных странах. «Желтая» пресса: ваше мнение. Раздел 2. Радио 4 часа Раздел 2. Радио 4 часа Радиостанции BBC, VOA. Твоя любимая радиостанция.

Тематический план элективного курса Раздел 3. Телевидение 4 часа Раздел 3. Телевидение 4 часа Почему мы смотрим телепрограммы? Влияние ТВ на детей. Раздел 4. Интернет 4 часа Раздел 4. Интернет 4 часа Что такое Интернет? Использование Интернета. Преимущества и недостатки Глобальной Сети по сравнению с другими средствами массовой информации. Интернет и дети: за и против. Раздел 5. «Профессия – репортер» 4 часа Раздел 5. «Профессия – репортер» 4 часа Защита проекта.

Тематический план элективного курса 1. Введение. Роль средств массовой информации в жизни современного общества 2 часа 2. Раздел 1. Пресса. Ведущие газеты и журналы в России и англоязычных странах. «Желтая» пресса: ваше мнение. 2 часа 3. Раздел 2. Радио. Радиостанции BBC, VOA. Твоя любимая радиостанция. 4 часа 4. Раздел. 3. Телевидение. Почему мы смотрим телепрограммы. Влияние ТВ на детей. 4 часа 5. Раздел 4. Интернет. Что такое Интернет? Использование Интернета. Преимущества и недостатки использования Интернета по сравнению с другими СМИ. Интернет и дети: за и против. 4 часа 6. Раздел 5. «Профессия – репортер». Защита проекта. 4 часа

Формы работы Дискуссия Дискуссия Полемическое выступление Полемическое выступление Интервью Интервью Поиск информации в Интернете Поиск информации в Интернете Проект Проект Проведение рефлексии в начале и по окончании курса Проведение рефлексии в начале и по окончании курса

Прогнозируемый результат по итогам результат по итогам изучения курса Формирование основных знаний по теме Формирование умений коммуникации, умений коммуникации, распознавания распознавания приемов приемовпропагандыПолучениепредставления об особенностях об особенностяхработыжурналиста