Система письменного контроля на уроках обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные технологии оценивания знаний учащихся.
Advertisements

Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Краткая характеристика предмета, место предмета Разработка рабочей программы.
«Современные формы контроля знаний учащихся по химии» учитель химии Муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы с.
Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Выполнила: уч. биологии Андреева Ю.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 29.
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Методические рекомендации из опыта работы учителя математики МОУ « СОШ п.Пробуждение» Авдюховой О.В.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Учитель и ученик – это единое целое педагогического процесса, следовательно, современный урок должен проходить в сотрудничестве.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Транксрипт:

Система письменного контроля на уроках обществознания

Функции проверки знаний и умений учащихся контрольно-оценочная обучающая контрольно-диагностическая

Виды контроля текущий периодический и тематический итоговый контроль

Формы контроля устные, письменные, практические, индивидуальные, фронтальные, групповые, другие

В сложившихся условиях наиболее приемлемый способ развития речи и мышления в обучении видится в придании особой роли письменным заданиям.

Письменная контрольная работа 1.Изложить письменно определенную тему по одному или нескольким вариантам без использования, каких бы то ни было источников. 2.Изложить письменно конкретную тему по одному или нескольким вариантам с использованием заранее подобранных самими учащимися источников.

Письменные домашние работы Развитие интеллектуальной продуктивности учащихся. Получение информации педагогом об эффективности педагогического процесса для внесения корректив.

Цель письменных домашних заданий: Помочь школьнику систематизировать учебный материал: воспроизвести, узнать новое, обобщить и осмыслить тему в различных связях и отношениях; развить понятийный аппарат; на основе новых знаний и умений определить и выразить собственное отношение к рассматриваемому материалу.

ЕГЭ: задания с выбором ответа (I часть), задания с кратким ответом (II часть), задания с развернутым ответом (III часть).

Работа с текстом предполагает самостоятельное и развернутое формулирование суждений по проблемам, затронутым в вопросе.

Эссе – небольшое творческое сочинение изложить свои мысли по поводу поднятой проблемы, привести аргументы для их обоснования.

При оценивании знаний, как в устной, так и в письменной форме, учитываются требования стандарта обязательной общеобразовательной подготовки

Использование и сочетание разнообразных форм проверки знаний и умений помогают преодолеть слабые стороны их отдельных форм и тем самым обеспечивают осуществление всех функций проверки, повышают ее роль в образовании, развитии и воспитании школьников.