Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Портрет выпускника начальной школы Prezentacii.com Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй.
LOGO Внедрение новых ФГОС как одно из приоритетных направлений модернизации системы образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1748 «Вертикаль»
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Восканова Е.М., зав. научно-методическим отделом Городского методического центра.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.

Изменения в образовании Новые требования к творческим и информационным умениям Высокие требования к нравственному облику человека Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся Умение учиться (метапредметный результат)

3 Метапредметные ПредметныеЛичностные Результат образования Результаты образования

Национальный воспитательный идеал высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

Базовые национальные ценности Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Традиционные российские религии Искусство и литература Природа Человечество Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Традиционные российские религии Искусство и литература Природа Человечество

Организация учебного процесса первоклассников 20 часов – урочная деятельность 10 часов – внеурочная деятельность Цель внеурочной деятельности: Воспитание личности школьника Социализация учащихся Получение опыта деятельности в различных сферах через эффективное сотрудничество со взрослыми и сверстниками Организация содержательного досуга, неформального общения со взрослыми

Что такое внеурочная деятельность? Это система дополнительного образования школы (кружки, секции, творческие коллективы, клубные объединения) и сеть событий - акций, мероприятий, дел, взаимосвязь между которыми фиксируется в планах, программах, проектах.

Программа внеурочной деятельности МОУ СОШ п.Октябрьский «Лесенка-чудесенка» Программу подготовила: Заместитель директора по воспитательной работе О.В.Некрасова

Цели программы Включение каждого ребенка в учебно- познавательную и творческую деятельность; Развитие младшего школьника как активного, самостоятельного и творческого деятеля в социуме; Формирование базовых компетентностей младших школьников Расширение образовательного пространства для нравственного и физического развития ребёнка

Кадровый ресурс Учитель истории Учитель географии Учитель ОБЖ Библиотекарь Старшая вожатая Учителя начальных классов

База проведения Кабинеты школы (ОБЖ, музыки, истории, географии, информатики и др.) Актовый зал Спортзал Школьная и сельская библиотека Спортивный комплекс Стадион Дом Культуры Парк Победы Окружающая природа Социальное окружение (почта, аптека и др.) Другие ОУ Музеи Зуевского района и г.Кирова

Программы внеурочной деятельности Направление деятельности Программа маршрута Гражданско-патриотическое М-Вместе весело шагать (1ч) М-Большой секрет (1ч) Спортивно-оздоровительное С-Все на футбол (1ч) М-Зарядка для хвоста (1ч) Художественно-эстетическое К-В коробке с карандашами (1ч) М-По секрету всему свету (1ч) Научно-познавательное М-В мире много сказок (1ч) К-До чего дошёл прогресс (1ч) Общественно-полезная деятельность М-Нам птицы просигналили подъём (1ч) Проектная деятельность М-Да здравствует сюрприз! (1ч)

Ожидаемый результат В портрете выпускника начальной школы: любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.